Конспект занятия по рисованию "Белочка" 2 младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Дюльгер Елена Анатольевна

Конспект занятия по рисованию

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №7 СПДС «Дружные ребята»

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

по рисованию во II младшей группе

  Тема: «Белочка»


                                Составил:  воспитатель Князева Наталья Владимировна

воспитатель Дюльгер Елена Анатольевна

Согласовано : старший воспитатель

Терехова Светлана Григорьевна

11.12.2017г.

                                                     г.о. Жигулевск

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

  1. Расширять представление детей об обитателях леса: мышка, ёжик, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь. Фор-ть умение узнавать зверя по характерной части. (Познавательное развитие)

2. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме (сказка «Теремок»);

3. Воспитывать бережное отношение к природе и животным.

Методы и приемы:

                              - практические: выполнение движений по тексту    

                               -наглядные: показ картинок с изображением белок

                               - словесные: беседа

                               - игровые: сюрпризный момент;

Материалы и оборудование: картинки с изображением белок,музыкальное сопровождение «Звуки леса».

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Физкультминутка «Белочка», пальчиковая гимнастика «Сидит белочка в тележке»

Игровая

Дидактическая игра «Кто где живёт», «Чей хвост»

Познавательно-исследовательская

 Изучение диких животных

Коммуникативная

Беседа «Где живёт белочка»

Чтение (восприятие) художественной литературы

Стихотворение «Белочка пушистая»…..

                 

Логика образовательной деятельности

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие придет гость из леса. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто это. У нее пушистый мех, она любит грызть орех. Правильно ребята, это белочка.

Воспитатель достает игрушечную белочку.

 Ребята, белочка говорит, что хочет с нами поиграть.

1) игра "Кто где живет" - используются карточки с изображением животных и из домиков. Надо правильно определить, кто где живет.

2) игра "Чей хвост" - используются карточки с изображением животных и отдельно их хвостиков.

Физминутка  Белочка

Зарядкой белочке не лень
 Заниматься целый день,
           С одной ветки прыгнув влево,
На сучке она присела.
   Вправо прыгнула потом,
     Покружилась над дуплом.
        Влево – вправо целый день.

    Прыгать белочке не лень.

- прыжки в стороны чередуются с приседаниями и бегом по маленьким кругам.

Внимательно слушают.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом

Сформировано умение внимательно слушать воспитателя

Сформировано умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя

Развито умение выполнять движения в соответствии с текстом

2

 - А какого цвета белочка?

-Правильно,оранжевого….

Дети, белочка говорит, что ей скучно. А давайте для нашей белочки разукрасим подружек-белочек .

Но сначала мы разомнем наши пальчики:

 

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки.

Дети сжимают и разжимают кулачки.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому, Заиньке усатому,

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

Дети поочередно загибают пальчики

от мизинца к большому.

Раздаёт листочки с контуром белочки…

Дети соглашаются

Сидя на стульчиках отвечают на вопросы

С интересом слушают.

 Дети выполняют пальчиковую гимнастику

 

Дети сидя за столами разукрашивают белочку

Сформированы первоначальные представления о животных

Умеют выполнять движения в соответствии с текстом

Сформированы умения разукрашивать не выходя за контуры

3

Молодцы ребята. Белочке не скучно, у неё появились подружки…

 А теперь ей пора возвращаться обратно в лес, давайте с ней попрощаемся

Сидя на стульчиках прощаются с белочкой

Умеют выражать свое отношение и интерес к животным

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Конспект занятия ПДД в младшей группе и Второй младшей группе "Юные пешеходы"

Конспект занятия ПДД в младшей группе и Второй младшей группе "Юные пешеходы"...

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"

2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...