Сценарий праздника, посвящённый Дню защиты детей «Вот и лето пришло»
материал (старшая группа) по теме

Жидкова Наталия Юрьевна

Сценарий праздника, посвящённый  Дню защиты детей 

«Вот и лето пришло»

 

Автор - составитель:  Жидкова Н.Ю.

Действующие лица:

Ведущая-

Клоун Смешинкин-

Врака-Забияка-

 

Под музыку дети выходят на площадку. (ф -1)

(ф-2)

Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

                    Мы рады приветствовать Вас!

                    Как много светлых улыбок

                    Мы видим на лицах сейчас.

                    Сегодня праздник нас собрал:

                    Не ярмарка, не карнавал!

                    Первый летний день в году

                    Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с песни: «Песенка Чудесенка» 

(ф-3)

Дети поют песню: «Песенка Чудесенка» (подгот. гр.№ 1,2,3)

Ведущая. Ребята у меня есть мяч, и я предлагаю  поиграть  с ним. Ну- ка становитесь все в большой кружок.

(ф-4)

Игра: «Весёлый мячик» (дети под музыку передают мяч друг другу, на ком останавливается музыка выходит в центр круга. Затем все дети танцуют танец «Танец утят») (ф-5)

(ф -6)

Появляется Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка. Ага! Сюда то мне и надо!

Ведущая. Куда это «сюда»?

В-З. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая. Да кто же вы такая?

В-З. Я-  Вракочка-Забиякочка. Можно просто- Врака- Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущая. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за учебный год повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

В-З. Это вот эти  детишечки- коротышечки большие? Ой, насмешили! (смеётся). Так и хочется им сосочку дать.(Даёт детям пустышку)

 

Ведущая. Подожди, подожди. Врака-Забияка, чтобы узнать на самом деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

В-З. Проверить, да? Пожалуйста! Хочу я сейчас увидеть, как вы танцуете  

(ф-7)

Танец «Кадриль» (подгот. гр. №2,3)

В-З.  Подумаешь, они танцуют. (Достаёт мяч). Вот у меня есть мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно кидать детям мяч)

Ведущая. Ну, нет! Так не пойдёт! Если уж играть так по - настоящему.

В-З. Как это по - настоящему?

Ведущая. Это значить по правилам, вот смотри мы тебе покажем игру «КАК ЖИВЁШЬ?». Хочешь, и тебя научим?(ф -8)

В-З. Ну это мы ещё посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра: «Как живёшь?» (дети повторяют движения по тексту)

Как живёшь?- Вот так! (выставляют большой палец  вперёд)

Как идёшь? – Вот так! (маршируют на месте)

Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как прыгаешь?- Вот так! (прыгают на месте)

Как грустишь?- Вот так! (грустят)

Как шалишь?- Вот так! (кривляются)

Как грозишь?- Вот так! (грозят друг другу пальцем)

Игра повторяется 3-4раза, каждый раз темп становится быстрее.

 

Ведущая. Ребята я знаю с кем нужно познакомить Враку- Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и весёлой. С клоуном Смешинкиным.  Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко рассмеяться. Давайте дружно засмеёмся!

Дети смеются. В-З прячется в сторону, затыкает уши.

(ф-9)

Входит под весёлую музыку Смешинкин ( в руке мыльные пузыри) Пускает мыльные пузыри на детей , они их ловят.

 

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

 Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я люблю всё это!

Ведущая. Да, Смешинкин, сегодня второй день лета и  мы все вместе решили   повеселиться…

В-З. Да, как же! Малыши- коротыши!

Смешинкин. А, Врака- Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущая. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Врака-Забияка ехидно хохочет.

Смешинкин. А я думаю, что всё наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например ты знаешь В-З, что нужно делать утром?

В-З. Конечно знаю! Они ещё спрашивают. Встаёшь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Нужно делать зарядку. Ну ка все вставайте на зарядку.

(ф-10)

Танец «Зарядка».

Воспитатель. Идёт прекрасная пора лето. Сколько впечатлений ждёт вас! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать дома.

В-З. Все они такие хорошие, послушные! Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая? Почему никто не хочет со мной дружить! (плачет)

 

Смешинкин. Только к доброму, весёлому человеку тянуться другие люди. А добрых, общительных людей у нас воспитывают в садике. Правда, ребята? В-З.  ребята знают замечательный танец  

(ф-11)

Танец  «Робот Бронислав» ( подгот. гр №1)

 

В-З. (хлопает в ладоши) Какой хороший танец! Я такого танца  не знала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! В-З в первый раз сказала правду!

 

В-З. Как! Не может этого быть! Что со мной? Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (хнычет)

Ведущая. Ты у нас станешь хорошей, доброй и весёлой. Мы тебе и имя новое придумаем. Хочешь?

В-З. (смущается) Ну, я не знаю… Смогу ли я?...

Ведущая. Сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята давайте придумаем В-З новое хорошее имя. (дети придумывают имена) Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

В-З. А. как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. Я тебе помогу. Для начала покажи нам какой – нибудь, весёлый танец.

В-З. Так-так-так (призадумалась) Вспомнила! Становитесь все в кружок и повторяйте все за мной.

 

(ф -12)

Танец «Фиксики»

 

Смешинкин. Еще одно задание. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

В-З. Я попробую.

Дети отгадывают загадки.

Ведущая. Гости наши милые, а ребята хотели бы вам песню спеть.

(ф- 13)

Песня «Детский сад»

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила, что дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки! Да ещё и песню спеть?

 

В-З. Теперь я и в правду вижу. Что ребята выросли и поумнели. А, знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь а Веселушку-Хохотушку. Хочу всех вас развеселить и пригласить на танец.

(ф-14)

Дети исполняют танец «Часики»

Ведущая. Ну что наши гости вам понравился праздник?

В-З. Ещё бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущая. А помогли тебе в этом наши ребята!

В-З. Я хочу их за это отблагодарить.

Дискотека (ф-15)

Смешинкин. Нам с Веселушкой- Хохотушкой пора  возвращаться в нашу страну Хохотанию. И как  только мы услышим ваш задорный, дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду. А сейчас все выходите и с нами танцуйте.

Дискотека (ф-16)

(После Смешинкин и В-З раздают детям мыльные пузыри, гости уходят)

 

Ведущая. Вот и подошёл к концу наш праздник. Но мы ещё не раз этим летом с вами встретимся. До свидания! До новых встреч.

(ф-17)

Дети расходятся по группам.

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День защиты детей" "Карлсон на празднике у ребят".

Мероприятие для всех возрастных групп. Проводится на улице, на площадке детского сада....

Сценарий праздника-День защиты детей "Здравствуй лето!"

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности, формировать ...

сценарий праздника День защиты детей "Разноцветное лето" в старшей групппе

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Разноцветное лето» в старшей группе....

Сценарий праздника «День защиты детей» для второй младшей группы «Праздник лета»

Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительногоэмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей. Задачи:продолжать знак...

Сценарий к дню защиты детей «Краски сказочного лета»

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей.Задачи: Формировать двигательную активность детей - развивать быстро...