Конспект в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) на тему « Пятнышки у коровки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Айнура Канатовна Каденова

Цель: продолжать учить рисовать нетрадиционным способом пальчиками.

Задачи:

- формировать навык рисования пальчиками, закрепить знания детей о домашнем животном "корова", закрепить понятие "черный цвет";

- развивать познавательную активность детей, мелкую моторику пальцев рук, сенсорные способности;

- создавать положительный эмоциональный отклик на образовательную деятельность; воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: игрушка корова, "волшебный" мешочек, вырезанная из бумаги корова без пятнышек (для каждого ребенка + для образца, гуашь черного цвета, влажные салфетки)

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята угадайте, кто сегодня оказался в "волшебном мешочке. Слышится звук "мууу".

Это корова.

Давайте Поздороваемся с коровой. А теперь скажите-ка как коровка разговаривает? (Она мычит, "муу".) 

Воспитатель: ребята давайте рассмотрим корову (у неё есть рожки, ушки, глазки, пятнышки.)

Пальчиковая гимнастика:

Дай молочка, Буренушка

Хоть капельку на донышке ( показывать как доят корову)

Ждут меня котятки,

Малые ребятки. (Делают пальчиками лапки как у котят)

Дай сливок ложечку,

Творогу немножечко,

Масло, простоквашки,

Молочка для кашки. (загибать по одному пальчику на каждой руке)

Всем дает здоровье,

Молочко коровье.(снова доят)

Наша веселая коровка пришла не одна, а с подружками. Демонстрирую вырезанную из бумаги корову без пятнышек

Воспитатель: "Ребята, посмотрите, чего не хватает этой коровке?" (Пятнышек)

"Давайте коровке их (пятнышки) нарисуем!"

Воспитатель: продемонстрировать рисование пятнышек у коровки при помощи пальчиков.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: ребята вы устали? Давайте немного отдохнем "Наша коровка предлагает с ней поиграть!"

 

Физкультминутка «Стали дети ровно в круг».
Стали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок,
Над головкою – хлопок.
А теперь все дружно
Перепрыгнем лужу!
А сейчас идем по кругу,
Улыбаемся друг другу.
(Дети выполняют движения по тексту.)

Воспитатель: "Ребята, вы большие молодцы! Коровки очень довольны и говорят вам спасибо.

Рефлексия: Давайте с вами вспомним, что мы делали сегодня на занятии? (рисовали пятнышке на корова). А чем мы рисовали пятнышки? (пальчиками). Вам понравилось занятие?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_risovanie_1ya_mladshaya.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) на тему « Пятнышки у коровки».

Цель: продолжать учить рисовать нетрадиционным способом пальчиками.

Задачи:

- формировать навык рисования пальчиками, закрепить знания детей о домашнем животном "корова", закрепить понятие "черный цвет";

- развивать познавательную активность детей, мелкую моторику пальцев рук, сенсорные способности;

- создавать положительный эмоциональный отклик на образовательную деятельность; воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: игрушка корова, "волшебный" мешочек, вырезанная из бумаги корова без пятнышек (для каждого ребенка + для образца, гуашь черного цвета, влажные салфетки)

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята угадайте, кто сегодня оказался в "волшебном мешочке. Слышится звук "мууу".

Это корова.

Давайте Поздороваемся с коровой. А теперь скажите-ка как коровка разговаривает? (Она мычит, "муу".) 

Воспитатель: ребята давайте рассмотрим корову (у неё есть рожки, ушки, глазки, пятнышки.)

Пальчиковая гимнастика:

Дай молочка, Буренушка

Хоть капельку на донышке ( показывать как доят корову)

Ждут меня котятки,

Малые ребятки. (Делают пальчиками лапки как у котят)

Дай сливок ложечку,

Творогу немножечко,

Масло, простоквашки,

Молочка для кашки. (загибать по одному пальчику на каждой руке)

Всем дает здоровье,

Молочко коровье.(снова доят)

Наша веселая коровка пришла не одна, а с подружками. Демонстрирую вырезанную из бумаги корову без пятнышек. 

Воспитатель: "Ребята, посмотрите, чего не хватает этой коровке?" (Пятнышек)

"Давайте коровке их (пятнышки) нарисуем!"

Воспитатель: продемонстрировать рисование пятнышек у коровки при помощи пальчиков.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: ребята вы устали? Давайте немного отдохнем "Наша коровка предлагает с ней поиграть!"

Физкультминутка «Стали дети ровно в круг».
Стали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок,
Над головкою – хлопок.
А теперь все дружно
Перепрыгнем лужу!
А сейчас идем по кругу,
Улыбаемся друг другу.
(Дети выполняют движения по тексту.)

Воспитатель: "Ребята, вы большие молодцы! Коровки очень довольны и говорят вам спасибо.

Рефлексия: Давайте с вами вспомним, что мы делали сегодня на занятии? (рисовали пятнышке на корова). А чем мы рисовали пятнышки? (пальчиками). Вам понравилось занятие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек»

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек»...

Конспект занятия в первой младшей группе по изобразительной деятельности. Рисование. Тема: "Здравствуй солнышко" Воспитатель: Мышанская Н.В.

Конспект занятия в первой младшей группе поизобразительной деятельности.Рисование. Тема: "здравствуй солнышко" Цель: Создать условия для развития у детей воображения, интереса к ри...

Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (рисование). Тема: "Знакомство с карандашами и бумагой".

Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое разви...

Конспект ОД в старшей группе по «Изобразительной деятельности» (рисование) На тему « Роспись осетинского кувшина»

Цель: Знакомство детей с Декоративно – прикладным творчеством, на основе осетинского орнамента....

Конспект НОД в первой младшей группе. Развитие продуктивной деятельности - рисование. Тема: «Маша и медведь»

Программное содержание:Учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия "узкий", "широкий", "длинный". &qu...