выпуск детей в школу
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Воробьева Алла Анатольевна

Выпуск 2013 год

 

В зал входят воспитатели.

1 восп.- Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер то небольшой.

 

2 восп.- Но живёт в стане той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом-

Рядом друг с тобой идёт.

ВМЕСТЕ- Посмотрите, вот они-

Славные выпускники!

 

Дети входят в зал с шарами и выполняют композицию под песню «Детство». (авторская комп.)В конце отпускают шары.

 

1 - За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень,

С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

 

2- Сегодня мы выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

 

3 - Мы на прощание для вас исполним песню эту,

Пусть наша песня майским днём летит по белу свету.

 

( песня

4 - Есть на свете чудо -сад, я в него ходить был рад.

Здесь и летом и зимой были все друзья со мной.

 

5 - Вот какой здесь чудо-сад для таких, как мы, ребят!

 

6 - Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

 

7 - Были шумные, смешные, озорные малыши.

Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши.

- 1 -

 

8 - А сегодня улетаем словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с этим садом навсегда!

 

( «Куда уходит детство» ) комп. Кустовой

9 - Скоро каждому из нас заходить в просторный класс.

Там такой простор уму, там научимся всему.

Это будет чуть попозже, а пока дела отложим

И расскажем постепенно

ХОРОМ - Про родные эти стены!

( роль ведущей может играть ребёнок)

ВЕД.- Сегодня в наш прощальный праздник

Мы время повернём назад.

Пусть мамы вспомнят как впервые

Они вели нас в детский сад.

( поставить декорации- стол, на столе тарелка, ложка. ворота с надписью «Детский сад», пирамидка, кубики, горшок с цветком-герань, детский горшок, игрушка-заяц)

дети переодеваются 1-заведующая,1- воспитатель, 3 мамы, трое детей в чепчиках и с сосками

 

ВЕД.- Первый раз в детский сад мамочки с детьми спешат

Волнуясь, у дверей стоят, переживая говорят:

1 мама- Сегодня ночь я не спала и всё переживала:

А вдруг для маленькой моей не хватит одеяла?

2 мама- Я так волнуюсь и мне страшно

В саду ребёнка оставлять.

А вдруг его забудут в группе.

Когда все пойдут гулять?

3 мама- А мой останется голодным, не хочет ложку он держать.

Ещё ботинки потеряет, шнурки не может завязать.

 

ВЕД.- И только слышен тяжкий вздох:

мамы хором - Ох!

 

ВЕД.- Всегда родителям рада заведующая детского сада:

 

- 2 -

 

выходит «заведующая» - Милости просим в дом наш большой!

Для вас и малышек он станет родной.

Окружённые заботой дети будут здесь расти

Погодите, через месяц будет их не увести.

Приходите к нам смелей, ждём мы ваших малышей

Познакомьтесь-ка скорей с воспитательницей своей

(выходит восп.) Всеми любима и желанна наша Нина Ивановна!

 

Завед. уходит и уводит мам.

 

ВЕД.- А вот воспитатель похожий на маму

Всех как цыплят за собой поведёт.

Она им расскажет о самом о главном,

Доброго друга в ней каждый найдёт.

( пока вед. говорит, восп. рассаживает детей по местам: одного за стол-девочку-, даёт в руки ложку, ставит тарелку, другого на горшок,

третьему даёт пирамидку и кубики)

«Восп.»- Маша, быстро кушай кашу!

Маша - Не хочу я кашу есть!

«Восп.»- Что ты, Маша, волшебная ведь каша!

Видишь, зайка кушал кашу по утрам

И каким большим он стал.

Маша - Ну ладно, съем я ложку, хоть вырасту немножко!

Ребёнок начинает бегать

«Восп.»- А что ты бегаешь, дружок?

Садись скорее на горшок.

(сажает его на горшок, а ребёнок опять встает)

 

«Восп.»- А ну-ка, Петя перестань есть на окне у нас герань,

Лучше в кубики играй, пирамидку собирай!

