Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования (метод тычка жёсткой кисти) «Праздничный салют для папы» для детей младшей группы
план-конспект занятия по рисованию

Константинова Нели Константиновна

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования   для обучения детей со способами рисования «тычка жёсткой кисти»; совершенствования умения правильно держать кисть при рисовании, осваивания цветовую палитру: зеленый, красный синий, желтый цвета; развития эстетического восприятия, расширения знания об окружающей действительности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_salyut.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования (метод тычка жёсткой кисти)

«Праздничный салют для папы»

для детей младшей группы

                       

                        Составила:                      

               Воспитатель: Константинова Н.К.

Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.

Задачи: познакомить детей со способом рисования «тычка жёсткой кисти»; совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании, осваивать цветовую палитру: зеленый, красный синий, желтый цвета; развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности.

Материалы. Листы цветной бумаги тёмных оттенков; разноцветная гуашь; принадлежности для рисования: подставка для кисточки, салфетки. Иллюстрации или рисунки-образцы с изображением салюта.

Ход

Воспитатель. Ребята, скоро мы будем отмечать праздник всех пап, дедушек, всех мужчин нашей страны. Как называется этот праздник? «День Защитника Отечества». Этот   праздник настоящих мужчин, наших защитников.

Ребята, подойдите к мольберту, давайте вместе посмотрим, что же здесь скрыто?

Дети: фотографии.

Воспитатель. Кого вы видите на этих фотографиях?

 (дети рассматривают фото)

Давайте расскажем нашим гостям о ваших замечательных папах, дедушках.  Покажите и расскажите, где ваш папа? Как его зовут? Что делает (кем работает) папа? Какой он?

 Дети отвечают на вопросы (с опорой на фотографии).

Воспитатель. Молодцы, вы все знаете о своих папах. Вы их очень любите!

Скоро 23 февраля. А что это за праздник? Что, обычно, дарят на праздник? (подарки, сувениры, цветы, гостинцы)

Чтобы порадовать наших пап, может приготовим для них подарки?

                     Мы подарок папе покупать не станем,

                     Мы подарок папе – изготовим сами.

Воспитатель. Как украшают небо на праздник? (Запускают салют)

Давайте и мы с вами подарим папам праздничный салют! Мы его с вами нарисуем

- Какого цвета бывает салют? (красный, синий, желтый, зеленый)

(рассматривание картинок салюта)

-Расскажите, какой салют? (красивый, разноцветный, сверкающий, яркий

-А сейчас я предлагаю ненадолго всем вам превратиться в солдат.

      Физминутка

Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - прыжок,
Два - прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно,
Рисовать сейчас нам нужно.

Рисуем огни салюта кистью.

Воспитатель. Я беру краску желтого цвета, убираю излишки краски о край баночки и рисую. Сначала тонкие линии снизу вверх. А затем приёмом «примакивания» я рисую кружочек.

Промыть кисточку, вытереть. Потом всё то же самое сделать гуашью другого цвета, промыть кисточку, хорошо просушить ее о салфетку.

Но, прежде чем вы начнете рисовать салют, покажите мне как нужно правильно держать кисточку. Правильно тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Итак, приступаем.

Итог. Воспитатель. Давайте полюбуемся получившимися салютами. Вы все постарались. Салюты получились яркими, аккуратными, самыми необычными. Ребята, а для кого мы нарисовали салют? (дедушки, папы, брата, дяди) Вы запомнили, какой приближается праздник?

 Как празднично и нарядно стало в нашей группе благодаря нашим салютам!

- Молодцы, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Украсим рукавичку» вторая младшая группа

Цель непосредственно образовательной деятельности:Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей  в процессе изобразительной деят...

Конспект непосредственно образовательной деятельности " Снегири на ветках " с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы  " Снегири на ветках " с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов на тему: "Такая разная осень"Цель:1. Учить: выбирать способы изображения осе...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «кляксография с трубочкой» (средняя группа) «ЗИМНИЕ УЗОРЫ»

Развивать навыки общения и речь. Воспитывать интерес к зимним явлениям. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательные процессы.   Совершенствовать навыки нетрадиционного и...

Конспект НОД художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы (метод тычка жёсткой кисти) Тема: «Праздничный салют для папы»

Тема:     «Праздничный салют для папы»Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.Задачи: познакомить со способом рисования «тычка жёсткой ...

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования ладошками в средней группе «Подводное путешествие»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования ладошками в средней группе «Подводное путешествие»...