утренник
проект по теме

Медведицкова Оксана Викторовна

 утренник "Мам поздравляем весело"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx31.81 КБ

Предварительный просмотр:

Мам поздравляем весело.

Дети, нарядно одетые, празднично заходят в зал.

Ведущая. Дорогие мамы и бабушки, сотрудники детского сада, наши гости!

В день радостный, весенний

По щучьему веленью,

По нашему хотенью

Улыбки расцветут пусть на устах

И искорки веселые засветятся в глазах.

Женщины родные, сегодня только для вас

Звучит наш празднично-развлекательный сказ.

Ребенок       День весенний, день лучистый,

Самый светлый, самый чистый.

Ребенок       Мамин праздник наступил,

Всех вокруг он пробудил.

Ручейки и детский сад –

Голоса звенят ребят.

Дети исполняют песню

Ребенок . Сегодня в день особенный, весенний

Пусть будет много поздравлений.

А в зале нашем – смех, задор, веселье

И обязательно хорошее настроенье.

ребенок       Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

   Ребёнок        Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный привет,

И всем вам, наши мамочки,

Желаем долгих лет!

1-й ребенок.        Чей сегодня день рожденья,

Для кого пекут пирог,

Для кого расцвел весенний

Первый мартовский цветок?

2-й ребенок.        Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

Все дети.  И пирог, и цветок

Мы подарим маме!

3-й ребенок.        Чей портрет в красивой рамке

Папа ставит на буфет,

Для кого лежат подарки,

С алой лентою букет?

4-й ребенок.        Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

Все дети.  Все подарки и цветы

Мы подарим маме!

5-й ребенок.        В мае день рожденья мамы,

А у нас сегодня март.

Для кого же телеграммы

Доставляет главпочтамт?

Для кого, для кого?

Догадайтесь сами!

Все дети.  В этот день, весенний день –

Славный праздник мамы!

Дети исполняют песню

6-й ребенок.

Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы.

Наш концерт посвящается вам, дорогие мамы!

Птицы звонкую песню только для вас сложили!

Мы желаем всем вам, чтоб вы радостно жили!

7-й ребенок.        Добрые наши и милые,

От всей души для вас –

Концерт веселый, радостный

                            Устроим мы сейчас

 8ребёнок      Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку,

Приходит праздник наших мам,

И мы им дарим сказку.

Звучит музыка.

ведущая ребята, сегодня у нас в гостях герои вашей любимой телепередачи «Спокойной ночи, малыши» Хрюша и Степаша. (Дети выходят, кланяются.)

Ведущая. А мы еще спать не хотим, правда, дети?

хрюша. И мы не хотим. .

                        Скажи, почему нынче песни свои

 Игриво и звонко запели ручьи?

 И солнышко землю опять согревает?

степашка.     Ведь это же праздник всех мам наступает.

 И с праздником этим тепла и ясна

                        На Родину нашу приходит весна! .

   хрюша     В день весенний, солнечный

Маму поздравляем мы.

Жизни долгой, радостной

От души желаем мы.

    Степашка        Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая

дети исполняют песню

 Отгадайте, кто пришел к нам в гости.

Загадка про курочку

Появляются курочка с цыплятами (дети в костюмах или шапочках), бегают по лужайке, резвятся, «клюют».

Хрюша          . Жила-была курочка Хохлатка,

И было у нее много маленьких цыпляток.

Степашка        Цыплята симпатичные, проворные,

Голосистые, задорные.

Хрюша            Курица-мама их холила, любила,

Степашка        Зерно и червячков клевать учила.

курочка и цыплята танцуют. В конце  курочка незаметно уходит, цыплята оглядываются, бегают, пищат, беспокоятся, испугались и плачут.

Хрюша      На лужайке что случилось?

Почему все всполошились?

Степашка         Что вы плачете, цыплятки?

Иль зерна вам не в достатке?

1-й цыпленок. Пи-пи-пи – пришла беда –

Мы без мамы никуда.

Горе нам, мы пропадем,

Как без мамы проживем?

2-й цыпленок. Может, с ней беда случилась?

                                     Наша мама заблудилась?

                                   . Солнца нет, темно в пути,

 Ей дорогу не найти.

Ведущая. Солнышко, наверное, заснуло за тучкой.  Надо бы пойти разбудить солнышко.

1-й цыпленок. А как солнышко проснется,

 К нам и мамочка вернется.

2-й цыпленок. Мы сейчас же все пойдем,

 Домик солнышка найдем.

Ведущая. Как же вы сами найдете дорогу к солнышку? Вы ведь еще такие маленькие.

1-й цыпленок. А кого мы встретим на пути,

 Спросим, как нам к солнышку пройти.