«Восп.» встаёт в центре, а «дети» бегают по залу, потом «восп.»

садится на стул и дети подходят и жмутся к ней.

 

«Восп.» - Что там мамочки страдают, за детей переживают.

Да, меня им не понять, у них один. А у меня - 25!

 

 

- 3 -

 

1 воспитатель- Детство - это большая страна.В ней вы провели самые

лучшие годы-весёлые, беззаботные и такие неповторимые...

И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной

стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам вашего дошкольно детства

 

2 воспитатель- А поведёт кораблик наш отважный капитан.

В далёких странствиях не раз он плавал по волнам.

 

( под музыку выходит капитан)

 

Капитан - Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса.

Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

 

10 - Мы уплываем, трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас взрастил. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

 

( песня «Уплывает наш кораблик»)Толстыгиной

«Муз.Палитра» №1 2013 год

11 - Наш кораблик уплывает, нас никто не провожает...

 

12 - Как это не провожают? Провожают малыши.

Посмотрите- вот они!

( под музыку входят дети средней группы)

1 ср.- Мы -ребята малыши, мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

 

2 ср.- Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие.

Мы немного подрастём, тоже в школу к вам придём!

 

3ср.- Вы совсем уже большие и красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться на носочки встать должны.

 

4 ср.- Вы идёте в первый класс, может быть возьмёте нас?

 

13 - Нет, вам надо подрасти, в школу рано вам идти!

- 4 -

5 ср.- Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать

А сейчас мы очень рады вам свой танец показать.

( танец средней группы)

 

14 - Наши куклы, мишки, танки все стоят сегодня в ряд.

Хоть прощаться с ними жалко, отдаём их в детский сад.

Пусть в них играют малыши и веселятся от души.

 

(отдаёт игрушки воспитателю средней группы) дети ср.гр. Уходят

 

Капитан - Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса.

Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

( слышен шум моря, капитан смотрит в подзорную трубу)

Капитан - Остров в море вижу я! Кто же там живёт, друзья?

Нужно подойти поближе, вот уже кого то вижу!

 

( в зал вбегает Бяка -Забияка,пробегает круг, дёргает девочек за косички, мальчиков за галстуки, за пиджаки и т. д.)

 

Б.-З.- А вот и я , без приглашенья! А вот и я , без разрешенья!

Где здесь ссора? Где здесь драка? Я ведь Бяка -Забияка!

( радостно хлопает в ладоши)

Сколько маленьких я вижу! Я вас всех сейчас обижу!

 

Воспитатель - Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник здесь у нас!

Б.З.- Здрасьте, приплыли! Обижать их ,видите ли нельзя!Какие мы

нежные! А какой праздник то у вас?

Дети — Выпускной! Мы в школу уходим учиться!

Б.З.- Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у группы... сегодня выпускной!

Например вот так..А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!»

и захлопали в ладоши!(дети выполняют).А теперь ещё раз! «Ура»

и затопали ногами (дети выполняют). Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство то -тю-тю, закончилось.(подходит к ребёнку)

Вот ты, мальчик, кем стать хочешь?Наверное лётчиком?

Мальчик- Я в школу хочу!

- 5 -

Б.-З. - А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка - Я в школу хочу!

Б.З.- А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик- Нет! Я в школу хочу!

Б.-З. -Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное?(дети отвечают) Эх, вы...школьнички.

Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, подраться с кем-нибудь.Поэтому делать надо всё быстро, нельзя терять ни минуты!

Раз-два-три-четыре-пять -

Будем с вами отдыхать!

(игра «Дразнилка» Насауленко)

 

Б.-З. - Не устали? Это была только разминка А сейчас...

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться!

Чтобы в школу в первый день

Правильно собраться!

Мама завтрак припасёт,

Папа шарик принесёт.

Всем же надо не отстать

И портфель быстрей собрать!

