"Добрый день" Интегрированный досуг для средней группы детского сада.
учебно-методический материал (средняя группа) по теме

Прейс Наталья Анатольевна

 Досуг провидится в начале учебного года, как знакомство  с узкими специалистами детей и их  родителей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!

Досуг для средней группы.

 (Музыкальные руководители МБДОУ ЦРР детский сад 57 города Белгорода Прейс Н.А. Круподёр З.А.)

АТРИБУТЫ: искусственная ёлка, колокольчики на разноцветных ленточках по количеству детей, сундучок, кормушки по количеству родителей, цветочки из бумаги по числу участвующих в досуге, подушечки по количеству детей,

        Звучит колыбельная (по выбору музыкального руководителя) выходят дети с подушечками и ложатся на ковёр (спят).

ВЕДУЩАЯ:

День настал, хватит спать,

Всем давно пора вставать!

День спешит к нам, и пора

Делать добрые дела!!!

        Вставайте, потянулись, щёчки потёрли, ручками похлопали, ножками потопали и улыбнулись! Ой, смотрите сундучок добрых дел, да он не открывается. Я знаю, что  нужно сделать! Нужно придумать какие добрые дела мы сегодня сделаем (дети отвечают, но сундучок не открывается)? Я знаю, нужно о добрых делах спросить наших родителей (спрашивает родителей). Вот сундучок и открылся!

        Дети, мамы, смотрите,  а в сундучке колокольчики, давайте мы украсим ёлочку добрых дел (украшают, при помощи второго воспитателя).

        Дети подойдите ко мне! Слышите,  ёлочка добрых дел звенит, зеачит к нам в гости кто-то идёт!  (Заходит Медведь-взрослый.)

МЕДВЕДЬ:

        Здравствуйте ребята!  (Дети здороваются.) У меня приключилась беда. Не могли бы вы мне помочь?

ВЕДУЩАЯ:

        Ребята, поможем медведю? Рассказывай, что у тебя приключилось?

МЕДВЕДЬ:

        Я живу в лесу в избушке. Была у меня девочка Машенька. Она мне помогала по хозяйству: готовила, стирала, убирала. Да вот остался я один. Грустно мне стало, и помочь теперь некому!

ВЕДУЩАЯ:

        Ребята, из какой сказки пришёл к нам медведь? («Маша и медведь»). Дети мы поможем медведю.

Дети поют песню Макшанцевой «Похлопаем в ладоши»

                   Тук, тук молотком

                   Мы построим Мише дом!

                           Мы построим Мише дом

                   И с крылечком и с трубой.

Мы сварим Мише кашки,

Погладим все рубашки,

Посуду перемоем

Красиво будет в доме!

ВЕДУЩАЯ:

        Вы замечательные помощники. Теперь нам осталось сказать медведю добрые слова, чтобы он не расстраивался, и у него было хорошее настроение. (Дети родители говорят медведю добрые слова.)

МЕДВЕДЬ:

        Спасибо вам ребята за помощь. Вы такие дружные! А когда услышишь столько добрых слов, сразу становится радостно. Дети поехали ко мне в лес, у меня гостит моя подруга английская Лиса. А поедем мы на поезде. Прошу вас садитесь в поезд.  (Дети и родители становятся паровозиком за Медведем, и под музыку движутся по залу.)

ДЕТИ:

        Приехали!!!

Входит Лиса, приветствует по-английски, предлагает спеть песню о медведе на английском языке. Затем знакомит с новыми словами на английском языке (названия животных).

ВЕДУЩАЯ:

        Лисонька, а наши мамы тоже хотят сделать доброе дело.

МАМЫ:

ВЕДУЩАЯ:

Снова через лес пойдём.

Может быть, друзей найдём

Закрываем все глаза

Представляем чудеса

Кто медведя, кто лису,

Кто девицу красу.

Открываем глазки…

Мы в гостях у сказки!  

Открываем глазки. Ребята посмотрите вокруг, нас здесь никто не ждёт. Наверное,  мы слишком быстро шли! Но не расстраивайтесь, я предлагаю вам самим сочинить и сыграть сказку! Только давайте договоримся, чтобы сказка была доброй.

Сказка-импровизация.

ВЕДУЩАЯ:

        Какая интересная сказка получилась. А какое настроение у вас? Вот давайте вернёмся в детский сад и нарисуем хорошее настроение.

Раз-два, покружись,

Снова в зале окажись!

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (изобразительная деятельность):

Ну,  вот мы и в нашем зале! Посмотрите, вас ждут здесь листочки осенние.  И у них   и у нас очень хорошее настроение, которое мы сейчас и нарисуем.  (Дети рисуют улыбку на листиках.) Какие красивые листочки у вас получились, как они весело улыбаются! Давайте подарим их гостям, чтобы и у них было хорошее настроение!!!

ВЕДУЩАЯ:

        А теперь танцуют все!

«Все друзья» (музыкально-ритмическое упражнение танцуют дети и взрослые)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для средней группы детского сада "Осенняя сказка".

Сценарий досуга для детей средний групы детского сада. " Осенняя сказка".  В сценарий входят основы ритмических занятий. Также конкурсы и аттракционы по теме "Овощи"....

Спортивный досуг в средней группе детского сада « Мама, папа, я – спортивная семья»

Досуг предназначен для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Разработан с целью пропаганды ЗОЖ.Цель: 1. Развивать физические качества детей.2. Воспитывать коллективизм через игру.3. Привлечение род...

Досуг в средней группе детского сада с активным участием родителей "Весна пришла"

Досуг проводится воспитателем с инструктором по ФИЗО. Во время досуга предусмотрено активное участие родителей....

"Все могут быть друзьями" Осенний досуг для средней группы детского сада

Осенний досуг для средней группы детского сада "Все могут быть друзьями" по мотивам одноимённой музыкальной сказки М.И Родиной...

Перспективное планирование развлечений и досугов в средней группе детского сада

Перспективное планирование развлечений и досуговна 2019-2020 гг.Средняя группаСоставила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 49» г.МуромаМесяцВиды развлеченийОтветственныйСентябрь«Путеше...

Сценарий литературно-музыкального досуга в средней группе детского сада "Весеннее настроение"

Сценарий литературно-музыкального досуга для детей среднего возраста в детском саду составлен на основе стихотворений о весне, песен и игр. Содержит элементы театрализации. Музыка и игры легко заменяю...

Детский досуг в средней группе детского сада «Пибоди и Шерман в мире динозавров»

Цель: создание положительного эмоционального фона в процессе квест-игрыМатериалы и оборудование: смарт-доска, распечатанные задания, призы, колонка, части светящегося динозавра, поднос с песком,...