Анализ деятельности кружка за 2018-2019 учебный год : «Акварель»
презентация к уроку по рисованию (старшая, подготовительная группа)

Карловская Оксана Анатольевна

Анализ деятельности кружка  за 2018-2019 учебный год :  «Акварель»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_akvarel.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила : Воспитатель старшей логопедической группы: Карловская Оксана Анатольевна г. Калининград 2019г. Российская Федерация Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 . Анализ деятельности кружка за 2018-2019 учебный год : «Акварель»

Слайд 2

Автор план-программы: Воспитатель старшей логопедической группы Карловская Оксана Анатольевна Участники кружка: дети детского сада старшего дошкольного возраста База проведения: МАДОУ д/с № 11. Сроки реализации план-программы : долгосрочный (2 года обучения).

Слайд 3

Цель: Воспитание ребёнка-дошкольника творчески развитого, инициативного, раскрепощённого, с высоким уровнем развития познавательных способностей; Создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности.

Слайд 4

Задачи: Образовательные: Обучить: основам создания художественных образов; практическим навыкам работы в различных видах художественной деятельности. Познакомить: с произведениями изобразительного и декоративно-прикладного искусства . Воспитательные: Воспитать у детей: потребность постоянно общаться с изобразительным искусством; эмоциональную отзывчивость на прекрасное; бережное отношение к природе. Развивающие: Развить: интерес к различным видам искусства (изобразительное искусство, декоративно-прикладное, музыка, архитектура ); творческие способности в изобразительной деятельности; сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, композиции; мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установление сходства и различия предметов и их частей, выделение общего и единичного, характерных признаков, обобщение. способность наблюдать, всматриваться в различные природные явления и т.д.

Слайд 5

Условия для достижения новых образовательных результатов: Научно-методические: создание библиотеки художественной литературы по теме. создание картотеки игр по декоративно-прикладному творчеству и произведениям искусств. Материально-технические: наличие помещения; создание предметно - развивающей среды.

Слайд 6

Содержательная часть программы . Программа рассчитана для детей дошкольного возраста, срок освоения 2 года. Н а занятиях численность детей в группе кружка составляла 11 человек. Кружок посещали дети по запросам родителей. Занятия проводились 2 раза в неделю, с сентября по май. Продолжительность занятий: Старшая группа – 25 минут; 63 занятия в год. Подготовительная группа - 30 минут; 63 занятия в год. Для успешного освоения программы з анятия проводились в музыкально-игровой форме, чтобы детям было интересно познавать новое. Содержание занятий предполагало частую смену игр и заданий, а также музыкальные паузы, пальчиковые гимнастики.

Слайд 7

Формы проведения занятий Теоретические - рассказ воспитателя, беседа с детьми, рассказы детей, показ воспитателем способа действия. Практические, в ходе которых дети под контролем педагога самостоятельно выполняют работу.

Слайд 8

Предполагаемый результат программы: • О владение детьми, определенными знаниями, умениями, навыками, выявление и осознание ребенком своих способностей; • Формирование общетрудовых и специальных умений, способов самоконтроля, развитие внимания, памяти, мышления, пространственного воображения, мелкой моторики рук и глазомера; художественного вкуса, творческих способностей и фантазии; • О владение навыками культуры труда, улучшение своих коммуникативных способностей и приобретении навыков работы в коллективе.

Слайд 9

«Детство – чуть ли не единственный отрезок человеческой жизни, где творчество становится универсальным и естественным способом существования человека». В . Кудрявцев

Слайд 10

Как это начиналось?..... А вот так! Чудеса монотипии Думаете не получилось?..... Смотрите дальше!

Слайд 11

Сюрприз!!! Мы всё-таки прилетели!!!

Слайд 12

А дальше интереснее!!! Наступила осень, и подул сильный ветер! Н о это ещё не всё!!!

Слайд 13

П о небу поплыли розовые облака…. Упс …Как-то так!

Слайд 14

Погода становилась пасмурной… Птицы улетали на юг.

Слайд 15

И в это время осенние деревья одевали свои золотые наряды... Посмотрим, как это происходило?!

Слайд 16

Но дни становятся короче, и наступает время заката!

Слайд 17

Тихо так и незаметно, приближалась к нам зима !

Слайд 18

Н о мы не унывали и радостно встречали!

Слайд 19

Много было интересных моментов, всех не перечесть!

Слайд 21

Наши достижения.

Слайд 22

Мои достижения

Слайд 23

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. Итоги образовательной и воспитательной деятельности.

ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы АНАЛИЗ  РАБОТЫ  ЗА  2018 – 2019  УЧЕБНЫЙ  ГОД  СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ  № 21....

Анализ УВР за 2018-2019 учебный год

анализ учебно-воспитательной работы за 2018-2019 учебный год....

Анализ образовательной деятельности за 2018 -2019 учебный год старшая - подготовительная группа "Гномики"

Анализ образовательной деятельности МОУ "Эдучанская СОШ" разновозрастной старшей - подготовительной группы "Гномики"Задачи работы на 2018-19 годЦель: Современные подходы к организа...

Анализ работы за 2018-2019 учебный год

Анализ работы за 2018-2019 учебный год....