Сценарий к 8 марта "Настоящая принцесса"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Гительсон Юлия Борисовна

Праздничное конкурсное мероприятие, посвящённое международному женскому дню. Для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8marta_2012_podgotovitelnaya_gruppa_ispravlena.docx38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к 8 марта для детей Подготовительной группы

«Настоящая принцесса»

Ведущий: Во круг всё стало очень ясным,

                 Цветов сегодня не сочтём.

                 Мы поздравляем вас с прекрасным

                 Международным женским днём!

2. Откиньте проблемы, заботы,

      Пораньше уйдите с работы,

     Слегка наведя макияж

     Отправляйтесь на тайский массаж.

  1.          В парке часок прогуляйтесь,

                 Домой на такси отправляйтесь.

                 А дома, за дверью глухой.

          Вас ждёт сюрприз…. Вот такой   / расходятся в разные сторон/

Под музыку входят в зал мальчики с шарами.

1.Опять пришла весна к нам в дом!    Опять мы праздника все ждем!

    Как запоем мы, как запляшем!   Но, только, где девчонки наши?

2.  Они наводят красоту!    Сказали, скоро подойдут!

    Пока без них повыступаем,   стихи для мамы почитаем!

3.Праздник самый нежный мы посвящаем маме.

  Праздник самый вежливый наполненный цветами.

4.Звенят капели весело, зовут с собой весну

   Выстукивают песенку про мамочку мою.

5.А воробьи чирикают про бабушку стихи.

    И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

Аплодисменты

6. Что ж девчонок не видать?  Сколько можно тут их ждать?

     Я отказываюсь дальше    этот праздник продолжать

7.  Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!

      Мы ж не так их пригласили!  Ждут девчонки слов других!

Все вместе:          Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых

                              Мы девчонок приглашаем!  Их торжественно встречаем!

Входят девочки , мальчики встают в 2 колонны и встречают их.

Танцевальная композиция.  Останавливаются полукругом.

1 девочка:     Начинаем веселиться!  Пусть в улыбках будут лица!

2 – я:             Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!

3 – я:             Надо в празднике всерьёз нам принять участие!

                     И в начале, и в конце  пожелать вам счастья!

4– я:             Нашим мамам, нашим мамам посвящается программа!

                     И бабулькам – хлопотуньям, и сестрёнкам – хохотуньям!

5– я:             Мы стихи сейчас прочтём, дружно спляшем и споём!

Мальчик:      Даже праздничный пирог маме в радость съесть бы мог!

Все:               Что – о – о?

Мальчик:      Маме в радость спечь бы мог!

                      Честно-честно, без обмана! всё на радость милой маме!

6 - я:              Мамы, бабушки, сейчас  мы хотим поздравить вас!

7 – я:           А ещё поздравить рады  воспитателей детсада!

8– я:           Вам шлём поздравленье с особым волненьем!

9 – я:           Много о мамочке песенок спето.

                       Мы добротою, как солнцем согреты!

10 – я:           Только нам хочется снова и снова  

                      маме сказать своё доброе слово!

Песня « Мама» Садимся на места.

Ведущая:     Когда после долгой холодной зимы  и поле проснётся, и лес,

                     Под тёплым и ласковым солнцем весны  случается много чудес!

Звучит музыка, на метле в зал «влетает» домовёнок Кузя.

Кузя: Ух, ты! Какая метла то быстрая! Вмиг помогла мне от Бабы Яги убежать! Куда же это метёлочка меня вынесла? Сколько детишек-ребятишек кругом….. О, и взрослые есть. Здрасте! Чавой то вы тут все сидите по разные стороны? Концерт тута показывают что ли?

Ведущий: Здравствуй, Кузенька! У нас сегодня праздник мам и бабушек. Мы их пригласили в детский сад и поздравляем.

Кузя:  Ишь ты! Праздник мам и бабушек…. А у меня вот нет ни мамы, ни бабушки. Одна только Баба Яга! Да и та не родная. Всё время ловит меня да спать укладывает, чтобы я счастья никому не приносил, только ей одной. А я тоже маму хочу! Вон их сколько у вас! Все такие красивые! Дайте-ка я себе одну выберу…

Кузя ходит среди мам, выбрав одну, садится ей на колени.

