Пять лет мы ждали этот день
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Выпускной  бал в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_bal_2014_god.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал.

Зал празднично украшен. В зал по фанфары входят ведущие- воспитатели.

1 вед. Здравствуйте, уважаемые гости!
На праздник дружною семьёй
Мы собрались в последний раз
И я хочу сообщить Вам очень хорошую новость:
В нашем детском саду закончены съемки познавательно-
развлекательного фильма: «Пять лет мы ждали этот день»
Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой.
Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные
роли, а также с теми, кто создавал его.
2 вед. Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставанья настала пора…
Актёры – на сцену! Вперёд детвора!

Звучит музыка, ведущие представляют детей. Представления детей подбирают по индивидуальным особенностям.

Ведущие :  САМЫЕ ЗАДОРНЫЕ (называют пары детей)

Самые проворные..

Самые обаятельные.

Самые внимательные.

Самые скромные……………….

Самые спортивные

Самые трудолюбивые

Дети выстраиваются  врассыпную.

Вед . Мы долго ждали этот день

          Но он нагрянул как -то сразу

          И расцвела для всех сирень

          Как не цвела еще ни разу!

Вед Букеты, музыка, стихи

       И светлый от улыбок зал!

       Все это вам выпускники

       Сегодня ваш последний бал!

Дети читают стихи

  1. Наш сад сегодня приуныл

            И мы грустим совсем немного

            Вот день прощанья наступил

            И ждет нас дальняя дорога

  1. Оставив здесь кусочек детства

            Уходим в первый школьный класс

            Но с вами будем по – соседству

            И вспомним вас еще не раз.

  3. Не раз мы вспомним, как играли

      И сколько было здесь затей

      Как рисовали вечерами

      И лес, и маму , ручей.

.Как книжки добрые любили

   В кружочке, сидя почитать.

   Как на экскурсии ходили

Чтоб все, все, все о жизни знать.

5. А праздники, какие были

    А как мы праздники любили

    А как красиво танцевали

     Какие мы балы давали.

6. Мы вспомним группу и игрушки

    И спальни ласковый уют

    А как забыть друзей, подружек

    С кем столько лет мы жили тут!

7. Нам будет не хватать рябины,

    Что нас встречала каждый раз

      И как приветливо кивала

     Мол, с добрым утром, в добрый час.

8. Да, мы грустим, совсем немного

    Но время не вернуть назад

    И нам пора , пора в дорогу

   

ВСЕ ДЕТИ: Прощай любимый детский сад!

 

Песня _____________________

Ведущие приглашают детей занять свои почетные  места.

Вед. Как было объявлено раннее , сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых пять лет.

Вед. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1-й ведущий. 
Итак, кадр первый – Младенческий. (Хлопает «хлопушкой»).
Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
1-й ребенок.
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2-й ребенок.
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А Саша с соскою ходил,
…… памперсы носил.
3-й ребенок.
Бывало,  плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
5-й ребенок.
А помните,  я из песка
Большие строил города?
6-й ребенок.
Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
7-й ребенок.
Любили мы песком кидаться,
Любил Алёшка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
1-й ведущий.
Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.
В зал входят дети второй   младшей группы.

1 малыш: Все сегодня здесь собрались,
Чтоб вас в школу проводить.
Как без садика, не знаем,
В школе сможете прожить?

2 малыш: Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать.

3 малыш: Не шалите, не ленитесь,
Все старательно учитесь.
Приходите в гости к нам,
Если будет трудно вам.

4 малыш: Малыши вас поздравляют
И хотят еще сказать:
«Очень хочется нам с вами
На прощанье станцевать»

Выходит ребенок подготовительной группы.

Реб. Да, пролетели года, промелькали,
Вот какими большими мы стали,
А ведь были мы тоже такими –
Неумелыми и чуть смешными.
Пролетели года, промелькали…  На прощанье станцуем мы с вами

                               
Танец с малышами «Поплясать становись»

Вед.2 Вот такими когда -то были наши ребята. Спасибо вам друзья за великолепный танец. Но а мы , ребята , давайте на память малышам подарим воздушные шары.

Дети дарят шарики , малыши покидают зал.

1-й ведущий. Да, совсем маленькими вы пришли к нам, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!

