Нетрадиционное изображение родного города, как результат интеграции образовательных областей , «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» в совместной деятельности.
презентация к занятию по рисованию (подготовительная группа) на тему

Баранова Марина Этгаровна

 одна из любимых  тем - краеведение ( знакомство с Санкт - петербургом). С детьми Для того, чтобы ребёнок отразил и упорядочил свои знания мы знакомим дошкольников с городом через художественную деятельность.  Отразив события в рисунке  ребёнку легче рассказать о нём.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №6 Калининского района города Санкт-Петербурга. Нетрадиционное изображение родного города, как результат интеграции образовательных областей , «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» в совместной деятельности. Презентацию подготовила воспитатель : Баранова Марина Этгаровна – воспитатель I категории.

Слайд 2

Одна из любимых тем – краеведение(знакомство с Санкт-Петербургом).С детьми проводим беседы, смотрим фильмы, играем в развивающие и дидактические игры, просматриваем различные презентации о Санкт-Петербурге . Каждая рассматриваемая тема обязательно подкрепляется продуктом детской деятельности. Отобразив события в рисунке ребёнку легче рассказать о ней .

Слайд 3

Цели: Закрепить у детей понятие «петербуржец» Патриотическое воспитание детей, привитие любви к родному городу с помощью интеграции образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетическое развитие».

Слайд 4

Задачи: Углублять знания и представления детей , закреплять в памяти знания об основных достопримечательностях Санкт-Петербурга. Учить получать эстетическое наслаждение от созерцания красивых памятников, зданий. Использование нетрадиционного способа в художественно-эстетическом развитии для разностороннего воспитания детей

Слайд 5

Лепка из однородной массы. Нам нужно: клей пва , салфетки, шаблоны памятников, гуашь.

Слайд 6

Коль живём мы с вами, дети, В лучшем городе на свете В славном городе Петра Нам узнать о нем пора.

Слайд 7

В начале Невского стоит Прекрасно здание на вид. Колонны, статуи и шпиль, И только в вышине Горит кораблик золотой Весь в солнечном огне .

Слайд 8

Адмиралтейство Рисунок сделала: Васильева Ксения

Слайд 9

Красивый мост, любимый нами, Известен четырьмя конями. Но имя носит он не Клодта , А полковника, чья рота Здесь мост срубила из осины. Недолговечна древесина… Опоры каменными стали, А мост всё так же люди звали По старой дедовской привычке.. И мы зовём его…

Слайд 10

Фрагмент скульптуры на Аничковом мосту Работу сделал: Чарковский Тимофей

Слайд 11

Собору огромному равного нет. Его возводили почти сорок лет! Какой многотрудной должна быть работа, Чтоб стали вокруг сто двенадцать колонн И купол в лучах засверкал золотой! Но кто ж архитектор? Известен вам он. Построил в столице собор-великан Зодчий великий Огюст Монферан .

Слайд 12

Исаакиевский собор Работу сделала: Мосева Настя

Слайд 13

Века несчетные прошли, Но не сомкнули свои веки На северном краю Земли Те львы с глазами человека На гордых берегах Невы Они останутся навечно Те полулюди, полульвы , Пленённые бесчеловечно Им наводненья не страшны, Ничто волненья и страданья. И дремлют на брегах Невы Египта мудрого созданья

Слайд 14

Сфинксы Работу сделала : Юлдошова Лола

Слайд 15

Давай с тобой, на Банковском мосту, Возьмёмся за ажурные перила. Пускай грифоны крыльями взмахнут, Потянут вверх с чудовищною силой.

Слайд 16

Грифон на Банковском мосту. Работу сделала : Жаворонкова Катя

Слайд 17

Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа.

Слайд 18

Ангел на колонне Александрийского столпа Работу сделал : Осипов Андрей

Слайд 19

Так пусть же пред жизнью бессмертною вашей На этом печально-торжественном поле Вечно склоняет знамена народ благодарный, Родина-Мать и Город-герой Ленинград». (О. Ф. Берггольц )

Слайд 20

Родина – мать на Пискарёвском мемориальном кладбище Работу сделала : Белова Катя

Слайд 21

Ветер с Балтики резкий, студёный, На Ростральные дует колонны. Но не дрогнут колонны и ростры: Бережёт их Васильевский остров, Избавляет от будничных дел. Труд их в праздники- славный удел! И когда наступает пора, Ростры держат прожектора, Чтоб, пронзая ночей синеву, Освещать и мосты, и Неву. С.Скаченков .

Слайд 22

Ростральная колонна Работу сделала : Найдёнова Ульяна

Слайд 23

Конь над площадью летит Не шуми здесь, тише! тише! Звонкий стук его копыт Над Невою как-будто слышен. Руку правую простёр Царь решительным движеньем, Глаз сурово выраженье, Грозен вид и взгляд остёр.

Слайд 24

Медный всадник Работу сделал : Игнатенко Стас

Слайд 25

Результаты работы Дети имеют знания о достопримечательностях города Дети умеют самостоятельно изображать любимую архитектуру города. Дети используют нетрадиционную методику изображения в своих работах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста. Образовательная область: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие». Тема: экспериментирование с пеной для бритья. «Рисование гуашью весенней полянки»

Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста.Образовательная область: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие».Тема: экспериментирование с пе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Цветы и листья добрые и злые" (коллективная аппликация) Область познания «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельностиОбласть познания «Художественно-эстетическое развитие» (коллективная аппликация)Образовательная область: Художественно-эстетическое раз...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы «Весенняя полянка» (образовательные области: познание, художественно-эстетическое развитие)

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группыт «Весенняя полянка» (образовательные области: познание, художественно-эстетическое...