Кузя: Мамочка, моя, погладь меня по головке. Пожалейте сироти-и-инушку бесприю-ю-ютную! С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал бес…не досыпал в общем я…..

Ведущий: Ты что, Кузенька! Это мама нашего воспитанника! И вообще, все ребята очень любят своих мам и не хотят с ними расставаться.

Кузя: У, какая вы жадная, пожалели бедному Кузеньке одну мааааленькую мамочку…

Кузя расстроенный слезает с мамы, идёт к ведущему. В это время из-за двери слышится голос Бабы Яги.

Баба Яга: Кузенька! Драгоценный мой!

Кузя: Ой, кажется это Баба Яга идёт. Всё-таки нашла меня. Куда же от неё мне спрятаться?

Ведущий: А ты за наших ребятишек наших спрячься!

Кузя прячется. Заходит Баба Яга

Баба Яга: Кузя, милок! Куда же ты спрятался, цыплёночек мой! Отзовись! Я твоя бабушка. Пришла, гостинцев принесла. Ватрушку, конфеточек, плюшечек. Где же ты?

Кузя: Нету меня тут! Не видишь что ли? Ушёл я от тебя! Вот!

Баба Яга: Ах, вот ты где, мой драгоценный! Иди ко мне, мой бриллиантовый! Ну что ты убегаешь? Бабусеньку Ягусеньку заставляешь волноваться. Иди домой!

Кузя: Не хочу! Здесь праздник, весело, а у тебя скучно, всё время меня спать укладываешь!

Баба Яга: Ой, подумаешь, праздник! Невидаль какая. Что в нём хорошего?

Ведущий: А ты, бабушка, останься, и вместе с Кузей посмотрите наш праздник. Он ведь и твой тоже.

Баба Яга: И мой, говоришь, праздничек-то?

Ведущий: И твой, Бабушка Яга. Он ведь в честь всех женщин.

Сейчас девочки вокальной группы  споют солнечную, звонкую песенку и у вас сразу появится весеннее настроение.

Вокальная группа  исполняет песню « Весна»

Кузя:   Весна пришла – это хорошо! Птицы летят – это порядок!

Ведущий. А вы знаете, сегодня в Женский праздник в нашем уютном светлом зале состоится праздничный конкурс «Настоящая принцесса».

  А участницами конкурса будут наши девочки – будущие мамы и хозяюшки. Оставайтесь  у нас на празднике – будете в жюри работать?

Кузя:  Согласны!  ( садятся на места жюри)

1 мальчишки:

Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно  объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье Принцессы получит лишь та,

В делах которой царит красота!

2 .          Вас ожидают задания,

  Весь садик  уже в ожидании.

  Жюри и болельщики все в нетерпении,

  На ком же сойдутся все мнения?

3 Милые юные девы скорее

   В сад на конкурс к нам спешите.

   Званье прекрасной принцессы

   В честном бою получите!

Мальчики (вместе):

Представляем вашему вниманию

Участниц прекрасного состязания!

Все мальчики берут девочек за руку,  выводят на середину зала, круг почета и на места.

Ведущая:

А сейчас просим внимая –

Представляем жюри состязания.  Ведущая представляет жюри, все хлопают.

Мальчики

1. Сегодня нам доверили начать концерт для вас,

   Крутился перед зеркалом я утром целый час.

   Прическу я приглаживал то  феном, то расческой,

   А вывод сделал точный  я – быть женщиной не просто!

2. Ну что ж, мы выглядим отлично,

    По круче всех детей столичных,

    Сюрпризы ждут сегодня вас!

    Мы начинаем конкурс наш!

И первый этап  конкурса «Знакомство»!

Всем участницам нужно немного рассказать о себе.  ( Девочкам заранее дать домашнее задание - сочинить о себе четверостишье.  Примерные представления):.

1.Я девочка серьёзная,

Все Дашею зовут

Мне все заданья по плечу –

Стать отличницей хочу!

2.В детский садик я хожу

И с ребятами дружу.

Со мной они играют,

Все (ИМЯ) называют.

