Не одна.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Калько Елена Николаевна

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию Калько Е.Н.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию Калько Е.Н.

Цель:

  1. Разучивание стихотворения А. Барто «Не Одна».
  2. Сюжетное рисование восковыми мелками и цветными карандашами по содержанию стихотворения А. Барто «Не Одна».

Ход НОД.
I часть. Дети сидят полукругом перед мольбертом.
На мольберте белый листы формата А4.


Д/у «Что ты видишь?»

Цель: Развитие воображения и связной речи.

Из вариантов ответов детей выбираем подходящий: чистый лист может быть снегом, метелью, заснеженной поляной, зимой.

Воспитатель берет синий восковой мелок и рисует на листе круг. \продолжается д/у «Что ты видишь?»
Круг – это не мяч, не шар, а снежный ком.
Подул сильный ветер, намело снега.

Дыхательное упражнение «Метель» (губы трубочкой, дуем на раздувание щек.)

Д/у «Волшебный карандаш»
Цель: Развитие воображения, умение использовать навык соотносить изображение предмета на рисунке с геометрической фигурой.
На листе бумаги изображён снеговик.

II Чтение стихотворения «Не одна» А. Барто.

III Рисование сюжетной картинки по теме.
Положительная эмоциональная оценка.


2
ое занятие. Заучивание стихотворения с использованием техники «Расскажи стихи руками».

Работа с пластилинным панно «Времена года»
Цель: Развитие познавательных процессов, умение строить логические связи.

Д/у «Решение логической задачи – откуда в лесу снеговик»

Д/у «Узнай и назови» (птицы и дикие животные).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклор как одно из средств здоровье сберегающих технологий, одна из форм арттерапии.

Одно из важнейших направлений по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" -забота о здоровье воспитанников. Игровая форма  в использовании здоровье сберегающих технологияй, перечень при...

Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»

Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...

«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

Взаимодействие  СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...

Методическая разработка праздника «Доброе дело - делай смело!», посвящённая Году добровольца (волонтёра) в России на конкурс «Одна страна - одна Россия».

Сценарий методической разработки адресован музыкальным руководителям и воспитателям  ДОУ с целью формирования культуры волонтерства у старших дошкольников....

Методическая разработка занятия по ознакомлению детей в подготовительной к школе группе с природой Саратовского края,посвященная Году добровольца (волонтера)в России на конкурс «Одна страна – одна Россия»

Данная разработкам адресована воспитателям старших групп с целью привлечения внимания к развитию и формированию культуры добровольчества (волонтёрства) у детей дошкольного возраста....