Рисование "Снежные комочки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Шимко Ирина Евгеньевна

1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.

2. Учить правильным приёмам закрашивания красками.

3. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство.

4. Закрепить счёт до 5.

5. Закрепить математические представления - большоймаленький.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx278.13 КБ

Предварительный просмотр:

            Конспект занятия по рисованию

                         «СНЕЖНЫЕ КОМОЧКИ»

C:\Users\Ирина\Desktop\376999_11.png

                                                                                                 Подготовила и провела

                                                                                                 Шимко И. Е.

Цели:

1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.

2. Учить правильным приёмам закрашивания красками.

3. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство.

4. Закрепить счёт до 5.

5. Закрепить математические представления - большоймаленький.

Материал: два снежка большой и маленький, цветная синяя бумага, белая гуашь, картинка с изображением времени года зима, подарочный пакет.

Ход занятия

                                                    Стук в дверь.

Воспитатель: Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.

                                                  Приносит два снежка.

Воспитатель: Дети, к нам приходил Дед Мороз и принёс нам пакет. А в нем что – то есть! Хотите посмотреть, что в нем? Для этого мы должны  отгадать загадку:

Наконец зима настала,

И уже похолодало.

Чистый, белый как пушок,

На земле лежит (снежок).

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно дети. А как можно играть со снегом?

                                                 Дети отвечают.

Воспитатель Снег в руках сжимаю крепко.

                        Сделать их не лёгкий труд.

                        Будут плотными, как репка.

                         В цель любую попадут,

                         Ну а вы друзья-подружки,

                         Прекратив свои смешки,

                         Прячьте в крепости макушки

                         В вас летят мои (снежки).

Воспитатель: Правильно, можно играть в снежки. Вот их нам и принёс Дед Мороз.

                             Достаём из пакета два снежка. Дети отвечают на вопросы, какие они                        (маленький, большой, холодный, круглый).

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, что с ними происходит?

Дети отвечают: Они тают.

Воспитатель: А почему они тают?

Воспитатель: Давайте мы нарисуем ещё снежков, чтобы стало холоднее. Смотрите, какие у меня получились снежки (2 больших и 3 маленьких)

Вопросы:

Какие снежки? Сколько их? Сколько больших снежков?Сколько маленьких снежков?.

Дети рисуют снежки и оценивают работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "Желтые комочки живут у мамы Квочки" 2 мл. гр.

Занятие включает в себя артикуляционные упражнения, чистоговорки на звук "Ц", работу по карточкам, сюрпризные моменты....

"Комочек пуха-длинное ухо"

использование элементов  мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....

Игра-занятие "Пушистый комочек"

Познакомить с некоторыми свойствами меха, активизировать словь малышей, обогоить словарь малышей словами "прочный", "мех", "меховой", "мягкий" и т.д....

Аппликация из комочков белых салфеток «Снеговик»

КОНСПЕКТ  НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В  МЛАДШЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ  ГРУППЕ ТЕМА: «СНЕГОВИК»(АППЛИКАЦИЯ С НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ)...