Развлечение "Планета мыльных пузырей"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Развлечение «Планета мыльных пузырей»

Составили: Куделина С.В.

Чупрова О.В.

Задачи:

Развивать общую моторику, внимание, мышление.

Вызывать положительные эмоции.

 

Оборудование: муляж космического корабля из стульев и ткани, костюмы: фея, мыльный пузырь; кегли, мячи, 2 ракетки, воздушные шары,, мыльные пузыри, диск с веселой музыкой, музыкальный центр, Схематическое изображение уличных построек.

 

Ход: 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon norazvlechenie_mylnye_puzyri.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Планета мыльных пузырей»

Составили: Куделина С.В.

Чупрова О.В.

Задачи:

Развивать общую моторику, внимание, мышление.

Вызывать положительные эмоции.

Оборудование: муляж космического корабля из стульев и ткани, костюмы: фея, мыльный пузырь; кегли, мячи, 2 ракетки, воздушные шары,, мыльные пузыри, диск с веселой музыкой, музыкальный центр, Схематическое изображение уличных построек.

Ход:

сюрпризный момент: Звучит космическая музыка, дети заходят в группу. Из космического корабля выходит мыльный пузырь.

Пузырь: Здравствуйте, дорогие ребята! Я мыльный пузырь. Планета, с которой я прилетел, так и называется – Планета мыльных пузырей. Как же у вас красиво! зачем вы украсили группу яркими воздушными шарами?

Дети: Для радости, веселья, хорошего настроения!

Пузырь: Здорово! А еще наверно на этих шарах можно летать! Давайте поиграем с ними

Эстафета:  дети делятся на пары, каждой паре задание.

  • пробежать с воздушным шаром до кегли и обратно.
  • два шара в руках допрыгать на двух ногах.
  • шар между колен.
  • шар на ракетке.
  • сдуй шарик.

Пузырь: Молодцы, ребята! Вы такие дружные, веселые, что мне захотелось, пригласить вас к себе в гости! Согласны? Тогда мы отправимся на моем космическом корабле на далекую планету «Мыльных пузырей». Готовы? Не боитесь? Итак, в путь!

Звучит космическая музыка, музыка затихает, дети и пузырь выходят в центр группы.

Пузырь: Что же такое? Это не моя планета! неужели мы заблудились?!

Выходит Фея с воздушными шарами, на которых нарисованы смешные лица.

Пузырь: Здравствуйте, уважаемая. Скажите, пожалуйста, куда мы с ребятами попали?

Фея: Это планета «Воздушных шаров», а я – фея. Что же у вас случилось?

Пузырь: Я пригласил ребят на свою планету, но видимо, мы летели не в том направлении. Может быть, вы поможете нам?

Фея: Конечно, помогу, но сначала, воздушные шары хотят с вами поиграть. Они очень любят загадки, сможете  их отгадать получите подсказку.

дети по одному выбирают воздушный шар, лопают его, внутри загадка.

Загадки:

Круглый – круглый, сладкий-сладкий,

С полосатой кожей гладкой.

А разрежешь – посмотри:

Красный-красный он внутри.  (арбуз)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий… (апельсин)

Круглое румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.  (яблоко)

поскорее мне скажите,

Что за мяч из мягких ниток?

Он похож на колобок

С длинным хвостиком… (клубок)

В голове его пустой

Бьют и рукою, и ногой.

Не плачет, улетая,

Ведь голова пустая!  (мяч)

Держит девочка в руке

Облачко на стебельке.

Стоит дунуть на него –

И не будет ничего.  (одуванчик)

Жаркий шар на небе светит –

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостью сияя,… (солнце)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.  (воздушный шар)

Вот упрямый человек

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять

И стоит, качается.

Как он называется?   (неваляшка)

 Фея: Молодцы! Все испытания выдержали. Держите подсказку!

Дает картинку с изображением песочницы в виде божьей коровки. Дети идут на улицу к песочнице, находят там вторую подсказку:  изображение скамейки. В  скамейке находят изображение песочницы в виде печки, там находится картинка с горкой.

Пузырь: Ура! Вот и моя планета! Ребята смотрите, что здесь есть, хотите увидеть моих друзей?

Дети: Да!

Пузырь:  Тогда берите трубочки и выдувайте эту волшебную воду.

Дети пускают мыльные пузыри.

Пузырь:  понравилось вам на моей планете?  я хочу вам подарить эту волшебную воду, пусть у вас на земле тоже будут мои друзья. Ну а теперь вам пора домой! Закрывайте глаза, покружитесь вокруг себя.

Пузырь уходит, дети остаются на улице,  проходит прогулка.

Развлечение  «1 июня – День защиты детей».

Задачи: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».

Развивать общую моторику, быстроту реакции, внимание, мышление.

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оборудование:

Диск с веселой музыкой, музыкальный центр, воздушные шары, трубочки, стаканы, сок, фишки двух цветов, мешочек, кегли, две машинки, две куклы с набором одежды, фломастеры, медали.

Ход:

Дети входят под музыку с воздушными шарами.

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду!

- Сегодня мы будем играть и веселиться, но сначала разделимся на две команды.

Дети достают из мешочка фишки, у кого фишки одного цвета образуют команду.

- А теперь выберем название, первая команда – «Смешинки», вторая – «Веселинки».

- Итак, для начала нужно  размяться.

Подвижная игра «Как живешь?»

- Размялись? Отлично!

Первый конкурс «Молокососы»

Теперь посмотрим, кто из вас быстрее выпьет сок с помощью трубочки.

-  Молодцы!

- Следующий конкурс «Водители», поиграем? ваша задача как можно быстрее провезти машину между кеглями.

- Испытание для мальчишек мы преодолели, а теперь проверим все ли смогут справиться с заданием для девочек?

- Конкурс «Одень малыша».

Каждый участник по очереди подбегает к кукле, одевает один предмет одежды.  Бежит обратно, передает эстафету.

- Молодцы! И с этим заданием все справились.

- Следующий конкурс «Отгадай-ка». Он покажет нам, кто из вас лучше всех умеет отгадывать загадки.

В соответствии с отгаданными загадками выдаются жетоны.

- И последний наш конкурс «Сдуй шар». Посмотрим, кто может набрать больше воздуха и сдуть шар.

- Молодцы! Всем весело? Давайте посмотрим, какое настроение у каждого из вас. У кого самое веселое? Нарисуйте на воздушном шаре смешную рожицу.

- Как здорово, что в этом праздник никто не грустит, за ваше хорошее настроение мы вручаем всем медали!

- Поздравляем с праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ"...

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» Фотоотчет

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетЧернова Оксана ИгоревнаИгра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетФотоотчёт :...

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...