Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе на тему: "Легковой автомобиль"
методическая разработка по рисованию (старшая группа)

Предварительная работа: целевая прогулка к проезжей части, остановке, наблюдение за легковым транспортом. Рассматривание рисунков или фотоиллюстраций с изображением разных марок легковых автомобилей в свободное от занятий время.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon risovanie_legkovoy_avtomobil.pdf779.22 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в старшей группе детского сада по теме: «Помоги Чебурашке»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП  в старшей группе детского сада  по теме: «Помоги Чебурашке»...

Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему "Городецкая роспись"

laquo;Городецкая роспись» Возраст  воспитанников: старший дошкольный возрастВиды деятельности: коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой трудОбра...

Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе «Сказочное путешествие в «Город мастеров»

Продолжать знакомить детей с гжельской росписью, выделять особенности узора...

Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе детского сада «Масленица»

Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе детского сада «Масленица"Иванчогло Оксана ивановна Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе детск...

Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе детского сада «Масленица»

Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе детского сада «Масленица»Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным рисованием, создание рисунков по замыслу на ...

Игровая образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Украсим балалайку хохломским узором»

Игровая образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Украсим балалайку хохломским узором» Цель: вызвать у детей желание украсить балалайку хохломской росписью Задачи: • Закрепить пр...