( проводится игра «Будильник»:участвуют две семьи.По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, дети собирают портфели. Побеждает та команда, которая первой прибежит в школу. Б.-З. Пытается помешать им-то подушку принесёт, то пустышку подсунет и т. д.) повторить 2-3 раза

Б.-З.- Здорово у вас получается! А я приготовила вам ещё одну проверочку! Ох, и устрою я вам экзамен...!

(ставит стол, на него кладёт «приз», 2 стула, сажает 2-ух детей)

Б.-З. - Приз достанется самому внимательному. Слушайте!

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»-приз немедленно бери!

Понятно, когда брать приз?

Дети - да!

Б.-З. -Когда ?

Дети - На слово «три».

-6 -

 

Б.-З. - Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри, а джи команды:раз, два...марш!

 

Б.-З. -Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи.

А про себя их повтори разок, другой, а лучше...пять!

 

Б.-З. -Ага! Попались! Будьте внимательны!Слушайте дальше.

Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять?

( забирает приз себе)

(Воспитатель просит оставить приз детям, Б.-З.- отставляет)

(воспитатель открывает приз и делится с Б.-З.)

Б.-З. - Ну, спасибо, ребятишки, озорные шалунишки!

А я теперь не буду Бякой, и не буду Забиякой!

В школе я хочу учиться, стать прилежной ученицей.

Вас я буду вспоминать и к себе на остров ждать.

До свидания, ребята! (убегает)

 

Капитан - Что ж , и нам пора прощаться,

С твёрдой сушей расставаться!

Ждут нас волны впереди,

Встречи новые в пути!

( звучит припев песни «Пароходик»из репертуара «Волшебного микрофона» дети машут рукой - прощаются)

 

Капитан -Вижу чудо-островок, там где лето круглый год

Только там увидеть можно фей прекрасных хоровод.

 

( дети встают вдоль боковых стен, выходят 4 феечки, все хлопают)

 

1 фея - Остров наш необычайный!

2 фея - Он спортивный, музыкальный!

3 фея - Только здесь услышишь ты

Звуки чудной красоты.

 

 

- 7 -

4 фея - Всё здесь сказочно, красиво,а цветы-ну просто диво!

Только здесь круглый год цветы водят хоровод

 

( танец цветов)

1 фея - Вот пришла и нам пора расставаться, детвора!

Вы о нас не забывайте, иногда нас вспоминайте! (уходят)

снимают шапочки и возвращаются к детям

 

Капитан- Наш весёлый пароход снова движется вперёд.

Остров вижу я опять, но какой он не понять.

Мы к нему причалим плавно и узнаем кто здесь главный.

( под песню «Считалочка Боба» выходит учёный Боб)

Боб- Зовут меня Учёный Боб и я в науках знаю толк.

Кто на остров попадает-со мной в «грамоту» играет.

Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?

1 - Мы плывём по волнам,по дошкольным островам.

С детством мы прощаемся-в школу отправляемся.

 

Боб - Чтобы в школу отправляться, надо в цифрах разбираться.

Будем весело играть и команды выполнять.

Цифры вы запоминайте и скорей в кружки вставайте.

Готовы?

(проводится игра «Соберись кв кружок»-дети под музыку двигаются

поскоками, маршем, хороводным шагом.Как только музыка заканчивается, вед. показывает карточку с цифрой до 10, дети образуют кружок в соотв. с цифрой)

Боб - А теперь я проверю как вы умеете читать!

( даёт каждому кружку конверт с набором букв, из которых дети должны составить слово)

Боб - Молодцы, ребята!

Вижу я-вы повзрослели, все ученья одолели.

Я желаю вам , друзья, всем «ни пуха, ни пера!» (уходит)

(звучат фанфары, капитан снимает фуражку, дети встают на прощальное построение)

1 - В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься, друзья!

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

- 8 -

2 - Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

Читали нам сказки, кормили нас кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

3 - Мы выросли большими, уходим в первый класс,

Для всех вас на прощанье танцуем этот вальс.