цыплята уходят

хрюша.           Шли, шли бедняжки-цыплятки,

 Кого встретили, отгадайте, ребятки.

Степашка          Спереди пятачок, сзади крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка.

Выбегает  поросенок и исполняют танец

Появляются цыплята.

1-й цыпленок. Здравствуй, маленький поросёнок

 Танцуешь, и играешь?

2-й цыпленок. А у нас беда случилась –

 Наша мама заблудилась.

1-й цыпленок. Солнца нет, темно в пути,

 Ей дорогу не найти.

2-й цыпленок. Если солнышко проснется,

 Наша мамочка вернется.

поросенок. Хрю, хрю, хрю – я сожалею,

 Но помочь вам не сумею.

                              Дальше нашего двора   мне гулять совсем нельзя

                                    Не печальтесь, бедные цыплятки,

 Может быть, помогут вам утятки?

Цыплята. Спасибо, поросята! Терять не будем время, поспешим.

Поросёнок убегает в одну сторону, цыплята уходят в другую. Выходят утка и утята. Они «плавают», ходят утиным шагом, рассматривают все кругом.

Вновь появляются цыплята.

1-й цыпленок. Здравствуйте, тетя утка и утята-малыши!

 Вас едва в лесу нашли.

Утка.  Сразу стало всем нам ясно,

Что искали не напрасно.

В чем проблема, что за спешка?

Цыпа, говори, не мешкай!

1-й цыпленок. А у нас беда случилась –

 Наша мама заблудилась.

2-й цыпленок. Солнца нет, темно в пути,

 Ей дорогу не найти.

1-й цыпленок. Подскажите к солнцу путь,

 Чтоб нам мамочку вернуть!

1-й утенок.        Где спит солнышко, не скажем,

И дорогу не покажем.

2-й утенок.        Мы не знаем, а вот ежик,

Может быть, вам и поможет.

1-й утенок.        По тропинке в лес идите

И у ежика спросите!

Цыплята. Пи-пи-пи. Благодарим,

Искать ежика бежим.

Утята уходят. Появляется грустный ежик: то появится, то спрячется. Цыплята ищут ежа, заглядывают под траву, за пеньки.

2-й цыпленок. Здравствуй, наш дружище еж!

 Как здоровье? Как живешь?

1-й цыпленок. Что печальный ты такой?

Еж. Потерял я гриб большой.

2-й цыпленок. Мы с тобою в лес пойдем,

 Гриб поищем и найдем.

(идут в лес, отыскивают гриб)

              Еж. Спасибо вам, дорогие цыплятки,

Помогли мне ваши клювики и лапки.

Гриб нашли вы скоро, ловко.

Право, я смущен, и мне неловко…

Хочу отблагодарить вас я.

Чем полезен могу быть, друзья?

1-й цыпленок. А у нас беда случилась –

 Наша мама заблудилась.

2-й цыпленок. Солнца нет, темно в пути,

 Ей дорогу не найти.

1-й цыпленок. Подскажите к солнцу путь,

 Чтоб нам мамочку вернуть!

Еж.  Я б, цыплятки, рад помочь,

Да уж скоро будет ночь.

Дальше в лес вы не ходите,

Лучше месяц подождите.

Еж уходит. Цыплята «засыпают» – приседают на корточки, жмутся друг к другу.

 Месяц (мальчик).

Месяц. Это кто здесь в лесу притаился?

Или ночью в пути заблудился?

Цыплята просыпаются. Немного испугались.

2-й цыпленок. Ой, у нас беда случилась –

 Наша мама заблудилась.

1-й цыпленок. Солнца нет, темно в пути,

 Ей дорогу не найти.

2-й цыпленок. Если солнышко проснется,

 Наша мамочка вернется.

1-й цыпленок. Подскажи нам к солнцу путь,

 Чтобы мамочку вернуть!

Месяц. Солнце спит за той горой –

Скрыто тучею большой.

По тропиночке пойдете,

Там и дом его найдете.

Чтоб в лесу вам не блуждать,

Дорогу звезды будут освещать.

Бегите, да поторопитесь,

Вы с солнышком не разминитесь.

Цыплята. Пи-пи-пи. О месяц славный!

Ты наш спаситель главный

. Цыплята подходят к домику Солнца.

Цыплята. Солнышко, ведрышко, выгляни в окошечко.

       1-й цыпленок. Нам дорожку освети,

 Чтобы мамочку найти.

Выходит Солнце (девочка).

Ведущая.  Пробудилось солнышко красно –

Стало на земле тепло, светло и ясно.

  Хохлатка.     Где же вы мои, цыплятки?

Идите к мамочке своей Хохлатке.

Я везде ходила, вас искала,

Солнце ясное на небе ожидала.

