НОД во второй младшей группе Рисование "Лети, лети снежок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Рисование в второй младшей группе «Лети, лети снежок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование в второй младшей группе «Лети, лети снежок»
Цель: Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;
Образовательные задачи: формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»; формировать правильную посадку при рисовании; формировать гуманное отношение к природе;
Развивающие задачи: развивать интерес к рисованию, воображение; развивать умение самостоятельно располагать элементы на рисунке; развивать мелку моторику;
Воспитательные задачи: воспитывать эмоционально – положительное отношение к процессу рисования; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту предметов и результаты деятельности;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций леса, деревьев, растений , чтение потешек, стихов, сказок;
Материал и оборудование: ёлочки, альбомные листы с изображением елочки на всех детей, кисть , гуашь белая , подставки для кисточек, влажные салфетки на всех детей, альбомный лист с изображением елочки со снежинками формата А4, CD – диск с музыкой;
Ход НОД:
Дети с воспитателем заходят в групповое помещение, обращают внимание на гостей.
Воспитатель: «Ребята, поздороваемся с гостями»
Дети: «Здравствуйте».
Гости: «Здравствуйте».
Воспитатель: «Ребятки с гостями мы поздоровались, а теперь посмотрите на наши красивые елочки – какие же они красивые – снежинки лежат на елочках пушистые «ой», а это елочка стоит одна, она тоже хочет со снежинками подружиться. Что делать? Как ей помочь? (Ответы детей).
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие вы у меня добрые и заботливые. Я вам помогу – покажу, как подарить елочке снежинки».
(Показываю кисточкой на своей ладошке «тычок»).
Воспитатель: «Чтобы подарить елочке снежинки мы нарисуем их волшебной кисточкой.
Сегодня волшебная кисточка будет работать по – особенному, прыгать вверх — вниз, верх – вниз, тык, тык, тык. Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается.
Но сначала наши пальчики подружатся:
Мы погреемся немножко (обнимаем себя двумя руками).
Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп, хлоп- хлоп (хлопки ладошками)
Рукавицы мы надели, не боимся мы метели, проводим левой (правой) рукой по тыльной стороне каждой руки.
Ножки тоже мы погреем (обхватываем колени)
Мы потопаем сильнее топ- топ, топ- топ (топаем двумя ногами)
Мы с морозом подружились, как снежинки закружились (передаем образ снежинок).
Я вам предлагаю сесть за столы, сядьте удобно, спинку держите прямо. Посмотрите, ребята, какая у меня елочка красивая на которой я нарисовала волшебной кисточкой снежинки (показываю готовый образец).
Беру второй заготовленный лист (без снежинок) и кисточку еще раз напоминаю:
«Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается, кисточку опустила в краску и нарисовала снежинки «тычком».
Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки елочек.
Воспитатель: «А теперь украсьте елочку снежинками. Молодцы, все правильно делаете!» теперь наберите на кисточку белую краску и начинайте рисовать снежинки. (Дети движениями «тычка» рисуют снежинки).
Пока дети рисуют, воспитатель незаметно для детей украшает елочку снежинками, затем подходит к детям, радуется. «Ах, какие красивые снежинки получились. Елочке они очень понравятся.
Подойдем к елочке обрадуем ее! Посмотри, елочка, какие красивые рисунки нарисовали ребята! Они очень старались. Снежинки елочку пожалели и украсили ее. Какая она стала красивая! Давайте, ребята всегда помогать деревьям, чтобы они всегда были такими красивыми!
* Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
* Мы снежинки – балеринки
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок – получается снежок.
Воспитатель: «А нашим гостям скажем до свидания!»
Дети: «До свидания»
Гости – «До свидания, ребята!»
А теперь, я приглашаю вас ребятки, поиграть с любимыми игрушками!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/10/picture-468590-1407697422.jpg)
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Вот летят пушинки, белые снежинки…»
Занятие знакомит со свойствами снега, развивает творческое воображение детей; формирует навыки аккуратной работы....
Конспект прогулки во второй младшей группе "Здравствуй, лето!"
Конспект прогулки по теме "Лето"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-571537-1422795934.jpg)
Конспект занятия по физическому развитию для детей второй младшей группы «Здравствуй, лето!»
Программные задачи. Обеспечить высокую двигательную активность детей.Закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/19/picture-610370-1426762895.jpg)
Родительского собрания во второй младшей группе «Безопасное лето»
1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность детей в летний оздоровительный период».2. Активизировать знания родителей об особенностях, с которыми ребенок может с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-708682-1447453109.jpg)
МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида №5 «Золотая рыбка» Проект во второй младшей группе «Здравствуй, Лето красное» Новожилова Алевтина Сергеевна
МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида №5 «Золотая рыбка»Проект во второй младшей группе«Здравствуй, Лето красное»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-1216820-1581229036.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Снежок»
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Снежок»...