 Кадр второй – «Почемучки» (Хлопает «хлопушкой»).
Ведущая: 
– Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте, –
Ведь размер – то небольшой.
И живёт в стране той славной
Замечательный народ,
Он на разные вопросы
Каждый день ответы ждёт.
Дети:
– Почему горошек вьётся?
Где живёт зимой бобёр?
– Почему, скажите, солнце
Не сгорает, как костёр?
– Почему прозрачен воздух
И о чём поёт вода?
– Почему всё небо в звёздах,
Кто забросил их туда?
– Почему шубёнка греет?
– Сколько в мире разных стран?
– Почему усы не бреет
Странный рыжий таракан?
– Почему беда от спичек?
И не тонет в море кит?
– Почему из многих
Птичек попугай лишь говорит?
– Почему мне из окошка
Виден только старый мост?
– Почему не любит кошка,
Чтобы дёргали за хвост?
Ведущая
– Вот так и росли, и мир узнавали,
Вед. А мы, воспитатели, им на все вопросы отвечали.

На вопросы отвечали

Но давно не танцевали

Надо в пары всем нам встать

Дружно польку станцевать

Танец «Веселая полька»

Ведущая . А еще сидя на ковре , вы любили слушать забавные сказки. А затем инсценировали их.

Итак,  Кадр третий «Сказочный»

Ребенок

Все знают,  дети любят сказки,
И с детства встречи с ними ждут.
В них волшебство, добро и ласка,
В мир радости они зовут.
Они стары и современны,
Им взрослый и ребенок рад,
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад..
Инсценировка «Петя идет в школу»
1 ребенок.
 У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
2 ребенок. Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
3 ребенок. Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
4 ребенок. Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Выходит Петя, за ним – мама с букетом,
папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок. Кто за Петенькой спешит?
Мама. Мамочка!
2 ребенок. Кто за Петенькой бежит?
Папа. Папочка!
3 ребенок. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка. Бабушка!
4 ребенок. Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка. Дедушка!
1 ребенок. Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз,
Что вагончики повез?
Мама. А кто рубашку застегнет?
Дети. Сам!
Папа. А кто портфельчик понесет?
Дети. Сам!
Бабушка. Кто маслом булочку помажет?
Дети. Сам!
Дедушка. Кто ботиночки завяжет?
Дети. Сам!
Мама. Но он же еще маленький!
Папа. Но он же еще слабенький!
Бабушка. Он такой изнеженный!
Дедушка. Он такой болезненный!
Мама. Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!
Папа. Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка. Отощает мой внучок –
Дам ему я пирожок!
Дедушка. Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
2 ребенок. Это просто ерунда,
Не годится никуда!
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
3 ребенок. Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
4 ребенок. Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

Ведущая А ведь действительно, как бы там не говорили,  когда ребенок собирается  учиться  в школе . Вместе с ним  учится вся его семья.

И наш следующий кадр «игральный.

 И мы проводим семейное соревнование

А называется оно «Собираемся в школу»

Ведущая Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу вам собраться!
Мама завтрак припасёт!
Папа- шарик принесёт!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
В конце команда, которая быстрее выполнила задание,  звенит в колокольчик.

Вед. Раз, два, три, четыре, пять- продолжаем  мы играть.

        На занятиях в детском саду дети научились решать задачи. Они знают прямой и обратный счет. А как у родителей обстоят дела с математикой?

Ведь уроки –то придется делать вместе с детьми. Давайте проверим , кто лучше считает : дети или их родители?

Математические задачи :

1.На плетень взлетел петух

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три) 

2. Три яблока из сада  ежик притащил

     Самое румяное белке подарил

     С радостью подарок получила белка

     Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке (два)

3. Сидит белка на тележке,

Продает она орешки-

Мишке толстопятому

Заиньке усатому

Лисичке-сестричке

Воробью , синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали. (шесть)

Вед. Ну а теперь друзья игра «Веселый счет» Дети выстраиваются в две команды . Под веселую музыку бегают по залу, на последний аккорд выстраиваются по порядку от одного, до десяти.

Ведущий  Прозвучит сейчас для вас,
Нежный и красивый вальс.
Он немножечко печальный,
Потому что вальс прощальный!!!

                                                  «Танец Вальс»

Итак, внимание, друзья. Кадр шестой – танцевальный! (хлопает хлопушкой)

Ребёнок.
Сколько танцев мы узнали:
Рок-энд-ролл и хоровод.
Лёгкий вальс и хали-гали –
Потеряли танцам счёт!

Реб. А сегодня мы , друзья

Всех сотрудников детсада

Пригласить хотим сюда

Этот танец звонкий и веселый

Танцевали мы уже не раз

Но сейчас мы вместе с вами

Его станцуем здесь в последний раз.

