Дидактическая игра "Осьминог"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Методическая разработка  игры  будет полезна для воспитателей и родителей. Рассчитана для детей раннего и младшего возраста.

Цель игры: учить детей застегивать пуговицы, развивать мелкие движения рук; развивать целенаправленность действий с предметами.учить детей выбирать предметы определенного цвета по словесному обозначению; развивать зрительную память.

Руководство: при первоначальном использование игры педагог показывает детям осьминога, разрешает его и обследовать, обращая внимание на то, что дети осьминога разбежались, и он очень хочет их всех собрать. Потом педагог показывает, как вернуть осьминогу его детей (застегнуть пуговицы). На последующих занятиях учит детей искать для каждого осьминожки щупальца своего цвета (синего осьминожку пристегиваем к щупальцу синего цвета и т.д.),  После чего можно преступить к более сложным заданиям. Педагог говорит детям, что малыши осьминожки не могут найти свой домик (аквариум). Каждому цвету осьминожки соответствует аквариум (синему осьминогу – синий аквариум) После чего усложняет задачу и предлагает найти детям друга для осьминожки (друг также соответствует цвету). 

Так же есть большое приемущество данного пособия - его можно использовать и в старшем возрасте для узучения дней недели и счета до 7.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osminozhka.docx1.58 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...