Сценарий развлечения "Миром правит Доброта"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Стригункова Юлия Георгиевна

Развлечение-капустник для старших групп детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kapustnik_mirom_pravit_dobrota.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий   Капустника  «Миром  правит  доброта»  в  ст. гр.  д\с № 7  =  2013 г.

(разработали  муз.  руководители:  Стригункова Ю.Г.  (ст.гр. № 3) и Гаврилова Р.И.  (ст. гр. № 9).

 

Под   музыку   дети  занимают   места.   Звучат   фанфары,  появляется  Фея  Доброты.

Фея Д:  Здравствуйте!   Я - Фея  Доброты!

               В  детском  садике -  музыка  и  смех!  Мы  на  добрый   праздник  приглашаем  всех!

               Сегодня   мы   с   вами   проведём   праздник -  Капустник!   На   нашем   Капустнике

               пройдут   весёлые    конкурсы. Оценивать  ваше  выступление  будет   уважаемое  Жюри:

               заведующий  -   Татьяна  Влад – на  и  психолог  Татьяна  Ник – на!  За   победу  в  каждом

               конкурсе  команда  получает   бантик.  Победит   та   команда,  которая  быстрее   украсит

               свою   капусту  бантиками.

               Ваша  команда,   ребята,  называется   «Молодцы».  А   вот  и  вторая   команда  идёт!

Под    музыку   идут    Кикимора,   Леший,   Соловей -  Разбойник   со   свистком.

Соловей:   На   месте -  стой,  раз,  два!  (стоят   боком  к  зрителям)   Напра - во,   раз,   два!

                     (Кики  встала  спиной  к  зрителям,  Леший -  встал  боком   к  зрителям,  Соловей –

                     повернулся  к  зрителям.  Соловей   разворачивает   соратников)

Фея Д:       Знакомьтесь:  Кикимора!  (хлопают)  Леший!  (хлоп)   Соловей  Разбойник!  (хлопки)

Кики:         Мы   пришли   соревноваться,  с   детворою   состязаться!

Леший:     Всё   равно  мы  вас   умнее,  и  быстрее,  и   сильнее!

Соловей:  Мы   втроём  играть  умеем,  мы  вас   мигом   одолеем!

Вместе:     Мы  -  команда   высший   класс!   А   не  то,  что   там   у  вас!

Фея Д:       Ну  что  ж,  друзья,   нам   нужно  придумать  названия  командам.  Команда  детей

                    называется  «Молодцы»,  а   ваша?

Леший:     Огурцы!

Кики:         Сам   ты   огурец   солёный!  

                    Ваша   команда  называется  «Молодцы»,  а  наша  -  «Хитрецы»!  Мы   вам   покажем!

1Конкурс.   «Угадай  мелодию»:

Фея Д:       Первый   конкурс   называется  «Угадай  мелодию»!   

                    Как   называется   музыка,  которая   сейчас   прозвучит?

                     «Утки  идут  на   речку»  (Львов - Компанейц).

Кики:         Это  мы  втроём  в  луже  прыгаем!

Фея Д:       Правильный  ответ -  «Утки  идут  на  речку»!

                     «Страшилище» (Витлин)

Леший:      Весёленькая   музыка!   Это   мы   колдуем!

Фея Д:       Правильный   ответ:  «Страшилище»!

                    «Дождик» (Парцхаладзе).

Соловей:   Я   знаю!   Это   куры   пшено   клюют!

Фея Д:        Правильный  ответ:  «Дождик»!

                     «Друзья»  (гр. «Барбарики»).

Соловей:   Это  Баба  Яга  с  Избушкой  на  дискотеке!

Фея Д:        Правильный  ответ:   «Друзья»!

                     Уважаемое   Жюри!   Чья   команда   победила  в  первом   конкурсе?  

Жюри:        В   первом   конкурсе   победила   команда  «Молодцы»!

                     На  капусте   команды   «Молодцы»   появляется   первый   бантик!   Счёт  1: 0!

                     (члены   Жюри    прикрепили   бантик   к  капусте   детей)  

2Конкурс.     «Танцевальный»:

Фея Д:     Второй   конкурс  - «Танцевальный»!   Командам  нужно   исполнить   красивый   танец!

                  Команда   «Молодцы»   дарит   всем   зрителям   танец   «Доброта»!

                  Танец   «Доброта»  (гр. «Барбарики»)  =  все   дети.

Фея Д:     А   что   покажет   нам   команда   «Хитрецы»?

                  Танец    «Кукарелла»  (А.Симон)  =   3   взрослых.

Фея Д:     Уважаемое   Жюри!   Кто   победил  в  Танцевальном   конкурсе?

Жюри:     В  Танцевальном  конкурсе  обе  команды  выступили  достойно!

