Главные вкладки

    Материал по теме:
    Сценарий к кукольному театру "Лисица-ученица"

    Для детей среднего и старшего возраста

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Кукольный театр.

    Лисица-ученица.

    (для среднего и старшего возраста)

    Участвуют куклы:

    Лиса

    Пес Барбос

    Кот Мурзик

    Матрешка

    На ширме слева куст. Из-за ширмы появляется лиса и медленно проходит вперед.

    Лиса: Неужели Барбос опять помешает мне залезть в курятник? (Пауза. Появляется Барбос.) Вот он (Прячется за куст).

    Барбос (бежит к ней) Ты опять сюда пришла?

    Лиса: (выглядывает) Постой, Барбос, я к тебе по делую

    Барбос: По делу?

    Лиса: Да, надоело мне слушать, как все меня ругают…Только и говорят: лиса-плутовка, лиса-разбойница.

    Ругают все лисицу,

    Мне стало стыдно жить,

    Хочу я научиться,

    Хорошей, доброй быть!

    Барбос: Хитришь, лиса!

    Лиса: Что ты, я не хитрю. Научи меня стать хорошей. Возьми к себе в ученицы. Я буду делать все, что ты скажешь.

    Барбос: Чему же тебя научить? Я ведь и сам умею только сторожить.

    Лиса: Вот я и буду тебе помогать.

    Барбос: Ладно, пробуй. Стой здесь, и никого даже близко не подпускай. А если волк придет, лай, бросайся на него, рви его в клочья!

    Лиса: Пусть только придет, я ему покажу!

    Барбос: Ну, сторожи. А я пойду.

    Лиса: Иди, иди!

    Лиса (одна): Ха-ха-ха! Обманула я Барбоса. Он мне лисе поверил. Теперь я курочек поем. (Вдали раздается вой). Ой, кто это? Наверно, волк. (Завывания слышны громче). Надо лаять (тихонько тявкает)

    Барбос (из-за куста грубым голосом): Не узнала меня, лисонька?

    Лиса: Узнала, серый волк. Узнала.

    Барбос: Так почему же ты шум поднимаешь?

    Лиса: Так Барбос меня научил.

    Барбос: Может, он и бросаться на меня научил?

    Лиса: Учил, волк, учил.

    Барбос: Лучше отойди в сторонку. Я за овцой иду.

    Лиса: Хорошо, волк, я отойду.

    Барбос: (выходит из-за куста) Вот как ты стараешься? Я-то поверил тебе. (Вдали слышится протяжное завывание). Волк! Надо гнать его! Уходи прочь! И чтоб я тебя больше не видел!

    Лиса убегает в одну сторону, волк в другую.

    Мурзик: (выходит) Кто тут шумел? Никого нет (появляется лиса). Лиса, ты что здесь делаешь?

    Лиса: Просила Барбоса, чтобы он меня научил дом сторожить, Помочь хотела, а ему некогда. Побежал волка гнать. Хочу полезным делом заняться, да ничего не умею. Может быть, ты меня в ученицы возьмешь?

    Мурзик: Да я умею только мышей ловить! Хочешь, научу?

    Лиса: Мышей ловить? А где ты их ловишь?

    Мурзик: На чердаке, в сарае, в погребе.

    Лиса: Хорошо. (в сторону). Я и без него это знаю.

    Мурзик: Сейчас и начнем. (в сторону). А ей, кажетсяне мыши, а погреб нужен.(Кладет перед лисой небольшой мешочек). Отойди подальше. (Лиса отходит). Так! Теперь подкрадись, прыгай и хватай мышку! Лиса крадется и прыгает. Кот дергает.) Не поймала! Попробуй еще раз! (Повторяется тоже самое). На третий и четвертый раз лиса хватает мешочек.) Молодец! Ты способная ученица!

    Лиса: Это совсем не трудно и мне даже нравится. Мурзик, отведи меня в погреб. Увидишь, сколько я там мышей поймаю.

    Мурзик: (в сторону). Ох, хитрая! Сначала иди на чердак! Там светлее и мышей много.

    Лиса: Да я и в погребе увижу!(в сторону) Не догадался бы! Надо быть осторожнее! (Коту): Ладно, веди меня на чердак!

    Уходят. С противоположной стороны появляется Матрешка и Барбос.

    Барбос: И ведь не стала гнать волка! В сторону отошла.

    Матрешка: Да разве можно верить лисе? (выходит кот). Мурзик, ты только послушай, что Барбос про лису рассказывает.

    Мурзик: Знаю, знаю. Она и меня обмануть хотела. А чтобы она больше никогда не обманывала, я ее на чердаке запер.

    Барбос: Молодец, Мурзик! И что ты сней делать будешь?

    Мурзик: Сам не знаю!

    Матрешка: Отдадим лису в зоопарк. Пусть ребята на нее посмотрят. Они ведь лису только по картинкам знают,

    Уходят.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

    Сценарий к кукольному театру "Рукавичка".

    Сценарий кукольного спектакля "Рукавичка" для детей старшей группы можно показать на новогоднем утреннике или в качестве...

    Приобщение дошкольников к театру

    Из опыта работы с младшими дошкольниками по теме "Развитие творческой социальной активности  через театрализованную...

    плпн проекта первые шаги к театру

    план проекта первые шаги к театру во второй младшей группе...

    Путешествие по театру

     Цель: Познакомить детей с особенностями театра, как вида искусства.Задачи: 1  Познакомить детей с особенностями строени...

    Консультация для воспитателей "Как воспитать у дошкольников интерес к театру?"

    Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий реб...

    Лисица и волк

    Познакомить детей с жизнью лисы и волка....

    Открытое занятие "Ворона и лисица"

    Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой....

    Басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей", "Ворона и лисица"

    Слайды к занятиям по ознакомлению с художественной литературой. В них представлено: знакомство с жанром басни, портреты ...

    Занятие по пластилинографии с элементами пескографии « Рыжая лисица»

    Цели занятия:1.Познакомить детей с характерными особенностями рыжей лисицы: местом обитания. Строением тела, образом жиз...

    Занятие по развитию речи в старшей группе «Лисица - сестрица»

    Программное содержание: – продолжать учить детей связному последовательному пересказу текста с опорой на графически...