3.А я - Екатерина,

Хочу стать балериной.

Поэтому с желаньем

Хожу я в танцевальный.

4.А Полина – это я,

У нас дружная семья.

Маму, папу обожаю,

С ними весело играю.

5.И мамочка, и папочка

Зовут все Лера-лапочка

И я их люблю, уважаю,

По дому всегда помогаю.

6.Все меня узнали тут?

В семье Настенькой зовут.

Я считаю, без сомненья –

Скромность – это украшенье.

7.Мамуля, дорогая,

Отдохни, моя родная.

Чисто уберёт в квартире

Доченька твоя – Алина.

8.Настя, - так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья:

Личиком красива,

Не глупа и не ленива.

9.Мама Дашей назвала,

Этим очень я горда.

Скоро в школу я пойду,

Очень умной стать хочу.

10.Не Собчак, а тоже Ксюша

Я музыку люблю послушать

Ну, а после мы с братишкой

Всегда играем в кошки-мышки.

11.А я Саша, мне 7 лет.

Люблю я очень наряжаться,

Песни петь и улыбаться.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими  конкурсантками. Пока жюри подводит итоги,  ребята поздравят своих  любимых мам с праздником.

 

 Занавес открыт, а это значит,

  что на сцене бал весенний начат.

  И должны добавить мы, что он,

  Нашим милым мамам посвящён.

           

                 Мамам, самым милым в мире людям,

                 Мило улыбаемся подчас.

                 Но сказать о том, что мы их любим

                 Не хватает времени у нас. 

 

    Если мама загрустит, мы печалится, не будем,

   Что б поднять ей настроенье, мы лекарство раздобудем.

    Не горчичники, не банки, не микстуру ей найдем

   Очень ласково и нежно мы ей песенку споем!

Мальчики исполняют песню «Ты не бойся,мама»

Ведущая: Ну что ж, ребята уже засиделись, и это значит, что на нашем балу объявляется танцевальный конкурс.  «Танцевальный»

Выходят девочки.

Танцевальная композиция

Ведущий. Спасибо, милые девчушки за такую красоту. А пока жюри работает, вы посидите, отдохните, да на мальчиков поглядите. Они вам приготовили сюрприз.

Ведущий: Что же девчонкам подарить,
Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго
Мальчики решали.
Но время шло, а как им быть,
Они пока не знали.
1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им.
          Конфеты сами мы съедим.
4-ый: Подарок лучше всех конфет –
          Это хороший пистолет,
          К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
          Как с пистолетом ей играть,
          В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется) 
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
         Попробуем их удивить:
         Решим, что в этот женский праздник
         Их целый день никто не дразнит.
         С утра приятные моменты –
         От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
                                 А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
        Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»?
(все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Конкурс «Запеленай куклу»

Выходят несколько  мальчиков.

Мальчики исполняют частушки на мотив «Хвастать, милая, не стану»

1 куплет. 1.Как весною снег растает, получается вода.

                   Мы споём вам про девчонок, горе с ними да беда!

               2. Вот __________ боевая, в самом деле – огонёк.

                    От неё уж отлетает 25-ый паренёк.

2 куплет.3. А от __________ хохотушки столько шума- звона

                      Как от сотни погремушек. Даже миллиона!

                 4. Две недели я для ___________ поздравление учил.

                      А когда её увидел – все слова перезабыл.

3 куплет.  5. Любит танцевать Алина, перед зеркалом кружит.

                      Если скажут: «Танцы в зале!» - самой первой прибежит.

                  6. Почему в саду _________ издаёт истошный крик.

                      Это кто-то ей сосульку положил за воротник!

4 куплет.   7. Меня девчонки обижают, говорят, что ростом мал.

                      А я в садике Полину десять раз поцеловал!

                   8. А когда пройдёт ________, бросив взгляд на мой прикид

                            Чувствую моё сердечко всё и колет, и болит.

                         Мы частушки завершаем, будем вас всегда любить.

                         В этом конкурсе желаем всем сегодня победить!

Ведущий. Начинаем четвёртый  конкурс – «Смех да веселье – стихотворное развлеченье».

Девочки исполняют юмористические стихи.

