Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в первой младшей группе по теме «Кастрюли для Винни-Пуха»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Гросс Яна Алексеевна

Конспект по рисованию для детей первой младшей группы с использованием техники "пальчиковое рисование".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kastryulya_dlya_vinni-puha.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной образовательной  деятельности по рисованию для детей в первой младшей группе

по теме «Кастрюли для Винни-Пуха»

Автор конспекта непрерывной образовательной  деятельности  (далее – НОД):

Гросс Яна Алексеевна, воспитатель группы «Солнышко»

Цель: украшение кастрюли для Винни-Пуха.

1. Задачи формирующие (образовательные)

1.1. Познавательные: 

- уточнить знания детей о посуде,

- уточнить знания детей красного цвета.

 1.2. Изобразительные:

-формировать умение украшать предметы при помощи «пальчикового рисования».

1.3. Технические

- формировать умение рисовать пальчиками.

2. Развивать внимание, глазомер, цветовосприятие, моторику руки, мелкую моторику, эмоциональность.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, развивать интерес к рисованию,  доброе отношение к окружающим.

Приоритетная образовательная область:  художественно-эстетическое  развитие

Образовательная область в интеграции: познавательное развитие

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Для воспитателя: игрушка Винни-Пух.

Для детей: шаблоны кастрюль, красная гуашь.

Предварительная работа:

Беседа «Посуда».


Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

(данного этапа НОД)

 Содержание НОД, форма организации

(групповая)

Ход работы

Планируемый результат

Формы реализации программы, средства, методы работы 

- уточнить знания детей о посуде,

- развивать внимание, эмоциональность,

- воспитывать доброе отношение к окружающим.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Мишка).

- А вы знаете, как зовут этого Мишку? Его зовут Винни-Пух.

- А, знаете зачем, он пришёл? Посмотрите, что это он принёс? (кастрюля).

- Он увидел, что у нас в группе, очень красивая посуда, разноцветная, яркая, а у него дома только белые кастрюли, посмотрите какие.

- Может, мы поможем Винни-Пуху и украсим тоже его кастрюли, чтобы они были яркими, красочными? (да).

- А украшать мы будем не кисточкой, а своими пальчиками! Хотите попробовать? (да).

Дети заинтересованы темой

Беседа, игровой приём

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Планируемый результат

Формы реализации программы, средства, методы работы

-формировать умение украшать предметы при помощи «пальчикового рисования».

- формировать умение рисовать пальчиками.

- развивать внимание, глазомер, цветовосприятие, моторику руки, мелкую моторику, эмоциональность.

- воспитывать аккуратность, усидчивость, развивать интерес к рисованию.

Показ порядка работы:

1. Посмотрите, мы будем раскрашивать, белые гружочки.

2. Для этого аккуратно макаем один пальчик в красную краску.

3. Начинаем раскрашивать белые гружочки.

7. Выполнение рисунка детьми.

Украшенная кастрюля

Полный показ порядка работы, Красная краска, шаблоны кастрюль

Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Планируемый результат

Формы реализации программы, средства, методы работы 

- уточнить знания детей красного цвета,

- развивать эмоциональность,

- воспитывать доброе отношение к окружающим.

Винни-Пух: - Ребята, какая же красивая у меня теперь посуда, как у всех хорошо получилось!

Беседа, игровой приём

А каким цветом вы мне украсили кастрюли?

красным

А чем вы рисовали?

пальчиками

Спасибо вам большое, друзья! Теперь у меня дома будет тоже красивая посуда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".

Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".

Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...

Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».

Задачи приоритетной образовательной области: ·       «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...

Конспект занятия Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Зима"

Интеграция образовательных областей:развитие речи, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.Цель НОД: Формирование речи детей.Развитие речи: Упражнять в подбо...