( вальс Свиридова)

4 - Так пусть же вам щедрее светит солнце

От всех ребят и рядом и вдали.

Всем вам, кто в школу выпустил питомцев...

хором- Шлём свой поклон от неба до земли!

( песня

1 воспитатель- Ребята, вот и закончилось морское путешествие.

2 воспитатель- Впереди вас ждёт большой материк под названием «Школа». И я предоставляю слово взрослым.

(выступление заведующей, ответное слово родителей

1 -Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду-

Наши улыбки и эти цветы! ( вручение цветов)

1воспитатель - А сейчас мы хотим вручить вам первые в вашей жизни дипломы об окончании детского сада! (Вручение дипломов)

 

2 воспитатель- Все игры сыграны и песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желают все сотрудники и я!

Давайте, друзья, мы споём на прощанье

Все вместе последний наш вальс «Расставанье»

 

( песня «Вальс расставанья»)

 

(под фонограмму песни родители достают шарик, который висит под потолком и идут на улицу отпускать шарик в небо, загадав желание)

 

 

- 9 -

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

                              Выпуск            2013 год

В зал входят воспитатели.

1 восп.- Есть одна страна на свете,

              Не найти другой такой.

              Не отмечена на карте,

              И размер то небольшой.

2 восп.- Но живёт в стане той славной

              Замечательный народ.

              И куда не кинешь взглядом-

              Рядом друг с тобой идёт.

ВМЕСТЕ- Посмотрите, вот они-

                  Славные выпускники!

             

Дети входят в зал с шарами и выполняют композицию под песню «Детство». (авторская комп.)В конце отпускают шары.

1 - За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень,

     С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

2- Сегодня мы выпускники, уже не дошколята.

     Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

3 - Мы на прощание для вас исполним песню эту,

      Пусть наша песня майским днём летит по белу свету.

              ( песня

4 - Есть на свете чудо -сад, я в него ходить был рад.

     Здесь и летом и зимой были все друзья со мной.

5 - Вот какой здесь чудо-сад для таких,  как мы, ребят!

6 - Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

     Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

7 - Были шумные, смешные, озорные малыши.

     Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши.

                                    -  1  -

8  - А сегодня улетаем словно птицы из гнезда.

       Жаль, приходится прощаться с этим садом навсегда!

 

                ( «Куда уходит детство» ) комп. Кустовой

9  - Скоро каждому из нас заходить в просторный класс.

      Там такой простор уму, там научимся всему.

       Это будет чуть попозже, а пока дела отложим

       И расскажем постепенно

ХОРОМ  - Про родные эти стены!

( роль ведущей может играть ребёнок)

ВЕД.- Сегодня в наш прощальный праздник

           Мы время повернём назад.

           Пусть мамы вспомнят как впервые

           Они вели нас в детский сад.

( поставить декорации- стол, на столе тарелка, ложка. ворота с надписью «Детский сад», пирамидка, кубики, горшок с цветком-герань, детский горшок, игрушка-заяц)

дети переодеваются 1-заведующая,1- воспитатель, 3 мамы, трое детей в чепчиках и с сосками

ВЕД.- Первый раз в детский сад мамочки с детьми спешат

           Волнуясь, у дверей стоят, переживая говорят:

1 мама- Сегодня ночь я не спала и всё переживала:

             А вдруг для маленькой моей не хватит одеяла?

2 мама- Я так волнуюсь и мне страшно

              В саду ребёнка оставлять.

              А вдруг его забудут в группе.

              Когда все пойдут гулять?

3 мама- А мой останется голодным, не хочет ложку он держать.

              Ещё ботинки потеряет, шнурки не может завязать.

ВЕД.- И только слышен тяжкий вздох:

мамы хором  -  Ох!

ВЕД.- Всегда родителям рада заведующая детского сада:

                                    -  2  -

выходит «заведующая» - Милости просим в дом наш большой!

