План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Пырчева Елена Евгеньевна

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-

ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи

и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они наблюдали дождь; как

падали капли, образуя водяные нити.Спросить у ребят«А дождь всегда одинаковый Если

кто-либо ответит, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с отве-

том, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.

Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько приемов

рисования дождя (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь.

В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования.

В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те

работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий,

небольшой дождь.

Похвалить ребят за то, что все нарисовали разный дождь.

Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каж-

дого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения во время прогу-

лок, рассматривание иллюстраций. Пение песенки про дождь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx12.22 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-

ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи

и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они наблюдали дождь; как

падали капли, образуя водяные нити.Спросить у ребят«А дождь всегда одинаковый Если

кто-либо ответит, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с отве-

том, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.

Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько приемов

рисования дождя (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь.

В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования.

В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те

работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий,

небольшой дождь.

Похвалить ребят за то, что все нарисовали разный дождь.

Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каж-

дого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения во время прогу-

лок, рассматривание иллюстраций. Пение песенки про дождь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Конспект  образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»Воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок» Малахова О.А.Программное содержание:Образовательная область «Худож...

План-конспект открытого занятия по речевому развитию вторая младшая группа

План-конспект по речевому развитию на тему "Путешествие к бабушке в деревню" вторая младшая группа...

конспект образовательной деятельности по рисованию во второи младшей группе "Идет дождь"

конспект образовательной деятельности по рисованию во второи младшей группе "Идет дождь"...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей второй младшей группы; воспитывать любовь к природе, учить видеть прекрасное. ...

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Идет дождь"

Формирование умения ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления;Закреплять умение правильно держать кар...