Рисование "Дождь" (Родители + дети)
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Васнёва Татьяна Николаевна

Цель: знакомство с новым способом рисования дождя.

Задачи:

-  Учить наносить на лист бумаги разведенную водой акварель и дуть на нее из трубочки, получая  ручейки.

 - Развивать мелкую моторику, внимание; воспитывать интерес к художественному творчеству.

-  Укреплять здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.

 Материал:  бумага, простой карандаш, цветные карандаши, акварельные краски (синяя), коктейльная трубочка, кисточка, стаканчик с водой .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_dozhd.docx458.98 КБ

Предварительный просмотр:

              Рисование «Дождь» (нетрадиционный способ).

Цель: знакомство с новым способом рисования дождя.

Задачи:

-  Учить наносить на лист бумаги разведенную водой акварель и дуть на нее из трубочки, получая водянистые ручейки.

 - Развивать мелкую моторику, внимание; воспитывать интерес к художественному творчеству.

-  Укреплять здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.

 Материал:  бумага, простой карандаш, цветные карандаши, акварельные краски (синяя), коктейльная трубочка, кисточка, стаканчик с водой .

Последовательность выполнения работы:

  1. На листе формата А4 нарисовать человека с зонтом. Рисуем простым карандашом и цветными раскашиваем.

https://sun9-6.userapi.com/c857332/v857332111/ef608/YVtYTVw1uHg.jpg

  1. Наносим на верхнюю часть листа бумаги, разведенную водой акварель и дуем на нее из трубочки, получая водянистые ручейки (струйки дождя). Внизу подрисовать лужицу.

https://sun9-38.userapi.com/c857524/v857524111/1da2e0/Nv5z36_TSyU.jpg

Ребята, у меня получился такой дождик! Жду ваши дождики!

УДАЧИ!

               

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...