1.Старший брат сказал:` Косяк!:
Мы пролили мамин лак`.
На столе он, на паркете...
Кто за маникюр в ответе?
----
2.Удивлю я всех на свете,
Знаю, нечего скрывать!
Подрасту и стану Леди.
Буду бизнес продолжать!

3.Мне тени мама не дает, и  лака не достать,

                    Помаду высоко кладет...Не стану унывать!

                    Возьму фломастеров штук шесть, цветных карандашей

                    И разукрашу все лицо  от губ и до ушей.

                  На шею - ожерельице, а на руку - браслет.

                    Красивее девчоночки  на целом свете нет!

4.Мамулю трудно удивить, а папа вскрикнул: "Ах!

                     Тебя до завтра не отмыть! Зачем ты, дочка, так?"

                     Папуля, сердишься ты зря,

                     Я украшалась для тебя!

5.Детский сад жужжит, как улей-

Скоро праздник у мамулей, у сестрёнок, у бабулей.

          Чем же женщин удивить, как поздравить, что дарить? (Разводит руками.)

6. Да, маме своей помогу я:  в песочнице суп я сварю,

             И в луже кота постираю…Как, мама, тебя я люблю!

7.А я на обоях в прихожей  мамули рисую портрет,

            Братишка мне тоже поможет…Мамуля, похож или нет?

8.Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину,

            Всем сразу вдруг станет понятно: люблю я лишь маму одну!

9.А я ей подарок готовлю – на папином новом авто

            Царапаю: «Маме - с любовью, тебя не заменит никто!»

10.А я твою новую шапку в зайчонка тотчас превращу:

            Пришью ему ушки и лапки…Подарок я сделать хочу!

11.Я мамины туфли помою, кораблики в ванной пущу.

            И мама придет, и увидит, что я ее очень люблю.

12.Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим,

           Что дети их просто прекрасны…

 Вместе: Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий. Спасибо девочкам за весёлые стихи

В зал вбегает сотрудница сада и подаёт ведущей телеграмму.

Сотрудница. Извините, пришла срочная телеграмма из Амстердама.

Ведущий. Что? Кто едет? (Читает) 

                  К нам на конкурс едет гоф-дама из города Амстердама!

                  Это что за дама – «гоф»? кто ответить мне готов?

                  По-немецки «гоф» - дворец. Кто ж ответит, наконец?

Ребёнок. Как-то видел я в мультфильме: там была «гоф-мей-сте-рина»!

Ведущий. Правильно! И скажем прямо: до сих пор такие есть!

                   Эта самая гоф - дама – воспитатель у принцесс!

                   Что ж, мы её достойно встретим! И повеселимся, и приветим!

Звучит старинная музыка (фонограмма клавесина). Входит нарядно одетая Дама

(кринолин, накидка, шляпа).

Дама ( с «акцентом») О Браво, браво, браво, бис! Это просто чудо-мисс!

              Добрый день, пардон, мадам, прибыль я  из Амстердам!

              Из Европы я летела, посмотреть на вас хотела,

              Что за крошечки у вас, за хорошечки у вас!

              Я немножко опоздаль?

Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, сааме интересное ещё впереди!

Дама. О! я так сердечно рад! Что попаль в ваш детский сад!

           Слышала, что на Руси все таланты хороши!

           А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!

           И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…..

Ведущий. Да, да! Всё так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать. Вышивать, узоры создавать. Вот сейчас мы и посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Итак, объявляю пятый конкурс: «Мастерицы- рукодельницы».

 В этом конкурсе нашим участницам помогут их мамы. За три минуты они должны изготовить праздничные салфетки. Здесь на столах есть всё необходимое. Пожалуйста, начинайте работу!

Дама. Я - придворная гоф-дама, приглашена из Амстердама.

           Я на собственном примере буду вас учить манерам!

Обращается к мальчишкам и зрителям

           А теперь желаю знать: любите вы танцевать?

           Танцев всех не перечесть: полька, вальс, мазурка есть,

            Босанова, рок и танго, есть хип-хоп и есть ламбада…

            Мне милее всех на свете вальс – он словно лёгкий ветер,

           Вас закружит, унесёт в фантастический полёт!

