Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3) по рисованию "Разноцветные цветочки для куклы Кати"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Задачи:

Образовательные:

 Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – оттиск краской (рисование ладошками).  Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.

- Закрепить знания детей основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

- Закрепить умения детей пользоваться салфеткой.

Развивающие:

- Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом.

Воспитательные:

-  Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Воспитывать уверенность в себе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_risovanie_raznotsvetnye_tsvetochki_dlya_kukly_kati.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №71

общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности  с детьми  раннего возраста (2-3 г) по рисованию

«Разноцветные цветочки для куклы Кати»

с использованием  технологии «печать ладошками»

                                                               

                                                                                                               

                                                                                                       Воспитатель:

  Селимова А. М.

                             

Санкт – Петербург

2017

Задачи:

Образовательные:

 Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – оттиск краской (рисование ладошками).  Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.

- Закрепить знания детей основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

- Закрепить умения детей пользоваться салфеткой.

Развивающие:

- Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом.

Воспитательные:

-  Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Воспитывать уверенность в себе.

Материал:                                                                                            

Кукла, лист ватмана, желтая, красная, зеленая, синяя гуашь, кисти, влажные салфетки.

Содержание деятельности:

 Воспитатель:                                                                            

 Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости!            

 Кто это? (кукла).                                                                            

 Воспитатель:

А вы знаете, как зовут нашу куклу?  (это кукла Катя).

Поздоровайтесь с куклой Катей.  (Здравствуй, Катя).

Воспитатель:                                                                

Ребята кукла Катя очень  похожа на нас.  

У нее есть глаза. Покажите их (дети показывают на лице куклы глаза).   И у нас есть глаза.                                                                            

И нос есть у Кати? Покажите где носик (дети показывают).                                                      

А у вас, где носик (дети показывают нос на своем лице). Молодцы ребята.                                                                                                                                                                                                                              

У куклы Каты есть руки и ноги, как у нас с вами  (показывает воспитатель).                                                                          Покажите, где у куклы ноги?   (дети  показывают).                                        

А у вас, где ребята ноги (дети показывают свои ноги).                                                                                            А где у Кати руки (дети показывают).                                

А покажите ваши ручки?                                                        

А смотрите ребята, какие маленькие ладошки у куклы Кати.                                                                                                      И у нас ладошки,  мы вместе с Катей сегодня будем рисовать  ладошками.

Давайте ребята нарисуем для нашей куклы Кати разноцветные цветочки.                                                                 Где наши ладошки? (вот они, показывают).                                                  

Вот они наши ладошки (воспитатель гладить ладошки детей).                                                                                          Сейчас поиграем  с нашими ладошками.

   

 Физкультминутка                                                                                  

Наши ручки как цветочки,                                                            

(дети вытягивают ручки вперед, сжимая кулачки)                                          

Пальчики как лепесточки                                                              

Солнце просыпается                                                                          

Цветочки раскрываются                                                                            

(Постепенно  разжимаются кулачки)                                              

В темноте они опять                                                                  

Будут очень крепко спать                                                                

(сжимают кулачки обратно).

                                                                   

А теперь будем рисовать.                                    

Воспитатель:

Выберите цвет для своего цветочка.                                                      

Какого цвета ты хочешь рисовать цветочек для Кати? (красный, синий, желтый, зеленый).                                                                        

Воспитатель:                                                                                        

Опускаем ладошки в ту краску, которую выбрали сами и прикладываем ее к верхней части листа. А теперь вытираем ладошку салфеткой.              

Возьмем кисточку,  обмакнем ее в зеленую краску и нарисуем от цветочка сверху вниз зеленую линию - стебель.

Какие красивые, разноцветные цветы у вас получились!  

Молодцы, ребята! Давайте мы подарим наши цветы кукле Кате.

(Дети прощаются с куклой).                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста « Домашние животные и их детёныши»

конспект по ознакомлению с окружающим миром. Знакомство с домашними животными и их детёнышами....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»

Цель: закреплять знания  детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные:  обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с  исп...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»

Занятие для детей раннего и младшего возрастов Цели:Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ё...