Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Надольская Надежда Анатольевна
.
Тема занятия «Сюрприз для Акварельки»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syurpriz_dlya_akvarelki.docx5.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования.

Тема занятия «Сюрприз для Акварельки»

Цель: совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования.Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, мы с вами давно ждали гостей вот они к нам и пришли. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте, ребята, представимся гостям.

Дети: Мы ребята – почемучки, мы на месте не сидим.

Всё нам в мире интересно, обо всём мы знать хотим.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, заходя на группу, я очень напугалась, потому что как раз в это время вдруг открылось окно и на столе у меня появилось вот это волшебное письмо.

Давайте вместе посмотрим и внимательно послушаем кто его нам прислал.

«Здравствуйте мои маленькие друзья. Я - Акварелька. Я очень хочу, чтобы вы сегодня побывали вместе со мной в одной удивительной, волшебной стране «Красок». Вы согласны?»

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему эта страна так называется? (Ответы детей)

Воспитатель: Чтобы попасть в эту страну волшебную, надо произнести заклинание.

Воспитатель вместе с детьми произносит и выполняют движения по тексту.

«Топ-топ, хлоп-хлоп, вокруг себя повернись и в волшебной стране очутись

Воспитатель: Как же нам попасть в страну Красок? (Ответы детей)

 Пальчиковую игра «На двери висит замок …»

Воспитатель: Вот дверца и открылась, мы очутились с вами на полянке. Посмотрите какая она грустная, белая, некрасивая. Наверно её заколдовал злой колдун. Ребята, давайте попробуем расколдовать полянку. Раскрасим её? Садитесь за столы. Перед вами листочки белой бумаги, печатки в виде цветов. С помощью этих печаток и разноцветной гуаши украсим полянку.

Воспитатель: Ребята, а теперь какая у нас полянка? Какие цветы – какого цвета растут на полянке?

Физкультминутка "Соберем букет»

Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)

Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)

Вот какой у нас букет,

Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это на дорожке? (Сундучок)

Воспитатель: Интересно, что же в нём находится? Давайте скорее откроем его.

(Воспитатель открывает сундучок и показывает детям.)

Воспитатель: Ребята, здесь волшебные шарики. С их помощью тоже можно рисовать.

(В сундучке лежат стеклянные шарики Марблс)

Воспитатель: Давайте присядем за столы и сотворим чудо. Перед вами коробочки, на дне которых находятся простые белые листочки бумаги, краски. Теперь возьмем стеклянные шарики и сначала их макаем в краску, а потом помещаем в коробочку и начинаем коробочку наклонять то вправо, то влево, вперед, назад. Таким образом мы с вами украсим весь листок.

Воспитатель: А теперь оформим открытку, берём ватную палочку и дорисуем по краям волнистые линии, или точки, кому что нравится.

Воспитатель: Вот какие красивые подарки у нас получились. А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебное заклинание.

Воспитатель вместе с детьми произносят заклинание и выполняют движения по тексту.

«Топ-топ, хлоп-хлоп, вокруг себя повернись и в детском саду окажись!»

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Скажите, где мы с вами побывали? А что мы там делали? Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в  средней группе с использованием нетрадиционной те...

Методическое объединение Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы, с использованием нетрадиционной техники рисования «Морская сказка»

Цель:Образовательная область «Познание»- познакомить и систематизировать знания детей о Крыме, его географических особенностях, о морях, омывающих полуостров, об обитателях Чёрного  и Азовского м...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД по области «художественно-эстетическое развитие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования на воде «ЭБРУ»

Конспект НОД по области «художественно-эстетическое развитиев средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования на воде «ЭБРУ». Тема: «Море волнуется р...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования: «Жар- птица»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования: «Жар- птица»...