Цыплята. Мамочка, мы к солнышку ходили,

Ото сна его мы разбудили,

Чтобы ты дорогу к нам нашла,

Чтобы поскорей пришла весна.

Ведущая         Чтобы маму свою защищать нужно быть ловкими и сильными как наши мужчины. Давайте сегодня поздравим наших пап песенкой.

Дети поют песню Не волнуйся, папа. Читают стихи.

Звучит песня»На крутом бережку»

Ведущий: ребята, к нам кажется кто-то идёт.

 Появляется кот Леопольд (в розовой шляпе с полями, розовой рубашке с сиреневым бантом, синих джинсах, удочкой и корзинкой, прогуливается по залу, исполняет песню"На крутом бережку"(приложение1)

Леопольд(останавливается, удивленно оглядывается) .Ой, где же это я? Ведь на рыбалку шел с утра? Вот и удочку взял, но куда же я попал?

Ведущий. А попал ты в детский сад-сегодня праздник у ребят!

Леопольд. (радостно) Представления люблю, веселить я всех могу! Я самый добрый кот на свете-меня за это любят дети! Леопольдом все зовут. Но какой же праздник тут?

Дети. Мамин день-Восьмое марта!

Леопольд. С праздником, мамы! С праздником, бабушки! С праздником, девочки и воспитатели! В этот солнечный денек испеку я вам пирог. Вкусный, пышный, аппетитный, с очень сладкою начинкой!

Ведущий ставит на стол кастрюлю, банки с мукой, сахаром, солью, водой, миску с яйцами и т. д. Леопольд надевет фартук, замешивает тесто, называя продукты, которые кладет в кастрюлю.

В это время под веселую ритмичную музыку, пританцовывая, вбегают двое мышат (на них яркие футболки, бриджи, перчатки, маски) с пригласительными билетами. Довольно улыбаются.

Мыши. Приглашенье получили мы на утренник от вас!

Так спешили, так спешили-наряжались целый час!

И, наверно, нам, мышатам, очень рады вы, ребята?

(Оглядываются вокруг, замечают Леопольда, возмущенно переглядываются) .

Серый( сердито) .

Вот наш враг-кот Леопольд. Хвост за хвост! (Кричит и топает ногами)

Белый. Глаз за глаз! (Грозит кулаками) Ищем мы его повсюду, а он моет здесь посуду!

Леопольд( спокойно) .Ну что вы расшумелись? У всех хорошее настроение! Помогайте мне скорее, пироги будут вкуснее!

Серый. Настроение хорошее? Ну мы вам его сейчас испортим!

Белый. А пироги съедим, никому не дадим( Обсыпают Леопольда мукой, отбирают кастрюлю и убегают из зала) .

Леопольд( растерянно разводит руками) .Ой, что же делать Убежали, насорили и гостей всех огорчили.

Ведущий. Леопольд, ты не расстраивайся. Ребята, давайте песенку споём и сразу веселее станет!

Дети исполняют песню

На проигрыш Леопольд звонит колокольчиком.

Леопольд. Какая веселая песенка! Спасибо( Достает расписной короб) В моем волшебном коробе лежат яркие платочки. Потанцуйте с ними.

Дети исполняют"Пляску с платочками".

Леопольд хвалит малышей.

Леопольд. Какие у вас способные дети:танцуют, как настоящие артисты!

У дверей появляются сердитые мышата, близко подойти не решаются.

Белый. Леопольд, выходи!

Серый( грозит кулаком) .Выходи, подлый трус!

Леопольдулыбается) Ребята, давайте жить дружно!

Мыши(снисходительно) Давайте! (Осторожно подходят ближе) .

Серыйнесет портрет) .Сегодня праздник, прими от нас подарок!

Белый(хитро) .Это твой портрет! Я сам рисовал, старался!

Леопольд. Спасибо!

 Белый. Кот Леопольд! А ты свою песню пел?

Леопольд. Пел!

Серый. Ну и мы сейчас споем частушки!

Мышата поют частушки, имитируя игру на балалайках.

1. Думал день и думал ночь:

Как же маме мне помочь? Сегодня праздник-женский день,

А мне вставать так было лень!

2. Думал день и думал ночь:

Как мне бабушке помочь?

Пылесосить не могу-

Примусь я лучше за еду!

3. Думал день и думал ночь:

Как своей сестре помочь?

Перебил я всю посуду,

Больше мыть ее не буду!

4. Думали мы день и ночь:

Леопольду как помочь?

Удочку мы взяли-

И быстро убежали!

(Убегают с удочкой из зала, хохочут) .

Леопольд. Не догнать мышат, но ничего-попробую их укротить! У меня есть волшебная дудочка-услышат ее мышата и сразу станут послушными!

