Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной техники рисования «пальчиком». С применением технологии сохранения и стимулирования здоровья.(
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Жевнерова Виктория Олеговна

Методическая разработка о совместной деятельности в образовательной области "Художественное творчество"  рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной техники рисования "пальчиком". С применением технологии сохранения и стимулирования здоровья.(пальчиковая игра и физ.минутка).

Объяснение, как провести занятие с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novaya_rabota.zip11.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной техники рисования «пальчиком». С применением технологии сохранения и стимулирования здоровья.(пальчиковая игра и физ.минутка).

Тема «Дождик»

Программное содержание. Вызвать интерес к рисованию. Способствовать формирование у детей правильной позы во время рисования. Закреплять умение узнавать и называть синий цвет.

Материалы. Листы бумаги серого или белого цвета, с нарисованной тучкой, пальчиковая краска или гуашь (синего цвета), влажные салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребятки давайте-ка мы с вами подойдём к окошку и посмотрим, что же происходит на улице? На улице идет дождь! Он намочил все деревья, кустики. На земле образовались лужи .Слышите как стучит дождик в наши окна ? Как стучит дождик ? (кап -кап)».

Дождик, дождик кап-кап

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

Воспитатель «Ребятки, а хотите мы сегодня с вами попробуем нарисовать дождик? (Да) Давайте подойдём к столу и посмотрим, что у нас лежит на столе. (На столе лежит бумага с нарисованными тучками)». Но прежде чем нарисовать мы с вами поиграем. Приготовили пальчики.

Капля-раз, капля-два, (Стучим указательным пальчиком по ладошке другой руки медленно.)

капля медленно сперва,

стали капли поспевать, капля каплю догонять. (Стучим указательным пальчиком по другой руке быстрее.)

Зонтик поскорей раскроем,

от дождя себя укроем! (Делаем крышу над головой.)

Воспитатель «Ну а теперь изобразим дождик у вас на листках. Посмотрите перед вами на столах стоит краска, нам нужно макнуть пальчик в краску. Посмотрите, как я буду делать (Макаем палец в краску) и из тучки я рисую дождик кап-кап -кап».

Воспитатель, а теперь попробуйте сами нарисовать. Аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем капельки.

Помогаю тем, у кого не получилось.

Воспитатель «Молодцы! Вот и закончился дождик. А пока капель из ваших тучек высыхает, поиграем в игру.»

Физкультминутка «Солнышко и дождик »

Воспитатель включает музыку и говорит. На полянку выглянуло солнышко , дети вышли гулять.

Вдруг появилась тучка, закапал дождик …дети побежали прятаться.

Воспитатель. Закончилась игра, высохли ваши капельки дождя. Давайте пойдем, и посмотри, какой необычны дождик у вас получился (рассматриваем рисунки.)

Ребята что вы рисовали?

Чем вы рисовали капли дождя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»

Конспект совместной деятельности                                               ...

Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» Младший дошкольный возраст Тема: «Испечём каравай»

Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество". младший дошкольный возраст .Тема "Испечём каравай"...

Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»

Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»Тема: Развитие и формирование чувство цвета у детей старшего дошкольного возраста  посредствам дидактических...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»

Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...

Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество. Рисование" в старшей группе. "Ёхор"

Дети получили приглашение на праздник "Саагалган", ответив на вопросы, находят дорогу к юрте. Просматривают видеозапись Ёхора. Играют в игру "Повтори движение", рисуют Ёхор....

Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество»

Методическо руководство о совместной деятельности в образовательной области "Художественное творчество". Лепка с детьми второй младшей группы с применением технологии сохранения и стиму...

Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество. Рисование" в старшей группе. Экспериментирование: "Рисунок на воде"

Дети знакомятся с новой техникой рисования: "Эбру". Экспериментируют с водой и красками. Создают фантазийные рисунки. В конце занятия,украшают их силуэтами предметов, животных, рыб, сказочны...