Сценарий развлечения, посвященному Дню ребенка
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Исадыкова Елена Павловна

Сценарий для детей средней группы дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День ребенка987.25 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД №2143

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РЕБЕНКА

 (ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ)

Подготовил музыкальный руководитель:

Исадыкова Е.П.

Воспитатели:

Миличкина М.Ю., Булыгина Л.М

г. Москва

2013 г.

Ход праздника.

Ведущий:

 Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Я вижу, на наш праздник собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным. На праздник  всегда приходят с самым хорошим настроением, с подарками, шутками.

Вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка. Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Именно 20 ноября Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка.

Традиционно широко и массово отмечается другая дата - Международный день защиты детей, 1 июня. Начало лета - самое время для уличных гуляний и праздничных мероприятий на свежем воздухе. Самый конец осени, напротив, дает нам возможность отметить праздник более камерно, в теплом семейном кругу или в привычном детском коллективе.

(Звучит  песня « Планета детства »)

Ведущий: Какая замечательная новая песня, я такую еще ни разу нигде не слышала. Так кого же не хватает? Кого мы ждем? (ответы детей) Да вот и он сам!

(В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).

Карлсон:               

Я прилетел не просто так

Здесь день ребенка - знает всяк!

И будут сласти и торты,

Уж приготовили все рты!

А кто здесь главный сладкоед?

Конечно Я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник?

 Я – КАРЛСОН, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить,

Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из гостей)

Ведущий:  Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

 КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН:  Как дела?

 ДЕТИ:  Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

 ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

 КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

 ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

 КАРЛСОН: Как шалите?

 ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 

 КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Погоди-погоди, Карлсон!  Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.

Карлсон: А чего ждать?

Ведущий: Ну, вот ты сказал, что прилетел на праздник. А какой сегодня праздник ты знаешь?

Карлсон: А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!

Ведущий: Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун.

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон:  Но ведь я исправлюсь!

Ведущий:  Ну что, ребята, поверим Карлсону?

Дети: Поверим!

Ведущий:  Дорогой Карлсон! Вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка.

Карлсон:  Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.

Ведущий:  Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала  поиграем, потанцуем, а вот потом с игрушками, сластушками - ватрушками, шумелками-гуделками ?

Карлсон:  Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки-подарилки»

Карлсон: 

Я спешил на день ребенка! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

Я конечно могу покатать вас на спине, но сегодня мы будем кататься на ... (лошадках)

Игра-эстафета. «Эх, прокачусь!»

(Сидя на лошадке необходимо добраться до обозначенной черты и обратно. Команда, которая справится быстрее, выигрывает).

Ведущий:  Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?

Карлсон:  Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас.

Ведущий:  Почему?

Карлсон:  Потому что сейчас мы с вами будем считать!

Игра «15»

(Ведущий показывает по очереди на ребят и считает вслух, дети повторяют за ним: «Один!» (показывает на мальчика, ребенок должен хлопнуть в ладоши), «Два!» (показывает на ребенка, тот хлопает в ладоши) и так до пятнадцати. (При счете «Пятнадцать!» Карлсон указывает на директора детского сада. Директор произносит поздравление).

Карлсон:  ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ всех детей!

(Все дети вместе воспитателями и гостями кричат

«ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ ВСЕХ ДЕТЕЙ!»)

Ведущий:  Сейчас ребята станцуют, а ты, Карлсон, присоединяйся к нам!

Дети танцуют танец «Разноцветная игра»

Ведущий:  А сколько тебе лет, Карлсон?

Карлсон:  Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!

Игра «Раз конфетка, два конфетка»

Игру проводит Карлсон. В игре участвуют 5-8 детей. Все участники должны уметь считать хотя бы до трёх.

Дети выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Каждый по очереди по команде Карлсона говорит:

1-й участник: «Раз конфетка!»

2-й участник: «Два конфетка!»

3-й участник: «Три!»

4-й участник: «Раз конфетка!»

5-й участник: «Два конфетка!»

6-й участник: «Три!»

Суть игры в том, чтобы третий участник сказал «три», а не «Три конфетка!». Тот, кто ошибается, выходит из игры. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.

Игра-танец «Танец маленьких утят»

(Ведущий и дети исполняют серию повторяющихся движений под музыку)

Карлсон:  Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?

Дети:  ДА!

Карлсон:  Кричалки кричали?

Дети:  ДА!

Карлсон: Значит пришла пора прощаться.

Ведущий: А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память.

Карлсон:  Неет. Фотографироваться – это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все!

Ведущий:  А у тебя есть что-то поинтересней?

Карлсон:  Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем  празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!

Игра «Фотография по-карлсоновски» (проводит Карлсон)

(Для игры необходим большой ватман и маркеры. Карлсон делит детей на пары. Каждый ребенок  должен нарисовать свой портрет на ватмане или обвести очертание своей ладошки фломастером. После завершения, поднимают плакат и делают общее фото на память вместе с Карлсоном)

Ведущая: А теперь, когда и фотография готова, танцуем танец!

Дети танцуют танец с разноцветными шумелками под песню «Пусть всегда будет солнце»

После танца, ведущая приглашает всех в группу, на чаепитие

.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения посвященного дню космонавтики: "Космическое приключение"

Развлечение проводится в игровой форме, используются световые спецэффекты, звучит характерная музыка...

Сценарий развлечения ,посвященное 23 февраля, в средней группе.

Сценарий развлечения,посвященное 23 февраля,средняя группаЗадачи и цели,которые ставила:1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.2.Формировать волевые качества, целеуст...

Сценарий развлечения, посвященное ко дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения, посвященное ко дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения, посвященное ко дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения, посвященное ко дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения, посвященного Дню Защитника Отечества (старшая группа)

Сценарий развлечения, посвященного Дню Защитника Отечества в старшей группе...

Сценарий развлечения, посвященного Масленице.

Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей, вовлечь детей принять в участие в празднике, знакомить с различными жанрами устного народного творчества....