Конспект непрерывной образовательной деятельности «Дикие животные» Младший дошкольный возраст
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Тепанкова Надежда Викторовна

Конспект нод по рисованию для младших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект по рисованию50 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

детский сад №32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной

образовательной деятельности

«Дикие животные»

Младший дошкольный возраст

 

Дата проведения: 13.02.20019

Провела: Тепанкова Н.В.

Санкт-Петербург

2019 г

Цель:

Формирование представлений детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:
Систематизировать знания детей о диких животных, об их внешнем виде,

о названии детенышей.

Развивающие:
Способствовать развитию диалогической речи, внимания, памяти, мышления.
Способствовать развитию творческих способностей детей.

Воспитательные:

Способствовать созданию положительного настроения.
Воспитывать любовь к окружающему миру, чувство сострадания, желания помочь.
Воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное»  

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетические»

«Физическое развитие»

Используемые технологии :

Здоровьесберегающая технология

Технология личностно-ориентированного взаимодействия  

Игровая технология

Информационно- коммуникативная технология

Технология исследовательской деятельности.

Оборудование:
ИКТ.

Каждому ребенку альбомный лист с изображением  зайца, гуашевые краски белого цвета, клеевая кисточка на каждого ребенка, салфетки, стаканчики с водой.

Ход НОД:

Приветствие.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки, я очень рада вас видеть в хорошем настроении ,давайте поздороваемся с нашими гостями .  

Слайд №1(Зимний лес и плач)

Воспитатель:  Ребята, а что это за звук?

Дети: Плачь

Воспитатель: А как вы думаете от куда этот звук?

Дети: Из леса

Воспитатель: Хотите узнать, кто плачет? Может, нужна наша помощь?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте отправимся в лес

Слайд №2(Лиса с лисятами)

Воспитатель:  Кого же мы видим в лесу?

Дети: Лиса

Воспитатель: А как называются дети лисы?

Дети: Лисята

Воспитатель: Молодцы. Но лиса ребятки не плачет.

Слайд №3(Волчица с волчатами)

Воспитатель: А это кто?

Дети: Волчица

Воспитатель: А как называются дети волчицы?

Дети: Волчата.

Воспитатель: Правильно. Но у волчцы тоже все хорошо.

Слайд №4(Медведица с медвежатами)

Воспитатель: А это кто? Тише не разбудите. Пусть спят до весны.

Дети: Медведица

Воспитатель: А как называют детей медведицы?

Дети: Медвежата.

Воспитатель: Все верно, пойдемте дальше.

Слайд №5(Белка с бельчатами)

Воспитатель: Здесь детки, тоже тишина. А кто это?

Дети: Белка

Воспитатель: А как зовут деток?

Дети: Бельчата.

Воспитатель: Хорошо, давайте продолжим.

Слайд №6(Зайчиха плачет)

Воспитатель: А это кто?

Дети: Зайчиха

Воспитатель: А как зовут деток?

Дети: Зайчата.

Воспитатель: Как вы думаете почему она плачет?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А почему же зайчиха одна? Куда делись ее зайчата?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Наверное они баловники, разбежались по лесу, и потерялись .Ребята может мы поможем зайчихе найти зайчат?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Не переживай зайчиха мы тебе поможем.

Воспитатель: Давайте превратимся в веселых зайчат и поскачем.

ФИЗМИНУТКА:

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

И похлопали в ладошки:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.

Воспитатель: А сейчас мы все превратимся в художников, и будем рисовать зайчат.

- Рисовать будем кисточкой, но не обычной ,а клеевой(она более жесткая) и зайчата получатся пушистыми.

Правила безопасности ( нельзя кисточкой тыкать в лицо себе и друг-другу, нельзя ковырять и засовывать в рот и уши, нельзя подносить близко кисточку с краской к глазам, нельзя есть краску и т.д)

-Берем сухую кисточку тремя пальчиками и кончик обмакиваем в краску, затем тычками закрашиваем поверхность. Кисточка прыгает как зайка. Давайте перед работой разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Зайка беленький сидит (руки сжаты в кулачек)

И ушами шевелит (разгибают и сгибают кулачки)

Зайке холодно сидеть (растирают пальцы и кисти рук)

Надо лапочки погреть.

Воспитатель: Ну а теперь приступаем к работе.

Воспитатель: Вот какие зайчата у нас получились. Покажите гостям. И давайте отнесем их к маме зайчихе.

Слайд №7(Зайчиха с зайчатами)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вернули маме ее малышей. Надеемся, что они теперь не будут убегать от мамы.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Кому мы сегодня помогли?

Давайте попрощаемся с гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по обучению аппликации "Желтый одуванчик"

Цель: продолжать учить отражать в аппликации особенности внешнего вида растенияОбучающие задачи:  Закрепить умение дифференцировать предметы по цвету;Закрепить представление о строение цветущего ...

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «Приключения Стёпы в лесу»

Цель: Расширить представление детей о съедобных и ядовитых грибахЗадачи:Научить различать ядовитые и не ядовитые грибы; научить элементарным правилам безопасности (не уходить с незнакомыми людьми, не ...

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к белочке»

Цель: развитие  речи младших дошкольников.Задачи:обогащение словаря (знакомство со словами: «шуршит», «листопад», «кружат» «боровик»; овладение средствами выразительности языка;развитие арти...

Конспект организованной образовательной деятельности «Дикие животные» (старший дошкольный возраст)

Цель: Закрепление знаний и представлений детей о диких животных.Задачи:Образовательные: формирование практических навыков правильного употребления относительных прилагательных, закрепление умени...

Конспект образовательной деятельности "Дикие животные" младшая группа

Конспект образовательной деятельности для второй младшей группе по теме "Дикие животные". Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании,...

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Домашние животные».

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему«Домашние животные»....