"Карлсон в гостях у ребят" (сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп)
материал (средняя группа) по теме

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий осеннего праздника ДОУ36.5 КБ

Предварительный просмотр:

 КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп.

Под музыку дети обеих групп с листочками в руках входят в зал и останавливаются возле стульчиков.

Ведущий:

Вот художник так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? …

Дети (хором):

Осень!

1 ребёнок ср. гр.

Осень красит золотом

Рощи и леса.

Слышатся прощальные

Птичьи голоса.

2 ребёнок ср. гр.

Алые и жёлтые

Ветер листья рвёт,

Кружит, кружит в воздухе

Пёстрый хоровод.

3 ребёнок ср. гр.

Солнышко лишь выглянет,

Спрячется опять.

Долго лето красное

Будем вспоминать.

Дети исполняют песню «Здравствуй, Осень».

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущая: Малыши, посмотрите, сколько красивых листочков у вас в руках, давайте с ними потанцуем.

Дети младшей группы исполняют «Таней с листочками».

Ведущая: А сейчас подул сильный ветер, подхватил листочки, и они разлетелись в разные стороны …

Малыши подбрасывают листочки вверх, а сами убегают на стульчики.

Ведущая: Сколько листочков у нас в зале! Давайте с ними поиграем.

Проводится игра «Кто быстрее и больше соберёт листочков!"

Ведущая: А теперь я хочу вам загадать загадки. Вы ведь все знаете, что осенью собирают урожай овощей и фруктов …

Вдруг в зал вбегает Карлсон.

Карлсон:

Каких овощей тыр, тыр, тыр, каких фруктов тыр, апчхи, тыр. Давайте скорее посадку, а то сейчас мотор «чихать» начнёт.

Останавливается посреди зала, плюхается на пол и сидит, расставив ноги в стороны.

Карлсон:  Ну,  наконец-то  приземлился.  (Встаёт)  Давайте  знакомиться. Я – Карлсон! В меру упитанный мужчина, который живёт на крыше! А вас как зовут? … Громче, не слышу! (Дети выкрикивают свои имена) Тихо, тихо, совсем меня оглушили! Давайте так: я скажу: раз, два, три, а вы называете своё имя. Готовы? Раз, два, три … Называйте! (Дети называют свои имена). Ну, вот и познакомились. Теперь мы с вами друзья, а друзья так не поступают. На праздник меня не пригласили, а я как раз пролетал мимо, слышу – музыка, смех. В общем, я на вас обиделся.

Ведущая: Карлсон, прости нас, мы не знали, что ты будешь мимо пролетать. Мы все приглашаем тебя на наш праздник.

Карлсон: Ну, так и быть, а угощенье будет!?

Ведущая: Конечно будет. Перед тем, как тебе прилететь, я хотела загадать ребятам загадки про овощи и фрукты.

Карлсон: Конечно, загадывайте скорее ваши вкусные загадки, правда, ребята? Я самый лучший отгадыватель загадок в мире.

Ведущая: Слушайте внимательно:

В золотистой шелухе

Очень нравится он мне.

Стоит счистить шелуху,

Слёзы проливать начну

(лук)

Карлсон: Это всем известно что, знают взрослые и дети - это конфета.

Ведущий: Ребята, Разве это конфета? Тогда причём тут слёзы?

Карлсон: Как это причём?  Съешь несколько конфет, а их уже больше и нет, а так ещё хочется, поневоле заплачешь!

Ведущая: Что ты, Карлсон. Это загадка про овощи. Наши дети помогут тебе её отгадать

Дети: Лук!

 Ведущая: Слушайте другую загадку:

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Ты посоли её немножко,

Ведь правда вкусная….

(картошка)

Ведущая: Карлсон, опять ты поспешил! Надо же сначала подумать. Ребята, давайте поможем Карлсону.

Дети: Картошка!

Карлсон: Какие сообразительные дети!  

трудолюбивые. Они покажут, как быстро умеют собирать картошку с огорода в вёдра.

Проводится игра «Собери картошку».

Ведущая: Хороший урожай картофеля собрали на огороде, но и в лесу осенью есть что собрать.

