Сценарий выпускного праздника "Потеряное имя"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

В сценарии говорится о том, что одна девочка потеряла буквы из своего имени. И идет их искать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2014.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

« ПОТЕРЯНОЕ  ИМЯ!»

Выпуск в школу 2014 г

Звучит музыка, Дети входят в зал и выполняют  «ТАНЕЦ  С  ШАРАМИ»  и встают на свои места.

Ведущий: Уважаемые родители, гости, сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания, очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок, позади остались детсадовские годы, а впереди ждут школьные годы, наполненные увлекательными путешествиями, мир неопознанного, неразгаданного, удивительными открытиями, которые тоже будут помогать нашим детям каждый день, шаг за шагом познавать окружающий мир

 1 ребенок:О ком сегодня все твердят

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад

Причина есть: конечно, дети!

 2 ребенок:Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале

В последний раз пришли сюда,

И помните вы нас всегда!

 3 ребенок:Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы легко могли пройти

 4 ребенок:Чтобы мы мечтать умели

Твердо шли к заветной цели

Чтобы там, где мы прошли,

На земле сады цвели

5 ребенок :Но, что б этого добиться,

Мы, друзья, должны учиться

Школа ждет, ребята, нас!

Здравствуй, здравствуй,

Первый класс

                        Песня «________________________________»

 6 ребенок:Прощай, любимый, детский сад

Страна, где любят всех ребят

Сегодня отправляемся

В далекий, трудный путь

 7 ребенок:Там встретят нас учителя

И наши новые друзья

Но будем вспоминать тебя

Хоть капельку чуть- чуть

 8 ребенок:А помнишь, добрая страна

Как мы бывали иногда

В волшебных странах, городах

И в кукольных домах

 9 ребенок:  Мы дружною семьей здесь жили

Играли и с песней дружили

Бывало, порою шалили

Но садик родной все любили

 10 ребенок:Спасибо, милый детский сад

За ласку и заботу

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу

 11 ребенок:Подрастем еще за лето

Чтобы было всем заметно

Что пора идти как раз

Нам учиться в первый класс

Песня «________________________________________» 

  Дети садятся

Ведущий: Слышите, ребята? Кто-то плачет за дверью

                                       Входит девочка, плачет.

Ведущий; Девочка, ты откуда?   И почему плачешь?

Девочка: Я  была грубой, непослушной. И от меня убежало мое имя. И от меня убежало мое имя.  Все буквы  из моего имени попрятались куда -то, а в школу без имени  меня не записывают. Теперь я все поняла. Как же мне отыскать свои буквы?

Ведущий: Да, у тебя  большая беда. Без имени  жить нельзя. Дети, а почему без имени нельзя жить? (дети отвечают) Девочка, беги по той дорожке. Может быть, она приведет тебя к твоим буквам.

 Девочка:  Спасибо, вам, ребята, я побежала.   (Направляется в сторону двери, а оттуда выходят малыши с воспитателем и встают  в полукруг)

Воспитатель малышей:  

Ты встретить нас не ожидала?

В страну малышек ты попала,

Когда ты маленькой была,

И ты в такой стране жила,

Теперь вы выросли, и скоро

Для вас откроют двери школы.

Ну, а малышки на прощанье

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

Малыши: 1.  Мы- малышки к вам спешили

                       И стихи для вас учили.

                      Наряжались, одевались,

                      Быть красивыми старались

                  2.  Полюбуйтесь-ка на нас

                        Были тоже вы такими

                       Когда пришли в наш детский сад

                       Маленькими и смешными.

                   3.  Научили вас стараться,

                       За любое дело браться.

                       Малышей не обижать

                       И всех старших уважать.

                 4.   Но пришла пора проститься,

                       Школа всех вас ждет учиться.

                      Мы хотим вам пожелать

                      Лишь пятерки получать.

Девочка: В школу, ведь, хочу и я.

                Только  горе у меня:

                Имя от  меня сбежало,

               Помогите мне друзья.

Воспитатель малышей:

                     Ты не плачь и не грусти,

                     Лучше с нами попляши.  

                                   

ТАНЕЦ   С   МАЛЫШАМИ

Воспитатель:   ( ВНОСИТ  букву   А )

Свою букву забирай,

Малышей  не забывай.

Девочка:           Вот спасибо, как я рада!

                          Все вы добрые ребята!

            Малыши уходят. Девочка машет им рукой, а потом бежит дальше. Меняется декорация: выносят «речку».

Девочка.       Ой, здесь речка на пути.

                        Кто поможет перейти?

                        Никого меж тем не видно.

                        Так обидно! Так обидно!

            Девочка плачет. Звучит музыка песни Кота Леопольда. Кот выходит с ведром и удочкой.

Кот Леопольд.         Вы меня, друзья, узнали?

                                   Леопольда вы встречали?

От мышей ушел на речку,

Здесь хорошее местечко.

Сяду здесь на бережку,

Может, рыбки наловлю?

(замечает Девочку)

Девочка, что плачешь ты?

Леопольду расскажи.

Девочка.                   Буквы от меня сбежали,

                                   Имя у меня отняли!

                                   И теперь не знаю я,

                                   Называли как меня.

Леопольд.     Не печалься, утри слезы. Слезами горю не поможешь. Смотри, сколько у меня

            Друзей! Мы тебя в беде не оставим.

Кот Леопольд.         Как у речки, у реки

                                   Хоровод мы завели.

                                   Танцевать вы выходите,

                                   Девочку с собой возьмите.

                                                           Исполняется танец "С  ГОЛУБЯМИ "

Кот Леопольд.         Я у речки посижу

                                   И рыбешки наловлю.