                  Прикрепляем   бантик   команде  «Молодцы» -  за   красоту  и  грацию,  

                  а  команде  «Хитрецы»  -   за   находчивость   и   импровизацию!

                  Счёт  игры  2 : 1,   побеждают  дети!  (прикрепили  по   бантику  к   обеим   капустам)

3Конкурс.    «Отгадайте   загадки»:

Фея Д:      Третий   конкурс  -  загадочный!   Отгадайте   загадки!

                 *Красная  девица,  зелёная   косица,   спряталась  ловко  под   землёй…?  

Дети:         Морковка!    Леший:    Плутовка!   Соловей:   Мышеловка!

Фея Д:       Правильный  ответ -  морковка!  Следующая   загадка:

                  *Пышная   девица   сидит,  как  царица,  чтоб  тепло  ей  было,  сто   платьев  нацепила!

Дети:         Капуста!         Леший:   Матрёшка!   Соловей:   Барыня!

Фея Д:       Правильный  ответ  -  капуста!  Слушаем  дальше:

                  *Стрелочкой  зелёной  он  растёт  на  грядке,   от   него   все   плачут,  что  это,  ребятки?

Дети:          Лук!                 Леший:   Жук!               Соловей:    Паук!

Фея Д:       Правильный   ответ  -   лук!  Слушаем  внимательно:   

                   *Если  в  лес,   друзья,   пойдёте,  вы   его    всегда   найдёте.

                     Соберёте  в  кузовок  в  шляпе  вкусненький…?  

Дети:          Грибок!           Леший:     Пенёк!         Соловей:   Колобок!  

Кики:          Сами  вы  пеньки!   Опять   не   выиграли!   Наша   капуста   не   нарядная!

Фея Д:        Уважаемое  Жюри,  подведите,  пожалуйста,   итоги   третьего   конкурса,  кто  в  нём

                     победил?

Жюри:        В   третьем   конкурсе  лучше   отгадывала  загадки   команда   «Молодцы»!

                     На  капусте   команды  «Молодцы»   появляется   третий   бантик!    (прикрепили)

                     А  у  команды  взрослых  -  пока  только  один  бантик!

4Конкурс.    «Спойте   песню»:

Фея Д:        Четвёртый  конкурс - песенный!  

                     Приглашаю  команду   «Молодцы»   спеть   песню  «Радость  -   это   дети»!

Песня  -  эхо   «Радость  -   это   дети!»  (Бардина)  =  все   дети:

Радость – это  дети,   море  -   это  ветер,

И  картинки  в  цвете  -  тоже   хорошо!

Друга  кто – то  встретил,  и  на  всей  планете

Ярче  солнце   светит -  очень  хорошо!

Припев:   Хорошо,  что  есть  на  свете  эти  люди,  эти  дети,

                 Это   солнце,  этот   ветер, -  это  очень  хорошо!

Дружно  -  значит  вместе,  звонко  -  значит  с  песней.

Если   интересно  -  это   хорошо.

Сказки,  приключенья,  гости,   угощенья, -

Это,   без   сомненья,  очень  хорошо!

Припев.

Фея Д:     Команда   «Хитрецы»   приготовила  для   вас  песню   «Два   весёлых  гуся»!

Песня    «Жили   у  бабуси»   (у.н.м.)  =  3  взрослых:

Жили  у  бабуси  2  весёлых  гуся:   один  - серый,  другой  -  белый,   2   весёлых    гуся.

Мыли   гуси  лапки  в  луже  у  канавки:   один  -  серый,  другой  -  белый,  в  луже  у  канавки.

Вот   кричит   бабуся:  «Ой,  пропали  гуси:   один  -  серый,  другой  -  белый,   гуси,  мои   гуси»!

Выходили   гуси,  кланялись  бабусе:   один -  серый,  другой  -  белый,  кланялись  бабусе.

Фея Д:   Попросим   уважаемое  Жюри  оценить  выступление   команд!   

Жюри:   Поздравляем!   Обе   команды   выступили  достойно!   Каждой  команде  -  по  бантику!

                (прикрепили   бантики   к   обеим   капустам)

5Конкурс.      «Рисование».     «Дорисуй   кружочек»:

Фея Д:     Пятый   конкурс  -   волшебный.   Жили - были  кружочки.  Жили - не   тужили,  но

                  надоело   им  быть   просто   кружочками.  И   стали   они   ждать   волшебников,

                  которые  придут  и  превратят  их  во  что -  то   интересное.   Вы   хотите   стать

                  волшебниками?   Тогда   берите  маркер  и   дорисуйте   их.

                  (дети   дорисовывают   маленькие   кружки,   взрослые  -  один  большой    круг)

                  (рассмотреть   рисунки   детей,   похвалить   их:   настоящие   волшебники!)

                  («Хитрецам»)   А  у  вас   тут   что?

