Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. "Картинка о празднике"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Cулемова Ольга Владимировна

рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_kartinka_o_prazdnike.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21

НОД по рисованию  «Картинка о празднике»

для детей группы общеразвивающей направленности 3-4 лет

Образовательная область «Художестенно-эстетическое разви

г.Троицк

2023г.

Приоритетная образовательная область:« Художестенно-эстетическое».

Интеграция образовательных областей: « Художестенно-эстетическое», «Познавательное», «Социально – коммуникативное», «Речевое».

Виды деятельности: практическая, познавательная,  коммуникативная.

Цель: создать условия для рисования картинке о празднике - День Победы.
 Образовательные : продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Упражнять в рисовании красками.
Развивающие: развивать желание рассказывать о своих рисунках.
Воспитательные
: воспитывать аккуратность; воспитывать положительные эмоциональное отношениям к красивым изображение; воспитывать самостоятельность желание рисовать то, что понравилось.
Методические приемы.

1.Организационный момент (настрой на работу);

2.Сюрпризный момент (сказочный герой-Незнайка);

3. Словесные (обобщающая беседа, объяснение, оценка детских работ, вопрос);

4.Наглядные ( иллюстрации);

5.Игровые ( физкультминутка, пальчиковая гимнастика).

Оборудование: тонированная бумага бледно- желтая, гуашь, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.

Организационный момент
-Дети, давайте настроимся на работу, подарите свои красивые улыбки мне, а  вам, в добрый путь, желаю успехов на занятии.
- Ребята! Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он живет очень далеко от нас в Солнечном городе. Жители этого города

любят праздники, но никогда не слышали о Дне Победы. И Незнайка просит рассказать ему об этом празднике.

-Что же это за праздник День Победы?

- Как проходил праздник?

- Чем был украшен наш город?

- Ребята, а вы видели праздничный парад?

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдет?

я и верный мой дружок-

Красный маленький. (флажок)

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные.

(шары)

- Ребята, давайте расскажем Незнайке о праздничном салюте.

Алые букеты в небе расцветают,

Искорками света лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами голубыми, красными,

Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.

А потом рекою золотой текут.

Что это такое? (Праздничный салют)

Основная часть

- Незнайке очень понравился ваш рассказ, он обязательно расскажет о Дне Победы жителям Солнечного города. А мы нарисуем с вами картинки о празднике и подарим Незнайке.

Пальчиковая гимнастика

Прежде, чем нам рисовать

Нужно пальчики размять.

Вот, помощники мои

Их как хочешь поверни.

1, 2, 3, 4, 5 (загибают поочередно пальчики)

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели.

В прятки пальчики играли

И головки убирали. (Сжимание и разжимание кистей)

А теперь потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

Вот и пальчики размяли.

- Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить праздничный салют и шары, посмотрите сначала, как это делаю я. А рисунки мы подарим Незнайке.
Физкультминутка «Незнайка»

Вот Незнайкина зарядка.

Выполняйте по порядку.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели – встали,

Сели – встали,

Вы, надеюсь, не устали?

Надо вам свободно встать

И спокойнее дышать.

Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

- Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Расскажите, что вы нарисовали? (Дети рассказывают о том, что они нарисовали)

Заключительная часть

Рефлексия

- Ребята, кто к нам приходил сегодня?

- О каком празднике мы рассказали Незнайке?

- Что вам особенно запомнилось?
-Что мы делали?
-Что изображено на рисунках?

-Спасибо Незнайка, что пришел к нам, пора прощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками

Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.

Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования - рисование пальчиком и ладошкой, будет интересен воспитателям, род...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...