Рисование: "Морозные узоры".
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)

Фотиева Елена Викторовна

Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения: «Морозные узоры».

Программное содержание.

Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и т.п.) Совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к творчеству.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. • Заучивание стихотворения И. Сурикова “Зима”. • Рисование “Морозные узоры”

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР.Заучивание стихотворения И. Сурикова “Зима”.Рисование “Морозные узоры”...

Конспект занятия по рисованию "Морозный узор"

Рисование в нетрадиционной технике....

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Морозные узоры" (техника "Саксаул")

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Морозные узоры" (техника "Саксаул")...

Конспект НОД по рисованию "Морозные узоры"

Цель: Показать синтез художественного слова, музыки, пластики и живописи.Задачи: Развивать воображение, эстетическое восприятие, образные        представления при ра...

Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Морозные узоры"

Рисование нетрадиционными способами и материалами...

Конспект НОД по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования "Морозные узоры"

В процессе НОД происходит формирование умения детей передавать в рисунке необычные явления природы – морозные узоры....

МАСТЕР – КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования. Морозный узор».

МАСТЕР – КЛАСС для воспитателей Тема: «Нетрадиционные техники рисования. Морозный узор».Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в изобразительной деятельности. Поиск новых рацио...