Конспект ООД «Бантик для клоуна»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Солоухина Екатерина Александровна

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике (метод штампинга) для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_risovaniyu_kloun.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД

по рисованию в нетрадиционной технике

(метод «штампинг»)

«Бантик для клоуна»

Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – «штампинг»

Задачи:

1. Образовательные:

- продолжать формировать умения и навыки рисования нетрадиционными методами;

-продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

2. Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, внимание, речь;

-развивать эстетический и художественный вкус детей;

-соотносить движения с текстом.

3. Воспитательные:

-Воспитывать чувство сопереживания героям;

-воспитывать вежливость, аккуратность.

Оборудование: макет клоуна, колпачки клоуна на каждого ребенка, гуашь красная, желтая, синяя, зеленая, белые бумажные бантики на каждого ребенка,  «штампики» (из пластиковых пробок и фетра), влажные салфетки.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

(дети здороваются)

 К нам пришел еще один очень необычный гость. А кто же это?

(Воспитатель показывает изображение клоуна).

Воспитатель: (от имени клоуна): Здравствуйте, дети! Меня зовут клоун Клёпа.

Дети: Здравствуй, Клёпа!

Воспитатель: Здравствуй, Клёпа! А где твой красивый бантик?

Воспитатель: Ребята, вот что Клёпа рассказал мне перед занятием: пока он собирался к нам в гости, потерял свой красивый бантик. У него остались только белые бантики, но они ему не нравятся. Клёпа знает, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.

Воспитатель: Ребята, поможем Клёпе?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы с вами сейчас будем раскрашивать бантики для Клепы. Посмотрите, какой у меня бантик, я его рисовала необычно- при помощи вот этих штампиков. Посмотрите, как надо аккуратно не спеша опустить наш штампик в краску, а затем аккуратно закрашиваем наш бантик.И так до тех пор,  пока весь бантик не станет цветным и красивым.

Клепа принес вам краски. Давайте посмотрим и скажем, какого они цвета? (Красные, желтые, зеленые, синие). Можно поменяться красками, чтобы бантик был разноцветным.

Воспитатель: Но сначала клоун Клепа поиграет с вами в игру. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте оденем колпачки и на минутку превратимся в клоунов.

Мы сегодня не расскажем, /машут отрицательно указательным пальцем

А гостям всем цирк покажем. /круговое движение руками

Превратились из ребят /руки к себе

Мы в веселых клоунят. /руки от себя

Носик длинный отрастили, /указательным палец- на нос

Этим носом насмешили. /то же другой рукой

Вот так нос, длинный нос, /большой палец к носу

Очень долго носик рос. /раскрыть ладонь, пошевелить пальцами

Развеселые ладошки /показать ладони

У веселых клоунят.

Звонко, звонко, очень звонко, /вертикальные взмахи руками с хлопками

Как тарелочки гремят

Воспитатель: Размяли пальчики?

Дети: Да!

Воспитатель: Весело поиграли. А теперь давайте поможем нашему Клёпе и раскрасим бантики.

(Дети рисуют)

Выставка работ – вывесить все бантики на магнитной доске

Воспитатель: Клёпа, посмотри какие наши детки молодцы. Тебе нравятся бантики?

Воспитатель: Ребята, Клёпа говорит: «Спасибо вам ребята! Очень красивые бантики у вас получились. Теперь он может идти в гости к другим ребятам».

Ребята, нам пора прощаться с Клёпой. Клёпа, приходи к нам в гости.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Мне тоже понравились ваши бантики, Клепа будет в них очень красивый.

Ребята, вам понравилось рисовать? Что мы раскрашивали? (бантики) Для кого мы сделали такие красивые бантики? (для клоуна Клёпы) А чем мы рисовали?(штампиками) Какими красками мы рисовали? (красный, жёлтый, зелёный, синий)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Поиграем с клоуном"

Продолжать учить детей различать предметы по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Формировать умение сравнивать предметы по длине. Развивать наблюда...

Праздник бантиков с клоуном Клепой

Сценарий к дню 8 Марта для совместного времяпровождения детей и родителей....

Конспект НОД «Поиграем с Клоуном»

Конспект НОД по познавательному развитию...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Бантик для клоуна Клепы»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группена тему:«Бантик для клоуна Клепы»Направление образования и развития (образовательная область):« художественно- эстетическое...

Тема НОД: «Бантик для клоуна Клепы».

Цель: Знакомить детей с нетрадиционными методами рисования.Задачи:Образовательная:- Учить детей рисовать ватными палочками и палочками на поролоне методом тычка.- Продолжать учить детей различать и пр...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Бантик для клоуна Клёпы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 12 г. Калининска Саратовской области»      Конспектнепрерывной образовательной дея...

Украшение бантика для клоуна Коржика

Украшение бантика для клоуна Коржика...