                                           Для вас и малышек он станет родной.

                                           Окружённые заботой дети будут здесь расти

                                           Погодите, через месяц будет их не увести.

                                Приходите к нам смелей, ждём мы ваших малышей

                                Познакомьтесь-ка скорей с воспитательницей своей

(выходит восп.) Всеми любима и желанна наша Нина Ивановна!

Завед. уходит и уводит мам.

ВЕД.- А вот воспитатель похожий на маму

          Всех как цыплят за собой поведёт.

          Она им расскажет о самом о главном,

          Доброго друга в ней каждый найдёт.

( пока вед. говорит, восп. рассаживает детей по местам: одного за стол-девочку-, даёт в руки ложку, ставит тарелку, другого на горшок,

третьему даёт пирамидку и кубики)

«Восп.»- Маша, быстро кушай кашу!

Маша -  Не хочу я кашу есть!

«Восп.»- Что ты, Маша, волшебная ведь каша!

                Видишь, зайка кушал кашу по утрам

                И каким большим он стал.

Маша  - Ну ладно, съем я ложку, хоть вырасту немножко!

Ребёнок начинает бегать

«Восп.»- А что ты бегаешь, дружок?

                Садись скорее на горшок.

(сажает его на горшок, а ребёнок опять встает)

«Восп.»- А ну-ка, Петя перестань есть на окне у нас герань,

                Лучше в кубики играй, пирамидку собирай!

«Восп.»  встаёт в центре, а «дети» бегают по залу, потом «восп.»

садится на стул и дети подходят и жмутся к ней.

«Восп.» - Что там мамочки страдают, за детей переживают.

                 Да, меня им не понять, у них один. А у меня  - 25!

                                            -  3  -

                       

1 воспитатель- Детство -  это большая страна.В ней вы провели самые

              лучшие годы-весёлые, беззаботные и такие неповторимые...

          И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной

    стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик. Давайте прямо     сейчас отправимся в плавание по островам вашего дошкольно детства

2 воспитатель- А поведёт кораблик наш отважный капитан.

                          В далёких странствиях не раз он плавал по волнам.

( под музыку выходит капитан)

Капитан - Отплываем, отплываем,  ждут нас в море чудеса.

                 Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

10  - Мы уплываем, трудно нам проститься

        С тем островком, что нас добром встречал,

        Что нас взрастил. И долго будет сниться

        Спокойный наш детсадовский причал.

             ( песня «Уплывает наш кораблик»)Толстыгиной

                       «Муз.Палитра» №1 2013 год

11 -  Наш кораблик уплывает, нас никто не провожает...

12 - Как это не провожают? Провожают малыши.

       Посмотрите- вот они!

 ( под музыку  входят дети средней группы)

1 ср.- Мы -ребята малыши, мы поздравить вас пришли.

          В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

2 ср.- Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие.

           Мы немного подрастём, тоже в школу к вам придём!

3ср.-  Вы совсем уже большие и красивы и умны,

          Чтоб до вас нам дотянуться на носочки встать должны.

4 ср.- Вы идёте в первый класс, может  быть возьмёте нас?

13 -  Нет, вам надо подрасти, в школу рано вам идти!

                                          -  4  -              

5 ср.- Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать

           А сейчас мы очень рады вам свой танец показать.

                    ( танец средней группы)

14 - Наши куклы, мишки, танки все стоят сегодня в ряд.

        Хоть прощаться с ними жалко, отдаём их в детский сад.

        Пусть в них играют малыши и веселятся от души.

(отдаёт игрушки  воспитателю средней группы) дети ср.гр. Уходят

Капитан - Отплываем, отплываем,  ждут нас в море чудеса.

                 Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

( слышен шум моря, капитан смотрит в подзорную трубу)

Капитан - Остров в море вижу я! Кто же там живёт, друзья?

                 Нужно подойти поближе, вот уже кого то вижу!

