Конспект непрерывной образовательной деятельности «Дикие животные» Младший дошкольный возраст
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект нод по рисованию для младших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по рисованию | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Конспект непрерывной
образовательной деятельности
«Дикие животные»
Младший дошкольный возраст
Дата проведения: 13.02.20019
Провела: Тепанкова Н.В.
Санкт-Петербург
2019 г
Цель:
Формирование представлений детей о диких животных.
Задачи:
Образовательные:
Систематизировать знания детей о диких животных, об их внешнем виде,
о названии детенышей.
Развивающие:
Способствовать развитию диалогической речи, внимания, памяти, мышления.
Способствовать развитию творческих способностей детей.
Воспитательные:
Способствовать созданию положительного настроения.
Воспитывать любовь к окружающему миру, чувство сострадания, желания помочь.
Воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетические»
«Физическое развитие»
Используемые технологии :
Здоровьесберегающая технология
Технология личностно-ориентированного взаимодействия
Игровая технология
Информационно- коммуникативная технология
Технология исследовательской деятельности.
Оборудование:
ИКТ.
Каждому ребенку альбомный лист с изображением зайца, гуашевые краски белого цвета, клеевая кисточка на каждого ребенка, салфетки, стаканчики с водой.
Ход НОД:
Приветствие.
Воспитатель: Здравствуйте ребятки, я очень рада вас видеть в хорошем настроении ,давайте поздороваемся с нашими гостями .
Слайд №1(Зимний лес и плач)
Воспитатель: Ребята, а что это за звук?
Дети: Плачь
Воспитатель: А как вы думаете от куда этот звук?
Дети: Из леса
Воспитатель: Хотите узнать, кто плачет? Может, нужна наша помощь?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда давайте отправимся в лес
Слайд №2(Лиса с лисятами)
Воспитатель: Кого же мы видим в лесу?
Дети: Лиса
Воспитатель: А как называются дети лисы?
Дети: Лисята
Воспитатель: Молодцы. Но лиса ребятки не плачет.
Слайд №3(Волчица с волчатами)
Воспитатель: А это кто?
Дети: Волчица
Воспитатель: А как называются дети волчицы?
Дети: Волчата.
Воспитатель: Правильно. Но у волчцы тоже все хорошо.
Слайд №4(Медведица с медвежатами)
Воспитатель: А это кто? Тише не разбудите. Пусть спят до весны.
Дети: Медведица
Воспитатель: А как называют детей медведицы?
Дети: Медвежата.
Воспитатель: Все верно, пойдемте дальше.
Слайд №5(Белка с бельчатами)
Воспитатель: Здесь детки, тоже тишина. А кто это?
Дети: Белка
Воспитатель: А как зовут деток?
Дети: Бельчата.
Воспитатель: Хорошо, давайте продолжим.
Слайд №6(Зайчиха плачет)
Воспитатель: А это кто?
Дети: Зайчиха
Воспитатель: А как зовут деток?
Дети: Зайчата.
Воспитатель: Как вы думаете почему она плачет?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: А почему же зайчиха одна? Куда делись ее зайчата?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Наверное они баловники, разбежались по лесу, и потерялись .Ребята может мы поможем зайчихе найти зайчат?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Не переживай зайчиха мы тебе поможем.
Воспитатель: Давайте превратимся в веселых зайчат и поскачем.
ФИЗМИНУТКА:
Ну-ка, дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
И похлопали в ладошки:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок –
Поскакали все в лесок.
Воспитатель: А сейчас мы все превратимся в художников, и будем рисовать зайчат.
- Рисовать будем кисточкой, но не обычной ,а клеевой(она более жесткая) и зайчата получатся пушистыми.
Правила безопасности ( нельзя кисточкой тыкать в лицо себе и друг-другу, нельзя ковырять и засовывать в рот и уши, нельзя подносить близко кисточку с краской к глазам, нельзя есть краску и т.д)
-Берем сухую кисточку тремя пальчиками и кончик обмакиваем в краску, затем тычками закрашиваем поверхность. Кисточка прыгает как зайка. Давайте перед работой разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Зайка беленький сидит (руки сжаты в кулачек)
И ушами шевелит (разгибают и сгибают кулачки)
Зайке холодно сидеть (растирают пальцы и кисти рук)
Надо лапочки погреть.
Воспитатель: Ну а теперь приступаем к работе.
Воспитатель: Вот какие зайчата у нас получились. Покажите гостям. И давайте отнесем их к маме зайчихе.
Слайд №7(Зайчиха с зайчатами)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вернули маме ее малышей. Надеемся, что они теперь не будут убегать от мамы.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Кому мы сегодня помогли?
Давайте попрощаемся с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по обучению аппликации "Желтый одуванчик"
Цель: продолжать учить отражать в аппликации особенности внешнего вида растенияОбучающие задачи: Закрепить умение дифференцировать предметы по цвету;Закрепить представление о строение цветущего ...
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «Приключения Стёпы в лесу»
Цель: Расширить представление детей о съедобных и ядовитых грибахЗадачи:Научить различать ядовитые и не ядовитые грибы; научить элементарным правилам безопасности (не уходить с незнакомыми людьми, не ...
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к белочке»
Цель: развитие речи младших дошкольников.Задачи:обогащение словаря (знакомство со словами: «шуршит», «листопад», «кружат» «боровик»; овладение средствами выразительности языка;развитие арти...
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста ко «Дню дошкольного работника». Лепка подарков воспитателям из бумажного теста «Птица счастья»
Лепка подарков воспитателям из бумажного теста «Птица счастья». «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект организованной образовательной деятельности «Дикие животные» (старший дошкольный возраст)
Цель: Закрепление знаний и представлений детей о диких животных.Задачи:Образовательные: формирование практических навыков правильного употребления относительных прилагательных, закрепление умени...
Конспект образовательной деятельности "Дикие животные" младшая группа
Конспект образовательной деятельности для второй младшей группе по теме "Дикие животные". Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании,...
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Домашние животные».
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему«Домашние животные»....