Конспект занятия по рисованию для детей средней группе по теме « Перелётные птицы»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Ткач Татьяна Юрьевна

Конспект занятия по рисованию для детей средней группе по теме « Перелётные птицы»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию для детей средней группе по теме « Перелётные птицы»

Тема: Перелётные птицы.

Образовательные области: Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Совершенствовать знания о перелётных птицах, учить рисовать скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост).

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с перелётными птицами.

2. Дать знания о приспособлении к сезонным изменениям природы.

3. Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Перелётные птицы»

4. Закрепить умения рисовать птицу, начинай с формы головы и туловища.

5. Учить смешивать краски для нахождения нового цвета (белый+черный=серый).

6. Воспитывать доброжелательное отношение при оценивании работ своих товарищей, находить что то оригинальное в каждом рисунке.

Материал: картинки с изображением перелётных птиц; листы для рисования, гуашь, кисточки, салфетки.

 

Ход НОД:

1. Воспитатель: Ребята какое время года наступило? (весна) Что происходит весной с птицами? (они прилетают с юга) Что птицы весной делают? (выводят птенцов, строят гнёзда) Как люди помогают птицам? (строят скворечники) Назовите каких перелётных птиц вы знаете? (ласточка, грач, утка, скворец) Посмотрите на эти картинки и назовите перелётных птиц (дети называют)

2. Воспитатель:: Сегодня на рисовании мы будем рисовать скворца. Давайте вспомним, как надо рисовать птицу, голова, какой формы (круглой, а туловище (овальной). Посмотрите внимательно на изображение скворца, какого он цвета? (серо-чёрный, какой у него хвост? (похож на юбочку). Скажите, скворец на картинке что делает? (сидит на ветке, держится лапками). А теперь я вам предлагаю нарисовать скворца самостоятельно. Наша группа превращается в художественную мастерскую, а вы все художники.

 

3. Итог:

Рассматривание рисунков. Дети дают рисункам положительную оценку.

(Имя ребенка) нарисовал большого скворца. (Имя ребенка)правильно подобрала краски. (Имя ребенка)изобразил скворца летящим. (Имя ребенка) нарисовала дерево, а на нё скворца. тоже посмотреть

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы на тему «Рисование листьев нетрадиционным способом».

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы на тему «Рисование листьев нетрадиционным способом».  Программное содержание:·        учить детей ри...

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы на тему "Осеннее дерево"

Так же проводила открытое занятие для студентов МПК по рисованию. Подойдет в осенний переод...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Поможем птицам"

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Поможем птицам"...

конспект комплексного занятия для детей средней группы.Лексическая тема "Перелётные птицы"

На занятии  продолжаем работу по формированию правильного речевого и физиологического дыхания, по формированию правильной артикуляции звука.Знакомим  с гласными звуками. Совершенствуем...

Методическая разработка(для детей средней группы).На тему:"Перелётная птица- аист".

Данная методическая разработка даёт возможность расширить представление детей о аисте, особенностях их жизни.Здесь также представлено поэтапное выполнение аппликации....

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы по теме «Перелётные птицы»

Совершенствовать знания о перелётных птицах, учить рисовать скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост)....

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы на тему: "Перелетные птицы" Составитель: Уварова Юлия Андреевна МБДОУ "Детский сад № 38", г. Майкопа.

Цель: Закрепить знания детей о перелетных птицах.Задачи:- закрепление у детей представления о перелетных птицах, понятия «перелетные птицы»; - закрепление счета от 1 до 5; - упра...