( в зал вбегает Бяка -Забияка,пробегает круг, дёргает девочек за косички, мальчиков за галстуки, за пиджаки и т. д.)

Б.-З.- А вот и я , без приглашенья! А вот и я , без разрешенья!

          Где здесь ссора? Где здесь драка? Я ведь Бяка -Забияка!

( радостно хлопает в ладоши)

          Сколько маленьких я вижу! Я вас всех сейчас обижу!

Воспитатель - Что ты, что ты, вот так раз!

                         Нынче праздник здесь у нас!

Б.З.- Здрасьте, приплыли! Обижать их ,видите ли нельзя!Какие мы    

         нежные! А какой праздник  то у вас?

Дети — Выпускной! Мы в школу уходим учиться!

Б.З.- Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у группы... сегодня выпускной!

Например вот так..А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!»

и захлопали в ладоши!(дети выполняют).А теперь ещё раз! «Ура»

и затопали ногами (дети выполняют). Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство то -тю-тю, закончилось.(подходит к ребёнку)

Вот ты, мальчик, кем стать хочешь?Наверное лётчиком?

Мальчик- Я в школу хочу!

                                           -  5  -

Б.-З. - А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка - Я в школу хочу!

Б.З.- А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик-  Нет! Я в школу хочу!

Б.-З. -Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное?(дети отвечают) Эх, вы...школьнички.

Пе-ре-ме-на, вот что в  школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, подраться с кем-нибудь.Поэтому делать надо всё быстро, нельзя терять ни минуты!

                         Раз-два-три-четыре-пять -

                          Будем с вами отдыхать!

              (игра «Дразнилка» Насауленко)

Б.-З. - Не устали? Это была только разминка А сейчас...

           Будем с вами, братцы,

           Мы тренироваться!

           Чтобы в школу в первый день

            Правильно собраться!

            Мама завтрак припасёт,

            Папа шарик принесёт.

            Всем же надо не отстать

            И портфель быстрей собрать!

( проводится игра «Будильник»:участвуют две семьи.По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, дети собирают портфели. Побеждает та команда, которая первой прибежит в школу. Б.-З. Пытается помешать им-то подушку принесёт, то пустышку подсунет и т. д.) повторить 2-3 раза

Б.-З.- Здорово у вас получается! А я приготовила вам ещё одну проверочку! Ох, и устрою я вам экзамен...!

(ставит стол, на него кладёт «приз», 2 стула, сажает 2-ух детей)

Б.-З. - Приз достанется самому внимательному. Слушайте!

            Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

           Лишь скажу я слово «три»-приз немедленно бери!

Понятно, когда брать приз?

Дети - да!

Б.-З. -Когда ?

Дети - На слово «три».

                                  -6  -

Б.-З. - Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.

           Смотри, на старте не хитри, а джи команды:раз, два...марш!

Б.-З. -Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи.

          А про себя их повтори разок, другой, а лучше...пять!

Б.-З. -Ага! Попались! Будьте внимательны!Слушайте дальше.

          Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.

          Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

          Когда была возможность взять?

                       ( забирает приз себе)

(Воспитатель  просит оставить приз детям, Б.-З.- отставляет)

   (воспитатель открывает приз и делится с Б.-З.)      

Б.-З. - Ну, спасибо, ребятишки, озорные шалунишки!

           А я теперь не буду Бякой, и не буду Забиякой!

           В школе я хочу учиться, стать прилежной ученицей.

           Вас я буду вспоминать и к себе на остров ждать.

           До свидания, ребята!  (убегает)

Капитан - Что ж , и нам пора прощаться,

                 С твёрдой сушей расставаться!

                  Ждут нас волны впереди,

                  Встречи новые в пути!

( звучит припев песни «Пароходик»из репертуара «Волшебного микрофона» дети машут рукой - прощаются)

Капитан -Вижу чудо-островок, там где лето круглый год

                 Только там увидеть можно фей прекрасных хоровод.

( дети встают вдоль боковых стен, выходят 4 феечки, все хлопают)

1 фея  - Остров наш необычайный!