Дети приглашают на танец сотрудников детского сада.

                ТАНЕЦ  «Смени пару»

          Дети провожают педагогов на места

Ведущая Вед. Кадр седьмой- «Заключительный».

 Дети выстраиваются полукругом

В1: Вот и закончился наш фильм. Мы показали вам самые интересные фрагменты нашего кино. С 1 сентября, вы дорогие артисты, начнёте сниматься в новом фильме, который будет называться «Школьные годы»


В2: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съёмок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими.
В1: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.
Генеральный продюсер, заведующая детским садом «Сказка»-Михайлова Светлана Михайловна и ее заместитель Корыстина Марина Ильинична
Реб.. А заведующие  у нас красавицы,
И со всеми делами справляются,
А работа у нее объемная,
И спасибо им  скажем огромное.
За умение конкурировать,
И старание финансировать,
За свежее питание,
И садика процветание,
Все  Спасибо!
В1:Сопродюсер нашего фильма,  старший воспитатель нашего сада Пазина Елена Геннадьевна

Ребен. .Чтобы деток, верно воспитать, необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Но, главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить

Музыкальный руководитель говорит:

Авторы сценария и режиссёры это наши воспитатели  Федосова  Светлана Александровна  и Исмагилова Марина Александровна

РЕБ  Как хочется собрать букет из самых нежных фраз,
Мы повторять, готовы вам, что любим много раз.
Вы так заботились о нас, во всём нам помогали,
Скрывать умели вы подчас, что очень вы устали.
Все Пожелать хотим любви от всей нашей детворы.
Реб . Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,
Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.
Реб.  Вы для нас сегодня и всегда, близкие, родные, дорогие,
Годы расставанья не беда, к детству в сердце путь вы проложили!

Реб. .Не болейте, не грустите, в школу в гости приходите,
Хорошо будем вести, чтобы вас не подвести.
Песня для воспитателей. (Если успеем)
В1:Помощник авторов и режиссёров наша дорогая  няня! Что бы мы делали во время съёмок, если бы не наша Валентина. ….

Реб.  Я няню добрую свою вовек не позабуду!
Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду!
В2:Музыкальное оформление  подготовила Береговенко Эльмира Рафиковна
Реб. Умеем танцевать и петь – спасибо музыканту,
Сумели в детях вы открыть множество талантов!

Вед. Спортивные и хореогафические  трюки поставил  Иванов Максим Альбертович

Реб. За то, что проводили Вы зарядку, эстафеты,
Хотим «спасибо» мы сказать все физруку за это

         Хореограф», «хореограф», слово странное для нас

         С вами были мы готовы, хоть сейчас пуститься в пляс.

В1:Звукорежиссёр нашего фильма – Тренина Надежда Сергеевна
Реб. С «Р» решил я помириться!

 Попытался но не смог,
С буквой накрепко сдружиться добрый доктор мне помог!
Я открою вам секрет этот доктор – логопед!
Этот доктор учит деток без ошибок говорить,
Все. Мы его должны за это дружно поблагодарить!
Вед. 2: В перерывах между съёмками наших артистов приводила в жизненный тонус наша медсестра –Софьянникова Татьяна Петровна

РЕБ. Наша чудо-медсестра в детском садике с утра,
с нас не сводит добрых глаз, потому что лечит нас.

За витамины и манту, за ссадин перевязку
Мы медсестру  благодарим

ВСЕ И ей спасибо говорим.
В1:Вкусно и своевременно кормили наших артистов повара –

Жолтикова  Нина Оскаровна и Людмила Геннадьевна Рогожина.

Реб.  За вкусный борщ и сытный плов благодарим мы поваров!
В1: Дизайнером  по благоустройству территории детского сада стала

Завхоз Чечкина Юлия Владимировна

Реб. .Спасибо нашему завхозу, немало было Вам забот:
Купить, покрасить, побелить и за порядком уследить!

Все. Тебе, сегодня, детский сад, «спасибо» говорим
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
(дети дарят цветы сотрудникам детского сада, возвращаются на места)

                                Песня «                                                ».

Дети садятся на стульчики.

Вед.  А сейчас предоставляется слово Заведующей  д\с Михайловой Светлане Михайловне. Марине Ильиничне

Вед .  Теперь приступим к самому приятному моменту- вручению первых в вашей жизни дипломов.

Слово предоставляется родителям .

