ОО « Художественное – эстетическое развитие». Рисование на тему: « Божья коровка».
план-конспект занятия (рисование, средняя группа) по теме

Уварова Елена Анатольевна

Целевые ориентиры:  Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать достигнутые на предыдущих занятиях успехи, учить использовать в рисунке несколько знакомых приемов, составлять несложный сюжет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

ОО « Художественное – эстетическое развитие».

Рисование на тему: « Божья коровка».

Целевые ориентиры:  Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать достигнутые на предыдущих занятиях успехи, учить использовать в рисунке несколько знакомых приемов, составлять несложный сюжет.

Педагог. К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней  и улыбнемся друг другу. (Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней. Педагог предлагают сесть на коврик).

Закройте глаза и слушайте (ставит аудиокассету). Представьте, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой на зеленом листе видите красивую божью коровку. Она ползет не спеша. У нее красные крылья, черные точки на спине. А теперь давайте превратимся в божьих коровок. (Дети встают).

Давайте покружимся вокруг себя. (Дети кружатся). А теперь покажите ваши головки, носики, ротики, ручки – крылышки, ножки, животики.( Дети выполняют).

Педагог. Теплый ветер подул, поднял божьих коровок в воздух и они полетели. (Дети, изображая полет божьих коровок, медленно бегают,  плавно машут руками, жужжат).Давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем руками что она круглая. ( Дети рисуют в воздухе круг руками). Замечательно! Что она будет делать зимой когда наступят холода, выпадет снег? (Ответы детей). Какие части тела есть у божьей коровки? (Ответы детей ). А теперь нарисуем божью коровку в солнечной полянке, где тепло травка и друзья. ( Дети рисуют).

По завершению работы дети вместе с педагогом рассматривают рисунки и делают анализ работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "В гости к божьей коровке".

Непосредственная образовательная деятельность ориентирована на создание положительного эмоционального настроя в группе; умение действовать соответственно правилам игры; закрепление приема сгибания бум...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) "Тюльпан для мамочки"

Цель: познакомить детей с детей с  нетрадиционной техникой рисования;  Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Формировать умение детей рисовать ладошкой....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск поролоном, рисование пальчиками) «Елочка»

Цель:  развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....

Конспект НОД по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: "Зимний пейзаж" с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск пенопластом, рисование ватными палочками)

Цель:  развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....