2 фея  - Он спортивный, музыкальный!

3 фея - Только здесь услышишь ты

             Звуки чудной красоты.

                                     -  7  -

4 фея - Всё здесь сказочно, красиво,а цветы-ну просто диво!

            Только здесь круглый год цветы водят хоровод

   

                          ( танец цветов)

1 фея - Вот пришла  и нам пора расставаться, детвора!

            Вы о нас не забывайте, иногда нас вспоминайте! (уходят)

снимают шапочки и возвращаются к детям

Капитан- Наш весёлый пароход снова движется вперёд.

                 Остров вижу я опять, но какой он не понять.

                 Мы к нему причалим плавно и узнаем кто здесь главный.

       ( под песню «Считалочка Боба» выходит учёный Боб)

Боб- Зовут меня Учёный Боб и я в науках знаю толк.

         Кто на остров попадает-со мной в «грамоту» играет.

         Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?

1 - Мы плывём по волнам,по дошкольным островам.

      С детством мы прощаемся-в школу отправляемся.

Боб - Чтобы в школу отправляться, надо в цифрах разбираться.

          Будем весело играть и команды выполнять.

          Цифры вы запоминайте и скорей в кружки вставайте.

           Готовы?

(проводится игра «Соберись кв кружок»-дети под музыку двигаются

поскоками, маршем, хороводным шагом.Как только музыка заканчивается, вед. показывает карточку с цифрой до 10, дети образуют кружок в соотв. с цифрой)

Боб - А теперь я проверю как вы умеете читать!

( даёт каждому кружку конверт с набором букв, из которых дети должны составить слово)

Боб - Молодцы, ребята!

          Вижу я-вы повзрослели, все ученья одолели.

          Я желаю вам , друзья, всем «ни пуха, ни пера!» (уходит)

(звучат фанфары, капитан снимает фуражку, дети встают на прощальное построение)

1 - В дошкольной стране мы играли и пели,

     Но время настало проститься, друзья!

     Мы стали большими, мы все повзрослели

     Плывёт наш кораблик к другим берегам.

                                    -  8  -

2 - Сегодня большое спасибо мы скажем

      Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

      Читали нам сказки, кормили нас кашей,

      Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

3 - Мы выросли большими, уходим в первый класс,

      Для всех вас на прощанье танцуем этот вальс.

                  ( вальс Свиридова)

4 - Так пусть же вам щедрее светит солнце

     От всех ребят и рядом и вдали.

     Всем вам, кто в школу выпустил питомцев...

хором-  Шлём свой поклон от неба до земли!

                          ( песня

1 воспитатель- Ребята, вот и закончилось морское путешествие.

2 воспитатель- Впереди вас ждёт большой материк под названием «Школа». И я предоставляю слово взрослым.

(выступление заведующей, ответное слово родителей

1 -Сотрудники нашего детского сада!

    От шумной и любящей вас детворы

     Примите, пожалуйста, эту награду-

     Наши улыбки и эти цветы!   ( вручение цветов)

1воспитатель - А сейчас мы хотим вручить вам первые в вашей жизни дипломы об окончании детского сада!  (Вручение дипломов)

                                         

2 воспитатель- Все игры сыграны и песни спеты,

                          Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

                           Удачи в школе, смелости, терпенья

                          Желают все сотрудники и я!

                          Давайте, друзья, мы споём на прощанье

                          Все вместе последний наш вальс «Расставанье»

                    (  песня «Вальс  расставанья»)

(под фонограмму песни                                                  родители достают шарик, который висит под потолком и  идут на улицу отпускать шарик в небо, загадав желание)

                                           -  9  -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утренник пасвещённый выпуску детей в школу "Как царевна в школу пошла"

утренник проводится с использованием аудио мультимедийного оборудования в дошкольном учреждении...

"В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья!" Выпуск детей в школу.

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...

"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы

1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»...

Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)

Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....