Перспективный план по реализации проекта для детей 6-7 лет
материал по рисованию (подготовительная группа)

Татьяна Ивановна Буракова

Перспективный план по реализации проекта для детей 6-7  лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya_gruppa.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по реализации проекта для детей  (6-7) лет

                                                    Сентябрь

1

Вот и лето прошло!

Закрепить ранее усвоенные умения и навыки в данной технике рисования. Развивать положительные эмоции. Развивать творческую активность, память, мышление, воображение.

2

Укрась вазу для цветов.

Закрепить техники рисования предметов округлой и овальной формы. Закрепить составлять простой узор, используя только пальцы. Развивать мелкую моторику рук.

3

«Что подарила нам осень?»

Развивать самостоятельность. Снять мышечную напряжённость. Закрепить умение детей рисовать указательным пальцем по песку (овощи фрукты, грибы). Развивать мелкую моторику рук

4

«Алые гроздья рябин»

Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук. Закреплять приёмы насыпания песка: наброс, насыпание. Развивать внимание, ориентировку в пространстве. 

                                                          октябрь

1

«Осенний букет»

Укрепить мышцы рук, развить ловкость и координацию движений кисти, совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать воображение, интерес. Снятие эмоционального напряжения.

2

Ежики.

Совершенствовать умение рисовать, нанося песок тонкой струйкой из сжатой ладошки. Учить выполнять рисунок тело ежика. Дополнять рисунок деталями. Развивать творческое мышление.

3

Посуда.

Закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы (ветки, листок, простой цветок). Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони.  Воспитывать эстетическое восприятие

4

По замыслу.

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать память, внимание. Создавать ситуацию успеха.

                                                           ноябрь

1

Домашние животные.

Совершенствовать рисование песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Закрепить умение равномерно наносить песок. Снятие тонуса.

2

«Деревья и кусты»

Закреплять умение рисовать песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить ритмично и равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Закрепить умение равномерно наносить песок. Снятие тонуса кистей рук.

3

Дикие животные.

Совершенствовать рисование песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Закрепить умение равномерно наносить песок. Сравнить диких и домашних животных.

4

По замыслу.

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать память, внимание, мышление. Мелкую моторику рук.  

                                                         декабрь

1

Мои игрушки.

«Знакомая форма – новый образ» Закрепить умение рисовать различные формы, ребром ладони, указательным пальцем. Развивать чувство композиции. 

2

«В гостях у сказки»

Способствовать расширению словарного запаса. Совершенствовать мелкую моторику рук, закреплять знание сказок, развивать речь и образное мышление. Закреплять умение рисовать песком пальцами, всей ладонью. Снятие тонуса кистей рук

3

 Ели большие и маленькие.

Совершенствовать умение рисовать, нанося песок тонкой струйкой из сжатой ладошки. Учить рисовать большие и маленькие ели. Дополнять рисунок деталями. Развивать творческие способности.

4

«Новогодний праздник»

Закрепить приемы рисования по песку и способы рисования на песке дополнительными инструментами. Самостоятельная деятельность детей, поощрение творческих замыслов.

                                                       Январь

1

«Мир моей фантазии»

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать фантазию, мелкую моторику рук, мышление, воображение, интерес. Снятие эмоционального напряжения

2

«Морозные узоры»

Совершенствовать способы насыпания песка щепоткой, рисования симметрично двумя руками (морозные узоры) Создание условий для художественно продуктивной деятельности.

3

Мои рукавички.

Закрепить умение украшать предмет несложной формы, нанося песок по возможности равномерно на всю поверхность. Воспитывать аккуратность.

4

«Мы рисуем, что хотим!» (по замыслу)

Совершенствовать навыки четко, ясной, грамматически правильно оформленной речи. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать фантазию, интерес. Развивать мелкую моторику рук.

                                                          Февраль

1

«В феврале все деревья в серебре»

Совершенствовать умения рисовать песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить ритмично и равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие).

2

«На птичьем дворе»

Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону). Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать воображение.       

3

«Подарок для папы»

Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы. Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие. Развивать мелкую моторику рук.

4

По замыслу.

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать память, внимание, мышление. Снятие эмоционального напряжения.      

                                                          Март

1

«Здравствуй, весна!»

Совершенствовать навыки четко, ясной, грамматически правильно оформленной речи. Упражнять в рисовании обеими руками одновременно. Развивать координацию. Продолжать знакомить с временами года. Развивать чувство радости, успеха.

2

«Мама – солнышко мое»

Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы: всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие.

3

«Ваза с фруктами»

Совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности. Совершенствовать умения в рисовании. Продолжать учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ.

4

По замыслу.

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать память, внимание, мышление, мелкую морику.

Фотовыставка.    

Итоговая диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы

Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы...

Перспективный план по реализации проекта для детей 4-5 лет

Перспективный план по реализации проекта для детей  4-5 лет...

Перспективный план по реализации проекта для детей 5-6 лет

Перспективный план по реализации проекта для детей 5-6 лет...

Перспективный план по реализации проекта «Здоровые ножки бегут по дорожке».

Перспективный  план  по дополнительному  образованию....

Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)

Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы  Лето 2020г.  (01.06.2020-31.08.2020г.)...

Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»

Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»№МесяцТемаНеделяСвязь с другими видами деятельности1СентябрьДревняя Казань1 неделя2 неделя...

Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»

Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»№МесяцТемаНеделяСвязь с другими видами деятельности1СентябрьДревняя Казань1 неделя2 неделя...