Леший:    Это  -  я!   Глазастый,   ушастый,   вихрастый!

Фея Д:      А   это   что?

Кики:        Это  у  него   ветрянка!

Фея Д:      Сейчас   уважаемое   Жюри   объявит   нам   результаты  конкурса  художников.       

Жюри:      Поздравляем   обе   команды  с  победой  в  этом    конкурсе,   вручаем   бантики!

                   Итак,  у   команды  «Молодцы» -  5  бантиков,  у   команды  «Хитрецы»  -  3  бантика!

                   Счёт   игры  5 : 3   в   пользу   детей!  

Кики:          О,  у  нас   бантиков   меньше,  у  них   больше,   значит,  мы   победили!  

                     Все   дружно   кричим   «Ура»!   (кричат   втроём)

Фея Д:        Выигрывает  тот,  у  кого   бантиков   больше,   поэтому  победили  «Молодцы»!

Кики:          Ну,  Леший,  это  ты  виноват!   Из – за  тебя  проиграли,  Соловей – Разбойник!

Фея Д:        Не   ссорьтесь,  ваша   команда  тоже  всем   понравилась,   поэтому   «Молодцам»

                     будет  главный   приз,  а  «Хитрецам»  -  утешительный.

Леший:       Нет,   лучше   им   утешительный,  а  нам  -   главный!

Кики:           Я   тебя   утешу:  я  знаю,  где  у  них  на   участке   клад   зарыт!

                      Пока   они   выступают,   мы  этот   клад    выкопаем!  

                      (убегают  в   коридор,   берут  лопату,   сундук   с   угощениями)

Фея Д:         Ребята,  а  мы  не  обидели  команду  «Хитрецы»?  

                      Всем   хочется  победить  в  Капустнике!  

                      Давайте  мы   кричалкой   о  дружбе  вернём   их   обратно  и  подарим  им   свою

                      улыбку!   (дети   сидят   на  стульях)

Кричалка    «Дружба»  =  все   дети:

Фея Д:         *Будем   крепко  мы  дружить?     Дети:           Да – да – да!

                      *Нашей   дружбой  дорожить?                           Да – да – да!

                      *Мы   научимся   играть?                                      Да – да – да!

                      *Другу   будем   помогать?                                   Да – да – да!

                      *Друга   можно  разозлить?                                 Нет – нет – нет!

                      *А   улыбку   подарить?                                          Да – да – да!

                      *Друга  стоит  обижать?                                         Нет – нет – нет!

                      *Ну  а  споры  разрешать?                                      Да – да – да!

                      *Чай  с  друзьями  будем  пить?                           Да – да – да!

                       *А   улыбку   им   дарить?                                      Да – да – да!

   

Под    музыку  с  лопатой  и  сундуком   заходят   3   взрослых.

Леший:       Мы   нашли   клад   на   вашем   участке  и  дарим   его   вам,  потому  что   вы  честно

                      победили  в   Капустнике!   Поздравляем   вас   с  победой,   ребята!

Соловей:    Вставайте  все   в   круг!  Танец   «Дружба»!

Танец   «Дружба»   =  все   дети   и   взрослые.

Угощение    детей    из   сундука   (чем  -   на   усмотрение  3 и 9  групп)

Фея Д:   Благодарим  команды  «Молодцы»  и  «Хитрецы»  - за  участие  в  Капустнике!

                Мы   признательны   уважаемому  Жюри  -  за  честное  и  объективное  судейство!    

                Зрителям -  спасибо  за   внимание!  

                Приходите  к  нам  на  праздники,   мы  вам  всегда  рады!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выставка поделок «Миром правит доброта»

В нашем детском саду «Сказка» прошла тематическая неделя под названием "Миром правит доброта".Целую неделю мы посвятили с детьми беседам о добре, заучивали стихи, отгадывали загадки, играли в разные и...

rалендарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа

«Миром правит доброта» Старшая  группа Программное содержание: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверст-ников.  2. Продолжать развивать представление о изменен...

Сценарий познавательного общения с детьми второй младшей в утренние часы по лексической теме:" Миром правит доброта". Разработчик Карсакова М.Г.

Содержание утренних  бесед  с детьми соответствует изучаемой  лексической теме. Кроме того, в соответствии с  лексической темой, для каждого дня подобраны дидактические игры,...

Конспект Нод в средней группе «Миром правит доброта». «Путешествие на Остров Доброты».

Программное содержание.Формировать представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне ...

Конспект занятия на тему «Миром правит доброта» Клуб «Доброта» в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет

Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре и радости).Задачи:• закрепить знания детей о значении слов – добро, доброта;• формировать у...

Сценарий утренника "Миром правит доброта", посвященный празднику "8 марта"

Цель:продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта»Задачи: -воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее; -доставить эмоциональную радость детям...