Вед. Ну а теперь ребята оставьте свои дипломы и подарки на своих стульях. Мы с вами сейчас выйдем на улицу, каждый из вас загадает желание и мы его на воздушном шарике оправим далеко в небо.

Дети выходят запускают шары. Фотография на память.

Выпускной бал.

Зал празднично украшен. В зал по фанфары входят ведущие- воспитатели.

1 вед. Здравствуйте, уважаемые гости!
На праздник дружною семьёй
Мы собрались в последний раз
И я хочу сообщить Вам очень хорошую новость:
В нашем детском саду закончены съемки познавательно-
развлекательного фильма:
«Пять лет мы ждали этот день»
Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой.
Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные
роли, а также с теми, кто создавал его.
2 вед. Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставанья настала пора…
Актёры – на сцену! Вперёд детвора!

Звучит музыка, ведущие представляют детей. Представления детей подбирают по индивидуальным особенностям.

Ведущие :  Самая  обаятельная и   самая  внимательная……

Самая  скромная  и самая трудолюбивая………..

Самый быстрый , ловкий и  спортивный……

Дети выстраиваются  в шеренгу или на звезды  (подумаем)

Вед . Мы долго ждали этот день

          Но он нагрянул как -то сразу

          И расцвела для всех сирень

          Как не цвела еще ни разу!

Вед Букеты, музыка, стихи

       И светлый от улыбок зал!

       Все это вам выпускники

       Сегодня ваш последний бал!

Дети читают стихи

  1. Наш сад сегодня приуныл

            И мы грустим совсем немного

            Вот день прощанья наступил

            И ждет нас дальняя дорога

Оставив здесь кусочек детства

            Уходим в первый школьный класс

            Но с вами будем по – соседству

            И вспомним вас еще не раз.

  2. Не раз мы вспомним, как играли

      И сколько было здесь затей

      Как рисовали вечерами

      И лес, и маму , ручей.

Как книжки добрые любили

   В кружочке, сидя почитать.

   Как на экскурсии ходили

Чтоб все, все, все о жизни знать.

3. А праздники, какие были

А как мы праздники любили

А как красиво танцевали

 Какие мы балы давали.

 Мы вспомним группу и игрушки

  И спальни ласковый уют

    А как забыть друзей, подружек

    С кем столько лет мы жили тут!

ВСЕ ДЕТИ:   

  Да, мы грустим, совсем немного

Но время не вернуть назад

И нам пора , пора в дорогу

  Прощай любимый детский сад!

 

Песня _____________________

Ведущие приглашают детей занять свои почетные  места.

Вед. Как было объявлено раннее , сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых пять лет.

Вед. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1-й ведущий. 
Итак, кадр первый – Младенческий. (Хлопает «хлопушкой»).
Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

В зал входят дети второй   младшей группы.

Малыши вместе говорят

Марина, Даша и Игнат

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс
1 малыш: Все сегодня здесь собрались,
Чтоб вас в школу проводить.
Как без садика, не знаем,
В школе сможете прожить?
2 малыш: Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать.

3 малыш: Не шалите, не ленитесь,
Все старательно учитесь.
Приходите в гости к нам,
Если будет трудно вам.

4 малыш: Малыши вас поздравляют
И хотят еще сказать:
«Очень хочется нам с вами
На прощанье станцевать»

Выходит ребенок  выпускник
Реб. Да, пролетели года, промелькали,
Вот какими большими мы стали,
А ведь были мы тоже такими –
Неумелыми и чуть смешными.
Пролетели года, промелькали…  На прощанье станцуем мы с вами
                               
Танец с малышами «Поплясать становись»

Вед.2 Вот такими когда -то были наши ребята. Спасибо вам друзья за великолепный танец. Но а мы , ребята , давайте на память малышам подарим воздушные шары.

Дети дарят шарики , малыши покидают зал.

1-й ведущий. Да, совсем маленькими вы пришли к нам, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!

 Кадр второй – «Почемучки» (Хлопает «хлопушкой»).
Ведущая: 
– Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте, –
Ведь размер – то небольшой.
И живёт в стране той славной
Замечательный народ,
Он на разные вопросы
Каждый день ответы ждёт.
Дети: не выпускники
– Почему горошек вьётся?
Где живёт зимой бобёр?
– Почему, скажите, солнце
Не сгорает, как костёр?
– Почему прозрачен воздух
И о чём поёт вода?
– Почему всё небо в звёздах,
Кто забросил их туда?
– Почему шубёнка греет?
– Сколько в мире разных стран?
– Почему усы не бреет
Странный рыжий таракан?
– Почему беда от спичек?
И не тонет в море кит?
– Почему из многих
Птичек попугай лишь говорит?
– Почему мне из окошка
Виден только старый мост?
– Почему не любит кошка,
Чтобы дёргали за хвост?

