Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования монотипия
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Афонина Оксана Валерьевна

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки, учить рисовать на одной половине сложенного пополам листа, складывать лист по линии сгиба, отпечатывая рисунок на другую сторону (монотипия); закреплять умение правильно ползать на четвереньках, определять на ощупь куб и шар (мяч).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_monotopiya.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад № 5 «Ромашка»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования монотипия

Подготовила: Афонина О.В.,

Воспитатель МБДОУ ЦРР-

д/с № 5 «Ромашка»

хут. Северин

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки, учить рисовать на одной половине сложенного пополам листа, складывать лист по линии сгиба, отпечатывая рисунок на другую сторону (монотипия); закреплять умение правильно ползать на четвереньках, определять на ощупь куб и шар (мяч).

Материалы и оборудование: воздушные шарики, мячи, флажки разных цветов, краски, кисти, салфетки, альбомного листа сложенного пополам.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель:

 Шарики, шарики

Подарили нам!

Красные, синие

Дали малышам!

Шарики подняли

Мы над головой

Такими красивыми можно украсить группу (вешает шарики, а можно и поиграть, хотите?

Игра «Кто быстрее?»

Дети строятся в две колонны и по команде воспитателя начинают передавать мяч над головой с начала колонны в конец.

Игра «Мячик и кубик»

В мешочке сложены кубики и маленькие мячики. Дети по очереди опускают в него руку, определяют на ощупь, достают его и правильно называют, складывают в определённое место.

«Проползи до флажка»

Дети на четвереньках ползут до флажка (кубик с отверстием – в нём флажок)в прямом направлении:

1. Построиться в шеренгу

2. Присесть на корточки

3. Стойка на коленях

4. Ладони на пол

Взять флажок в руки, помахать им. Возвратиться обратно шагом.

Воспитатель: вот мы с вами украсили группу шариками, поиграли. А хотите порисовать? Рисовать мы сегодня будем очень необычным способом. Сначала вспомним, что же нам надо для рисования. Дети называют и раскладывают на столе принадлежности для рисования. Все вместе вспоминают как правильно начинать рисовать. Как я уже сказала, рисовать мы будем необычным способом. Рисует на одной половине листа воздушный шарик, складывает лист и…. Получается два шарика! Скажите с какими игрушками мы сегодня играли? Правильно, с флажками, мячиками, кубиками. Может, кто хочет нарисовать кубик или флажок? Или мячик? Дети определяются кто что будет рисовать. Воспитатель напоминает приёмы рисования флажка, мячика, кубика, воздушного шарика.

Дети усаживаются рисовать.

Рисунки детей выставляются на стенде

Кто рисует так искусно?

Что за чудо-фантазёры?

Вот флажок для праздника

Кубик – для игры!

Конечно же, это наши ребята так красиво умеют рисовать! Просто Молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня рисовали? (ответы детей) Вам понравилось рисовать? У вас на столах лежат смайлики, если вы считаете, что было легко, и вы справились с заданием, возьмите улыбающийся смайлик, а если вы считаете, что было трудно и у вас не получилось, то возьмите грустный смайлик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: Путешествие в сказку "Репка"

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в  младшей группе  Интегрированные образовательные области«Познание»«Коммуникация«Социализация»«Чтение художе...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.

Тема: «Светофор для Кроша»Цель: формирование  знаний детей о правильном переходе улицы по сигналу светофора....

Конспект образовательной деятельности в средней группе с применением нетрадиционных техник рисования

Формирование умения рисовать поролоновым тампоном, развитие фантазии, творчества, воспитание любви к природе, воспитание умения работать в коллективе....

ОО Художественное творчество Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по изодеятельности (нетрадиционная техника рисования: раздувание краски-экспериминтирование) "Осеннее дерево"

Цели:•познакомить детей с новым  способом изображения-раздуванием краски, показать его выразительные возможности.•Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования, когда изобража...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол"

laquo;Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».Программное содержание: Учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.Мат...