Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Программное содержание:

  1. Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать место и время действия.
  2. Закреплять знания о свойствах цвета (теплый, холодный).
  3. Учить использовать цвет как средство передачи настроения.
  4. Продолжать учить узнавать и отображать в работе эмоциональные состояния.
  5. Закреплять умение пользоваться акварелью.
  6. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"

Программное содержание:

  1. Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать место и время действия.
  2. Закреплять знания о свойствах цвета (теплый, холодный).
  3. Учить использовать цвет как средство передачи настроения.
  4. Продолжать учить узнавать и отображать в работе эмоциональные состояния.
  5. Закреплять умение пользоваться акварелью.
  6. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства.

Ход занятия:

1. Воспитатель:

Вот волшебный сундучок,

В нем серебряный клубок.

Кто клубочек тот возьмет,

Прямо в сказку попадет!

2. Воспитатель предлагает детям попасть в страну сказок. Там выросли два цветка. Какой из них цветок добра, а какой – цветок зла? Красный – цветок добра, потому что красный – теплый цвет. Синий – цветок зла, потому что синий цвет – холодный.

3. Воспитатель предлагает детям рассмотреть героев сказок и поселить их к нужному цветку (Красная Шапочка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Айболит, Буратино).

4. Воспитатель предлагает проделать такое же упражнение с моделями эмоций, объяснить, почему данная модель соответствует какому-либо цветку.

5. Воспитатель предлагает детям нарисовать добрые сказки для малышей. Какие краски можно использовать для рисования таких сказок? (теплые тона) В процессе работы воспитатель подходит индивидуально к каждому ребенку.

6. Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Наши добрые сказки»

Программное содержание:Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать место и время действия.Закреплять знани...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе “Зимняя сказка”

Программное содержание. закреплять знания детей о жанре живописи – пейзаже;развивать эмоции;учить передавать цветовую гамму зимнего леса;использовать прием вхождения в картину;продолжать формиров...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"

Программное содержание:Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать место и время действия.Закреплять знани...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"Программное содержание:1.     Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение осн...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Наши добрые сказки"

Программное содержание:1.       Учить изображать один из эпизодов сказки, продумывать и передавать расположение основных персонажей, их характерные особенности, показать ...

Знакомим с русской народной культурой "Как живут в деревнях? Добрые избы", конспект занятия по рисованию в старшей группе

Программное содержание: вызвать у детей интерес к жизни на Руси, к русской деревне, крестьянской избе; дать представление об избе, учить детей изображать "лицо" рубленой избы с помощью мазка...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Колючая сказка"

Цели занятия: Развивать умение детей наносить длинные и короткие штрихи в одном и разных направлениях, учить накладывать штрихи в одном направлении, без просветов.Обучение ритмичному нанесению шт...