Конспект занятия ро художественно эстетическому творчеству Рисование «Красивый коврик».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Рекомендции для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie._krasivyy_kovrik_docx.docx60.42 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование  «Красивый коврик». https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6061d48f7ec8d7b3eb7fef93ed61dc67&n=13

Цель:  

  • Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.).
  • Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенных в разных направлениях.
  • Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. Учить выражать характер через цвет, ритм.
  • Воспитывать интерес к сказкам.

Материалы: Квадратный лист, карандаши, картина В. Васнецова «Ковер самолет».

Ход занятия

Родитель: Сегодня мы с тобой побываем в сказочной стране. Но, чтобы попасть туда, нам необходим транспорт. Как ты думаешь, на чем нам можно отправиться в волшебное путешествие?

(Ребенок перечисляет виды транспорта)

Родитель: Раз мы хотим попасть в сказочную страну, то давай  и транспорт выберем сказочный. Я предлагаю тебе полететь на ковре самолете (Звучит  музыка. Кнопка в правом нижнем углу слайда).  Слайд №2

Садитесь на ковер-самолет (Ребенок  приседает на небольшой коврик). Посмотрите какой он красивый, необычный! Полетели! Ковер-самолет поднимается высоко, держимся крепко. Кругом так красиво, волшебно, кругом леса, моря. Приземляемся, а давайте отдохнем с дорожки.

Физминутка Слайд №3

«На берегу большой реки..!»

Тихо плещется вода,

Мы плывем по теплой речке.  (Плавательные движения руками.)

В небе тучки, как овечки,         (Потягивание – руки вверх и

Разбежались, кто куда.               стороны)

Мы из речки вылезаем,             (Ходьба на месте)

Чтоб обсохнуть, погуляем.

А теперь глубокий вдох,

И садимся на песок.

(Ребенок выполняем движение под музыку.)

Родитель: Но вот  мы с тобой и прибыли в сказочную страну волшебников. Какие бывают волшебники?

Ребенок: Добрые и злые.

Родитель:  А как ты думаешь, на чем волшебники летают?

Ребенок:  На коврах-самолетах.

Родитель: Я совсем забыла. Нам почтальон принес письмо. Интересно от кого же оно? Давай мы с тобой его прочтем. Слайд №4

 «Здравствуйте, дорогие ребята! Мы добрые волшебники, хотели отправиться  к вам в гости, но злые волшебники испортили наши ковры-самолеты. И теперь у нас нет транспорта и нам не на чем отправиться в путь, мы просим вас о помощи».

Родитель: В сказочной стране беда, злой волшебник испортил все ковры-самолеты, и добрые волшебники не знают на чем им лететь, а давайте мы с тобой поможем добрым волшебникам. Я предлагаю тебе нарисовать красивый коврик. У тебя на столе лежит беленький квадратный лист. Если  разрисовать много листочков  цветными карандашами разными линиями, а потом все листочки соединить, то получится большой красивый коврик для наших добрых волшебников.

Мы будем  с тобой рисовать, прямые, волнистые, Слайд №5

Линии можно рисовать сверху вниз, снизу вверх, слева направо и наоборот.

И не забывай, чтобы коврик получился по -  настоящему волшебным, нужно использовать, как можно больше цветов. (Примерные образцы рисунков Слайд №6, №7 можно проявлять самостоятельное творчество)

А для того, чтобы нам было весело и наши коврики получились по - настоящему волшебными, мы послушаем волшебную музыку. (Прослушивание музыки: про злых и добрых волшебников.

Где водятся волшебники).  

Ссылка  https://youtu.be/N2j3RtPgV9Y 

Родитель: Какие же мы с тобой молодцы, мы совершили очень хороший и добрый поступок, помогли добрым волшебникам. (Красиво раскладываем  работы в один большой коврик. Любуемся, радуемся своим работами).

Родитель: Но, а теперь  нам пора возвращаться. А как же нам вернуться обратно в детский сад из сказочной страны? На чем?

Ребенок:  На ковре-самолете.

Родитель: Хорошо, полетели. Ковер-самолет поднимается высоко-высоко летим, держимся! Но вот и закончилось наше сказочное путешествие.

(Звучит  музыка. Кнопка в правом нижнем углу слайда).  Слайд №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»

Виды детской деятельности; форма работы; игровая,  коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....

Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (лепка) в первой младшей группе Тема: «Крошки для золотой рыбки»

Виды детской деятельности; форма работы; коммуникативная, приобщение к художественной литературе; продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивые чашки» (средняя группа)

Задачи:- Воспитание сопереживания, желание помочь друзьям в трудную минуту.- Воспитание эстетического чувства красоты- Учить детей правильно держать карандаш.- Учить закрашивать штрихами- Учить в...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивая птичка- снегирь» Для детей средней группы 4-5 лет

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)«Красивая птичка- снегирь»Для детей средней группы 4-5 летЦель: Обучение детей новому приему рисованияЗадачи:-Учить детей ри...