Планирование и организация работы по изодеятельности в соответствии с требованиями программы.Создание условий для реализации задач по изодеятельности в средней группе «Б» «РАДУГА».
презентация к уроку по рисованию (средняя группа)

Татьяна Викторовна Кравченко

Сегодня я поделюсь опытом о том,как проходят занятия по рисованию в средней группе "РАДУГА".В слайдах презентации всё хорошо сформулировано,поэтому моя аннотация  к презентации краткая.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад № 166 Планирование и организация работы по изодеятельности в соответствии с требованиями программы. Создание условий для реализации задач по изодеятельности в средней группе «Б» «РАДУГА». Выполнили: Дорогова Е.В. Кравченко Т.В . г. Тверь

Слайд 2

Страна, в которой учили бы рисовать, как учат, читать и писать, вскоре превзошла бы все страны по всем наукам, искусствам и мастерством… Дени Дидро

Слайд 3

Рисование, лепка и аппликация, нетрадиционное рисование – ведущая художественно-творческая деятельность для развития творческой личности. Через художественно-творческую деятельность каждый ребёнок воспринимает и отражает окружающий мир и своё отношение к нему.

Слайд 4

Обязательные критерии для занятий по развитию художественно-творческой деятельности. Ведущая деятельность игра (играем вместе с детьми) Не всегда используем классическую схему проведения занятия по изодеятельности, например, используем интеграцию (рисование сопровождает музыка) Делим детей на подгруппы Сюрпризный момент (герой) Продумываем сюжеты занятия-сказки(иногда вместе с детьми) Сопровождаем рисунок рассказом Используем неоднократные повторы(алгоритм выполнения) Упражнения(рисование в воздухе, штриховки, на счёт) Перевоплощение в изображаемый образ (педагог,дети)

Слайд 5

Центр изодеятельности

Слайд 6

Нетрадиционное рисование, лепка, аппликация Рисование, лепка, аппликация нетрадиционными способами – увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Для занятий используем пособие Р.Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста», программу И. А. Лыковой «Цветные ладошки», ресурс интернета. Занятия по рисованию, лепке, аппликации с применением нетрадиционных техник проходят во второй половине дня, два раза в неделю.

Слайд 7

Виды нетрадиционных техник, используемых на занятиях по рисованию Пальчики Ладошки Отпечатки (печать) Тычки Томпонирование (поролон) Кляксография (выдувание) Набрызг Монотопия (элементарная) Гратажж (свеча, восковые мелки)

Слайд 8

Пластилинография «Осенние листочки»

Слайд 9

Аппликация «Украшение торта» в рамках проектной деятельности «Угощение на День Рождения» Украшение торта Композиция

Слайд 10

Лепка «Пирожное» в рамках проектной деятельности «Угощение на День Рождения» Выбор пластилина для украшения Лепка

Слайд 11

Раскрашивание готовых изображений в рамках проектной деятельности «Угощение на День Рождения» Раскрашивание акварелью Раскрашивание акварелью

Слайд 12

Коллективная аппликация «Изготовление открытки» в рамках проектной деятельности «Угощение на День Рождения»

Слайд 13

Работа с родителями

Слайд 14

Нетрадиционное рисование Цветок дружбы в рамках проекта «Вместе жить нам нужно дружно» «Примакивание»

Слайд 15

Используемая литература Т.Г. Казакова. Детское изобразительное творчество. Изд.: ООО «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА»; Москва, 2006г И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Методическое пособие. Издательский дом «Цветной мир», Москва, 2011г Т.С. Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников. Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва, 2013 Т.С. Комарова Методика обучения изобразительной деятельности и конструирования. Издательский дом «Просвещение», Москва, 1990

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС

Представлен материал в виде презентации о содержании работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС...

«Траектория развития профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями к кадровым условиям реализации Программы»

В статье актуализируется компетентностный подход в эпоху нового качества образования, где основной задачей в преобразовании структуры управления определен алгоритм движения от понятия "Квалификаия" к ...

Сопровождение педагогов при переходе на ФГОС ДО в соответствии с требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО

Опыт работы по методическому сопровождению педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО...

Организация работы педагога-психолога в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Психология (в греческом языке «душа и слово») – это академическая и прикладная наука о поведении и психологических процессах в психике людей и животных. Психолог – специалист в области психологии, зан...

Методические рекомендации по организации работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС.

Одна из задач, на решение которой направлен стандарт дошкольного образования  – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представи...

Консультация для воспитателей «Планирование и организация работы по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ»

Лучшему осуществлению работы по развитию речи у детей дошкольного возраста помогает ее планирование. Планирование строится на научных основах и ориентируется на качество образования. Содержание р...