НОД по художественному- эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе общеразвивающего направления.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Милейко Анна Сергеевна

Тема: «Снегопад»

Цель: Продолжать развивать умение рисовать красками при помощи пальцев, знакомить с цветов. Развивать наглядно образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности

Предварительная работа: Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки. Разучивание движений к стихотворению.

Оборудование и материалы: Тонированные альбомные листы, гуашь белого цвета, запись музыки на флэш носителе.

Технологии: Игровая, интегрированная, коммуникативная.

Ход НОД:

Воспитатель: (Показывает картинку с изображением зимнего леса, обращая внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд)- Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе?

Воспитатель: давайте покажем, покружимся как снежинки.

Дети: (Кружатся под музыку, показывая руками «фонарики» )

Воспитатель: А мне одна снежинка села на рукав, я на неё подула, снежинка полетела на землю. Она лёгкая и пушистая, как вата. (Раздаю кусочки ваты и предлагаю подуть на «снежинку».)

Динамическая пауза:

 

 «Как на горке- снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки) Как под горкой - снег, снег, (приседают)

И на ёлке - снег, снег, ( встают на носочки и вытягивают руки)

И под ёлкой - снег, снег, ( приседают)

А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щеку).

Тише, тише. Не шуметь ! ( прикладывают палец к губам ).

 

А мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Помогут нам пальчики и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки? Дети: Белую. (На столах лежат листы тонированной бумаги с нарисованными сугробами.)

Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает.

Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки.

Воспитатель: Ребята, а наш снежок на рисунке может растаять? Дети: Нет. Воспитатель: Правильно, не может, так как он нарисован красками.

 

Анализ детских работ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование  в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...