Девочка.                   Речка-реченька, прошу

                                   Букву мне верни мою

                                   Леопольд ловит и вытаскивает ботинок.

Кот Леопольд.         Вот она, твоя буква, получай!

Девочка.       Разве это буква?

                        Эх, ты, горе-рыболов,

                        Что же это за улов?

Кот Леопольд (чешет голову).

А мне сейчас вот этот мальчик поможет!

Леопольд вызывает ребенка, ловит вместе с ним рыбу. Вытаскивают консервную банку и другой ботинок.

Кот Леопольд. Вот какие мы молодцы. Сразу две буквы поймали. Бери любую!

Девочка.  Опять не буквы. Леопольд миленький, постарайся ещё разочек!

Кот Леопольд. Ладно, возьму теперь в помощники вот эту девочку.

                        Леопольд и девочка ловят и вытаскивают букву Л

Кот Леопольд.         Вот так речка удружила,

                                   Букву Л (эл) нам подарила!

Девочка. Она, она, это моя буква! Спасибо тебе, реченька, спасибо, Леопольд, спасибо, ребята. А я дальше побегу!

Девочка машет всем рукой и убегает.

Кот Леопольд.  Изо всех я сил старался, я так рад, что помог девочке найти букву. До свиданья ребята!

Звучит музыка. Выходит Ноль. Он одет, как король: на голове - корона, башмаки с пряжками, на груди огромный ноль, в руках - указка.
Девочка.   Что за дивная страна?
Ноль.    МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Девочка.    А вы, простите, кто такой?

Ноль.    Я в математике - король!
            Я очень важный, круглый ноль!
            И математика, друзья,
            Не обойдётся без меня!
           Ты подойди-ка, единица,
            Мала ты без меня, сестрица.
             А рядом стану я с тобой,
            Ты больше в десять раз со мной.
Ведущий.   Какое число получилось? Что больше: единица или десять? На сколько десять больше единицы? (Дети отвечают)
Девочка. Помоги мне, король математики, отыскать мою букву.
Ноль.    Помогу, если решишь мои задачи.
Девочка.   Ой, боюсь, не справлюсь!
Ноль.  А друзья у тебя есть? Попроси друзей помочь тебе.
Девочка.   Ребята, помогите мне решить.
Задачи
1. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
2. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)
После первой задачи Ноль просит детей встать у стульчиков и попрыгать 4 раза, после второй - похлопать 4 раза, после третьей - присесть 5 раз..
Ноль.
А теперь пора играть,
Будем числа составлять.
                  ПРОВОДИТСЯ ИГРА    С   ЦИФРАМИ "

               «Кто быстрее соберется в школу»
   
Ноль. Дети, какую же букву мне надо дать  Девочке? (Дети отвечают)
Вот тебе моя буква  «И»
Девочка. Спасибо, спасибо тебе, Ноль! До свидания, страна математики!

Ведущая.  Детство - что это такое?

Ребенок.        Детство - небо голубое.

                        Детство - мир на всей земле

И любовь к своей стране.

 Ребенок.       В детстве солнце ярко светит,

Смех звенит и там, и тут

Все дети:       Это дети на прощанье

Здесь танцуют, и поют.

Ведущий: Вырастут наши дети, закончат школу и обязательно станут нужными людьми. А интересно, кем они будут? Вот бы одним глазком заглянуть в будущее.

Ведущий: Ребятки, вы думали, кем хотите стать?

Реб.1 Я, наверное, буду электриком, когда вырасту

Реб.2 С чего ты взял?

Реб.1 Да мама говорит, что мне все до лампочки!

Реб.2 А я тогда, точно буду Робинзоном.

Реб.1 Это ещё почему?

Реб.2 У меня семь пятниц на неделе.

Реб.3 Ребята, а я буду инженером!

Выходят мальчики. Девочка удивленно рассматривает их.

Девочка: Что за милые ребята?

Реб. Мы пришли на праздник в сад,

        В школу провожать ребят.

Девочка: В школу  ведь хочу и я,

                Только горе у меня.

                Буквы от меня сбежали,

               Имя у меня отняли!

              И теперь не знаю я,

             Называли как меня.

Мальчик:  Мы частушки вам споем,

                  Можешь буквы ты найдешь!

                             ЧАСТУШКИ  (мальчики)

Мальчик:   Вот беглянку и нашли,

                     Это буква – буква «Н»

                    До свиданья, в добрый час.

Девочка,  Вот спасибо. Как я рада!

                Все вы добрые ребята.

                Я немножечко устала!

               Можно здесь я погощу,

               Может буквы, отыщу.

Ведущий: Ну, конечно, оставайся.

                  Садись вот здесь, располагайся!

А  наши мальчики, тоже приготовили сюрприз.

«Танец со шляпами!

Мальчик: Свою букву забирай,

                 Нас друзей не забывай.  ( ДАЕТ букву  А)

Ведущий: Ой, нашлась и буква «А». Девочка иди скорей.

                  Имя ты свои прочти!  Расставляют буквы

ДЕВ:  Очень славная картина.

             Как зовут меня?

Дети (читают) А Л И Н А

Девочка  Алиной зовут меня, Вы помогли мне, все друзья.

Вед: А теперь пришло время прощаться с детским садом.

        Слово – нашим будущим первоклассникам. 

1. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник!»

 2.Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья-

В школу нам идти пора!                                                                         

  3.. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

4.Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

3. Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

 И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

4. В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы – закроем двери:

Нас дела большие ждут!

          ПЕСНЯ «_______________________________________»

Ну и на прощание, последний  танец.

                                   Танец « РАССТАВАНИЕ»

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...