Леопольд играет мелодию на дудочке (можно использовать грамзапись"Меж крутых бережков"в исполнении оркестра рус. нар. инструментов со звучанием рожков) .

Появляются мышата. Складывают послушно лапки, преданно смотрят на Леопольда, следуют за ним повсюду, как загипнотизированные, садятся в центре зала.

Белый( виновато) .Леопольд, прости, мы больше не будем!

Серыйжалобно) .Прости, Леопольдушка!

Леопольд. Вот так-то лучше.

 Белый(несет банку с надписью "Варенье") Вот тебе, Леопольд, еще подарочек-варенье! Угощайся!

Серый( смотрит хитро, пятится к дверям) .Ты любишь сладкое, пробуй, пробуй! Тебе понравится!

Леопольд открывает банку, достает оттуда ложкой игрушечную рыбку.

Леопольд( удивленно) .Это не варенье, здесь рыбки плавают. (Показывает детям) .

Мыширадостно) Леопольд, берегись! Берегись!

Серый. Эти щуки тебя за лапы укусят!

Белыйгрозит) .Будешь знать, как нами командовать! (Убегают)

Леопольд Ребята! Давайте жить дружно!!

В зал вбегают испуганные мышата.

Белый. Леопольд, выходи! Пироги твои горят, они нас слушать не хотят!

Леопольд уходит из зала. 

Леопольд .Все кругом обошел, но мышат не нашёл.) .

В зал важно входят мышата, изображая атлетов, пытаясь испугать Леопольда, двигаются на него, надувают щеки.

Серый( кричит) .Леопольд, мы идем!

Белый. Мы идем! Берегись!

Ведущийобращается к детям) .Ребята, у меня есть волшебные таблетки-съешь одну и сразу станешь добрым! Это добрые таблетки! (Обращается к мышатам, отвлекая их от Леопольда) .Мышата, посмотрите, что у меня есть! Сладкие витаминки-попробуйте!

Мыши. А это не отрава?

Ведущий. Ну что вы, как можно?

Мыши (нюхают, осторожно кладут в рот, начинают приветливо улыбаться, удивленно смотреть друг на друга) .Ой, что это с нами?

Белый. Мы теперь совсем другие-Леопольда полюбили!

Подходят к Леопольду, пожимают ему руку( "лапу", обнимают.

Белый. Прости нас, Леопольд!

Серый. Прости, Леопольдушка!

Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!

Леопольд и мыши  исполняют танец Весёлая мышка.

Ведущий. Мы рады, что мышата наконец-то помирились с котом Леопольдом. Как хорошо, когда рядом с нами наши друзья, любимые мамы, солнечные улыбки и хорошее настроение!

Входят веселые, улыбающиеся мышата:Белый с пирогом на подносе, Серый со связкой воздушных шаров.

Белый. Пироги-то не сгорели.Удались они отлично, из муки белой, пшеничной.

    серый           Мама – слово дорогое.

В слове том – тепло и свет.

В славный день 8 марта

Нашим мамам шлем

Все дети. Привет!

      белый         Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все вам благодарны.

                       Вы всех родней, дороже нам!

  ведущий      Сегодня праздник мам и бабушек дорогих,

От всего сердца поздравляем мы их!

Ребенок 13.        Мы нежно и крепко бабушек любим,

Их сказки, руки заботливые никогда не забудем.

Ребенок 14.        Помогаю бабушке,

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка

И стала молодой.

Молодая бабушка! –

Люди говорят.

Я за нашу бабушку

Очень рад!

Ребенок 15.        Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю.

Будем нашим бабушкам

Помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка!

Всегда будь молодой!

Ребенок 16.        В женский день для бабушки

Мама торт печет.

В этот день особенный

Всем бабушкам – почет!

Ребенок 17.        Ну а мы для бабушки

Песенку споем.

Гостем эту песенку

В свой пустите дом.

Дети исполняют песню «Про бабушку»

Серый дарит мамам и бабушкам шары. Ведущий приглашает мам, детей. Леопольда, мышат, воспитателей на чаепитие. .        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник для старшего дошкольного утренника

в этом утренники принимают участия взрослые. Много ролей- Баба яга, Леший, Нехочуха, Дед мороз и Снегурочка. очень интересный сюрпризный мамент перед раздачей подарков....

Сценарий новогоднего утренника":Новый год" проводил утренник Санаа Алла Александровна

В гости к детям приходят клоуны Клепа и Кнопа. Дети поют песни и танцуют....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

" Великий День Победы" Сценарий праздничного утренника (утренник с участием детей трех разновозрастных групп)

Цели:     Формирование патриотических чувств через историческое и героическое прошлое нашей Родины.  Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о ...