  Ведущий. Дети, вы скорей сейчас пригласите маму или бабушку на вальс.

Исполняется «Учитель танцев

Ведущий. Спасибо за танец,   уважаемая Дама. А сейчас наши мастерицы покажут свое искусство  Если салфетки готовы, показать

Ведущий. Спасибо нашим девочкам! Где же удаль, свойственная нашей детворе?

                   Она проявится в аттракционах и в игре!

                    Покажите силу и уменье, упорство в борьбе и терпенье!

Проводятся 1-2 игры. Дама может провести игру «Принц и Золушки». Девочки делятся на 2 команды Золушек; снимают по одной туфельке и ставят в условленном месте, а сами рассаживаются на стульчики. Выбираются 2 мальчика- Принца. Кто из Принцев раньше наденет туфельки своим Золушкам, тот выигрывает.

Дама. Скёлько сздесь талантов вижу!

            В Вэне, Лондоне, Паррриже я бываля и не раз, только «супер» - здесь, у вас!

            Я таких приятьных лиц не видать у девиц!

            О собьитии обь этьом в память будут пусть портьреты!

                                                                           Щёлкает фотоаппаратом.

            А тьеперь прошу дьевиц, знаменьитых мастьериц

            Отдохнуть чуть-чуть от пляски, в руки кисти взять и краски,

            А потом минут за пьять мой портьрет нарисовать!

            Да во всей моей красе – в шляпе, бархате, парче!

Ведущий. Итак, последний конкурс  «Нарисуй портрет Дамы»

А мамы дочкам помогают!   рисуют

Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем .

Ведущая. Наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Слово жюри.

Награждение всех участниц по номинациям и вручение подарков:

Принцесса или

Мисс Очарование -            

Мисс Улыбка  -

Мисс Танцевальность -

Мисс Смекалка -

Мисс Артистичность -

Мисс Скромность -

Мисс  Хозяюшка -

Мисс Кокетка –

Мисс Дюймовочка –

Мисс Зрительских симпатий (могут выбрать мальчики) -

Мисс  Веселинка – Баба Яга                                                    

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами  - победительницы. И сейчас в их честь прозвучит вальс. Мальчики, приглашайте  девочек на танец.

Ведущий: Праздник наш уже кончаем, что же нам ещё сказать?

                   Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

                   Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

                   Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

                  А теперь проходите в группу, приглашаем всех на чай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничный конкурс, посвященный Дню 8 Марта "Кто может стать настоящей принцессой"

Праздничная конкурсная программа "Кто хочет стать настоящей принцессой" для старшего дошкольного возраста. Программа состоит из конкурсов, игр, песен и танцев....

Конспект игрового занятия по математике "Спасите принцессу" для детей 5-6 лет.

Игра-путешествие была составлена мною в  2007 году. В этом занятии использованы различные задания:На ориентровку на листе бумаги.На закрепление счетных навыков.На решение логических задач.Н...

Развлечение "Как расколдовали принцессу Мелодию"

Это сказочный сюжет, ка кощей бессмертный похитил принцессу Мелодию. Ребятам нужно было выполнить задание, чтобы ее спасти....

Сценарий праздника к 8-му Марта "Конкурс для настоящей принцессы"

Сценарий праздника к 8-му Марта  "Конкурс для настоящей принцессы"Сценарий расчитан для детей подготовительной группы.Приближается весна, скоро 8 марта. Женщины в этот день, словно весенние цвето...

Проектная деятельность. Коллективный проект "Рыцари и принцессы"

Создание условия для исследовательской деятельности по теме «Рыцари и принцессы». Формирование у детей осознанного интереса к истории нашего края Организация сотрудничества с семьями воспитанник...

Фестиваль по экологическому воспитанию "Из Золушки в принцессы"

В рамках декады по  экологическому воспитаниюбыли проведены различные мероприятия, завершаюшим этапом был фестиваль "Из Золушки в принцессы" на котором все участники,воспитанники детских садов го...

НОД "Бой королю мусору и принцессе мусоринке"

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности  «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринки»  с детьми подготовительной логопедической группы.    Цель:выз...