Ведущая
– Вот так и росли, и мир узнавали,
Вед. А мы, воспитатели, им на все вопросы отвечали.

На вопросы отвечали

Но давно не танцевали

Приглашаем вас опять

Вместе с нами станцевать

Танец «Ладушки»

И наш следующий кадр «игральный.

 И мы проводим семейное соревнование

А называется оно «Собираемся в школу»

Ведущая Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу вам собраться!
Мама завтрак припасёт!
Папа- шарик принесёт!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
В конце команда, которая быстрее выполнила задание,  звенит в колокольчик.

Вед. Раз, два, три, четыре, пять- продолжаем  мы играть.

        На занятиях в детском саду дети научились решать задачи. Они знают прямой и обратный счет. А как у родителей обстоят дела с математикой?

Ведь уроки –то придется делать вместе с детьми. Давайте проверим , кто лучше считает : дети или их родители?

Математические задачи :

1.На плетень взлетел петух

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три) 

2. Три яблока из сада  ежик притащил

     Самое румяное белке подарил

     С радостью подарок получила белка

     Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке (два)

3. Сидит белка на тележке,

Продает она орешки-

Мишке толстопятому

Заиньке усатому

Лисичке-сестричке

Воробью , синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали. (шесть)

Ведущая Вед. Кадр четвертый  прощальный! (Хлопает хлопушкой.) 

 Выходят выпускники на заключительное слово.

Ребенок 1.        Давайте простимся тихонько, друзья.

Не будем сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, всё равно,

Нам свой детский сад не забыть.

Ребенок 2.        Пускай ожидают на школьном пути

Немало больших перемен.

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь

Из этих детсадовских стен.

Ребенок 3.         Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня   «ПРОЩАЙ»

Ведущий.        Наступил момент для предпоследнего кадра нашего фильма.

        Кадр пятый  благодарственный! (Хлопает хлопушкой.) 

Ведущий.        А теперь пора представить и поблагодарить создателей нашего фильма, тот замечательный коллектив, который долгие четыре года трудился над воспитанием и обучением ваших детей.

Дети вручают цветы сотрудникам.

• Генеральный продюсер фильма: Заместитель директора

Учебно воспитательной работе  Корыстина Марина Ильинична

• Наш творческий вдохновитель: (старший воспитатель)  Пазина Елена Геннадьевна_________________________________________________________

• Главный режиссер: воспитатель  Аббасова Татьяна Дмитриевна     Котенкова       Татьяна Николаевна

• Помощник  режиссера: помощник воспитателя, которая   на протяжении всех этих лет обеспечивала  комфорт и уют для наших детей  Светлана

• Автор сценария и музыкальное оформление: музыкальный руководитель Береговенко Эльмира Рафиковна

. Постановщик танцев  Иванов Максим Альбертович

• В перерывах между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус медсестра

• Наших артистов вкусно кормили (Ф.И. О. работников пищеблока) _________________________
• Костюмеры и гримеры: завхоз______________, мастер по стирке белья

____________________

• Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это вы, наши уважаемые родители.

Ведущий.        Наступил момент для последнего торжественного кадра в нашем фильме.

        Кадр последний и вручение дипломов! (Хлопает хлопушкой.) 

А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».

Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов.

Ведущий.         Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм под названием «Школьная жизнь».

Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

Ведущий 2

Подошел к концу наш выпускной бал.

                Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Слово родителям

Фото на память

Под музыку дети делают круг почета и выходят из зала.

Песня «Замыкая круг»
1. Этот праздник уходящий и весёлый и щемящий
Вспомним с вами мы ещё не раз.
Сердце бьётся, словно птица, стали мокрыми ресницы
Ведь сегодня наш прощальный час.
В детском садике как дома, всё до боли в нём знакомо,
От входных дверей до чердака.
Завтра в мир войдём мы новый,
Дружно все пойдём мы в школу,
По команде школьного звонка.
Припев:
Замыкая круг, мы сплетём кольцо из рук,
этот дружеский привет теплом любви согрет.
Этот символ встреч, мы должны его сберечь,
как удачи амулет на много-много лет.