Выходит ребёнок средней группы в шапке гриба.

Ребёнок ср. гр.:

И а горке, и под горкой,

Под берёзой и под ёлкой,

Хороводом в ряд

В шапках молодцы стоят.

Карлсон: Вот сейчас я не буду торопиться и вместе с ребятами правильно отвечу – это грибы!

Ведущая: Молодец, Карлсон, правильно ответил вместе с ребятами. Сейчас для всех вас дети средней группы споют и станцуют хоровод о грибах.

Дети средней группы исполняют песню-танец «Грибы».

Карлсон: Какие грибы хитрые, спрятались от ребят. А если хотите знать, я самый лучший в мире игрок в прятки. Сейчас я сосчитаю до пяти и всех вас найду.

Карлсон считает, дети убегают на свои места.

Карлсон: Ну, так не честно, я так не играю! Ребята все убежали, а грибов я так и не собрал.

Ведущая: Не расстраивайся, Карлсон, наши дети знают песенку про дождик, а после дождя грибы ещё лучше растут.

Карлсон: Ладно уж, пойте песню про дождик.

Дети исполняют песню «Дождик не шуми».

Карлсон: Какая хорошая, грустная песенка. Только я дождя не боюсь и гуляю в любую погоду, потому что у меня есть зонтик. Я самый находчивый и смелый Карлсон в мире, ну в полном рассвете сил.

Ведущая: Карлсон, опять ты хвастаешься. Наши дети тоже не боятся дождя, а девочки из средней группы покажут для всех танец с зонтиками.

Девочки средней группы исполняют «Танец с зонтиками».

Карлсон тоже пробует танцевать.

Карлсон: Ля, ля, ля… Что-то пока не очень получается!

Ведущая: Карлсон, Карлсон, каждому делу надо учиться. Ты пока посиди, отдохни и послушай стихи, которые дети выучили к празднику.

Индивидуальная декламация.

Карлсон: Мне очень понравились стихи! И вообще, как у вас хорошо и весело на празднике! Но я уже, кажется, проголодался, мне пора съесть что-нибудь вкусненькое. Где-то у меня была сладенькая конфетка.

Ищет её в кармане, находит и начинает разворачивать.

Ребята, вам ведь тоже хочется сладенького, у вас ведь все-таки праздник! Вы так хорошо пели, танцевали, играли, читали стихи, загадки отгадывали. Мне очень у вас в гостях понравилось. Что же делать, ведь одну маленькую конфетку на всех не разделишь… . но, я кажется, кое что придумал. Я всё-таки сказочный герой и умею делать чудеса. Но только не подсматривайте!

Кладёт конфету на поднос, просит ведущую подержать его, накрывает конфетку платком, пока дети сидят с закрытыми глазами, заменяет маленькую конфету на большую.

Ты конфетка повернись и в большую превратись! Открывайте глаза! А ещё моя большая конфета непростая, а с сюрпризом.

Развёртывает большую конфету и раздаёт детям угощение.

Ну, а мне пора возвращаться в мою сказку, до свидания!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, прилетай к нам ещё на праздник.

Карлсон: Обязательно!…

Карлсон «улетает», а дети под музыку уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего возраста "Что у осени в корзинке?"

дети очень любят праздники с кукольным театром, особенно когда в нём принимают участие....

Осеннее развлечение для детей младшей и средней группы

Осеннее развлечение для младшего возраста...

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы "У курочки в гостях"

Адаптированный сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы "У курочки в гостях"...

Физкультурный праздник для детей младших и средних групп «День здоровья»

Физкультурный праздник для детей младших и средних групп  «День здоровья»...

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп "Вместе встретим Новый год"

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"...

«В гости к Лесной Фее» Летний музыкально-спортивный праздник для детей младших и средних групп

Летний спортивно-музыкальный праздник для детей младшей и средней группы.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17734708","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width...

Сценарий осеннего праздника для детей дошкольного возраста средней группы

Сценарий для детей дошкольного возраста в средней группе«По осенним дорожкам»Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию ин...