2. Этот день нам будет сниться, он для нас не повторится
Детство ведь дошкольное прошло,
Но в сердцах мы поселили и навеки сохранили,
К нашим воспитателям тепло.
И от чувств своих не скроясь, мы поклонимся вам в пояс,
Дорогие милые друзья.
Вы для нас как нивы пашни, а родник, как хлеб домашний,
Как родная русская земля!

Припев:
Песню запевай, здравствуй школа, сад прощай
Пусть сияет в окнах свет и через много лет.
Мы к тебе придём, и детей своих возьмём,
Не случайно и не вдруг, чтоб повторился круг.

Инсценировка для выпуска.
Инсценировка «Петя идет в школу»
1 ребенок. У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
2 ребенок. Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
3 ребенок. Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
4 ребенок. Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Выходит Петя, за ним – мама с букетом,
папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок. Кто за Петенькой спешит?
Мама. Мамочка!
2 ребенок. Кто за Петенькой бежит?
Папа. Папочка!
3 ребенок. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка. Бабушка!
4 ребенок. Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка. Дедушка!
1 ребенок. Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз,
Что вагончики повез?
Мама. А кто рубашку застегнет?
Дети. Сам!
Папа. А кто портфельчик понесет?
Дети. Сам!
Бабушка. Кто маслом булочку помажет?
Дети. Сам!
Дедушка. Кто ботиночки завяжет?
Дети. Сам!
Мама. Но он же еще маленький!
Папа. Но он же еще слабенький!
Бабушка. Он такой изнеженный!
Дедушка. Он такой болезненный!
Мама. Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!
Папа. Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка. Отощает мой внучок –
Дам ему я пирожок!
Дедушка. Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
2 ребенок. Это просто ерунда,
Не годится никуда!
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
3 ребенок. Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
4 ребенок. Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

Песня воспитателей

Набирали группу, будто угадали,
именно таких детей растить мечтали,
Мы же их слепили, душу в них вложили,
а потом, конечно очень полюбили,
а потом, конечно очень полюбили!
Припев:
То шнурки развяжутся, то штаны измажутся,
То, что любим мы ребят, это нам не кажется!
2. Всё у нас связалось в узелки тугие,
детские проблемы нам ведь не чужие,
Сказки им читали, азбуку учили,

Узелки от воспитателей!
и потом они нас отблагодарили
Припев:
То шнурки развяжутся, то штаны измажутся,
То, что любим мы ребят, это нам не кажется!
3.
Мы вас провожаем сами же в печали,
день пришёл расстаться, мы не ожидали
мы вас никогда ребята не забудем,
и всегда гордиться всеми вами будем
припев: До свиданья девочки, до свиданью мальчики,
самые хорошие, самые проказники

Песня «Прощальный вальс» на мелодию когда уйдём со школьного двора
Когда за парты сядем в сентябре,
Мы с грустью вспомним
Детский сад веселый
Машинки, куклы, игры во дворе
И как сюда спешили на заре

Припев:
Прощай наш сад
Расти, играй и смейся
А мы за парты сядем в сентябре

За добрые сердца спасибо вам
За строгий взгляд, улыбку и терпенье
За то, что вы читали сказки нам
И целый день нам были вместо мам

Припев:
Прощай наш сад
Расти, играй и смейся
А мы за парты сядем в сентябре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник Фильм "Пять лет мы ждали этот день"

Сценарий выпускного праздника  в детском саду.  Главные герои фильма  дети - выпускники, также действующие лица: Божьи коровки ( дети средней группы), Волны и Золотая рыбка, двое из лар...

"Пять лет мы ждали этот день"

выпускной бал в подготовительной группе...

Пять лет мы ждали этот день

сценарий выпускного...

"Пять лет мы ждали этот день" сценарий выпускного праздника в детском саду

Сценарий праздника может легко варьироваться в зависимости от музыкальных номеров и музыкальных способностей детей....

"Пять лет мы ждали этот день"

Выпускной в детском саду....

Выпускной "Пять лет мы ждали этот день"

Сценарий выпускного бала "Пять лет мы ждали этот день"Сценарий выпускного в детском саду«ПЯТЬ ЛЕТ МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ ДЕНЬ»Действующие лица: Ведущие,Мери Попинс,Иван-дурак.Под торжественную музыку выходят в...

"Пять лет мы ждали этот день" (Выпуск в школу)

Выпускной утренник в группе компенсирующей направленности....