Выпуск детей в школу
материал на тему

Васильева Татьяна Александровна

Праздник выпуска в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk.docx33.57 КБ
Файл vypusk_1_i_2_star_gr.docx33.03 КБ
Файл fabrika_zvyozd.docx9.82 КБ
Файл vypusk_v_shkolu.docx38.42 КБ

Предварительный просмотр:

 Выпуск  (Стар. гр.)  -  2013 г.

« Паровозик в школу»

(Дети старшей группы заходят и садятся друг за другом на стулья)

ВЕД1 : Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!  

  ( под музыку выходят выпускники, остальные приветствуют их аплодисментами. )

Дети:

1.  Наш  сад  сегодня  приуныл,

     И  мы  грустим,  совсем  немного.

     Вот  день  прощанья  наступил,

     И  ждет  нас  дальняя  дорога.

2. Оставив  здесь  кусочек  детства,

    Уходим  в  первый  школьный  класс,

    Но  с  вами  будем  по  соседству

    И  вспомним  вас  еще  не  раз.

3.  Мы  вспомним  группу  и  игрушки,

     И  спальни  ласковый  уют.

     А  как  забыть  друзей,  подружек,

     С  кем  столько  лет  мы  жили  тут.

4. Сегодня нас с трудом узнали

    Все гости, что собрались в зале,

    В последний раз пришли сюда-

   Запомните нас навсегда!

5.Сегодня  нам проститься  надо  

   С детским  садом дорогим.

   Будет  школа  очень  рада

   Первоклассникам  таким.

6. Здравствуй, школа, здравствуй ,школа!

    Шире двери открывай!

    И цветами  и звонками

    Первоклассников встречай!

  7.Он  и  грустный и  веселый

     Этот  праздник  у  ребят

     Говорим  мы: « Здравствуй,  школа!»

ВСЕ:  « До свиданья, детский  сад!»

(ТАНЕЦ-ПЕСНЯ-«ДЕТСКИЙ ВАЛЬС»)

8.Праздник не простой у нас

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй школа!

ВЕД 1.       Мы предлагаем вам и нам

                    Припомнить садовские годы.

                    Машину времени возьмём?

                    Иль поплывём на пароходе?

ВЕД2:         А вот смотрите паровоз!

                     Не зря же в зал он к нам приехал?

                     Поедем ,поскорей , на нем!

( под музыку дети встают друг за другом – двигаясь  "паровозиком")

ВЕД1: Внимание! Внимание!

Скорый поезд номер 30, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 15 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.

ВЕД2:            Хорошо сидеть в вагоне

                       Слушать тихий стук колёс.

                       Добрый, милый паровозик

                       Ты по детству нас вёзешь!

  ( ПЕСНЯ-« ДЕТСКИЙ САД» )

ВЕД1:  Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут.

ВЕД2:  Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1 ребёнок: Да что вы, мы не ходили,

                  В колясках нас возили.

                  На ручках часто мы сидели,

                  Ногами топать не хотели!

2 ребёнок: Я, помню плакал каждый день

                  Все маму ждал, в окно глядел.

3 ребёнок: Бывало плохо кушал я,

                   Кормили с ложечки меня,

5 ребёнок: А помните я из песка

                  Большие строил города?

6 ребёнок: Ой, мальчики, не надо!

                     Мы все куличики пекли,

                     Не очень гладко, как могли,

                     И с вами мы играли, друг друга угощали!

7 ребёнок: Любили мы песком кидаться,

                   Любил наш Ваня обниматься,

                   Такими были шалунами,

                   Дрались руками и ногами.

ВЕД2.:        Совсем как эти малыши,

                    Что в гости к нам сейчас пришли.

( под музыку заходят малыши)

(ХОРОВОД-« В САДИК МЫ ХОДИЛИ»)

ВЕ2:  Ну, что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

ВЕД1:  Внимание! Внимание! Поезд № 30, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Серединки».

(Дети двигаются «паравозиком» под музыку)

ВЕД 2:         Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда

                     Мы на станцию «Малышки»

                     Не вернёмся никогда!

ВЕД 1:           Но, не будем огорчаться

                        Лучше будем петь, смеяться.

                        Паровозик вёз нас вёз-

                        В «Серединку» нас привёз!

ВЕД 2:         Ехали мы целый год.

                     В поезде подрос народ!

                     Получился к средней группе

                     Почемучек хоровод!

ВЕД1:         Каждый день вопросов сотни

                     Сыпется со всех сторон!

                     Это возраст «Почемучек»

                     Ох, и интересный он!

Дети:

1.Ребёнок – Почему горошек вьётся?

                     Где живёт зимой бобёр?

2.Ребёнок – Почему, скажите, солнце

                     Не сгорает как костёр?

3.Ребёнок – Почему всё небо в звёздах?

                     Кто забросил их туда?

4.Ребёнок - Почему усы не бреет

                    Старый рыжий таракан?

5.Ребёнок – Почему мне из окошка

                     Виден только старый мост?

6.Ребёнок – Почему не любит кошка,

                     Что бы дёргали за хвост?

ВЕД 2:       И сегодня «Почемучки»

                    Танец вам изобразят.

                    Не стесняйтесь, поддержите

                    Пусть ладошки не грустят!

( ТАНЕЦ- «МАНЕЧКИ-ВАНЕЧКИ» )

ВЕД1:  Внимание! Внимание! Поезд № 30, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Следующая станция «Старшенькая»

(дети садятся в «поезд» под музыку)

ВЕД2:         И вот поехали мы дальше.

                     В окне мелькают день за днём.

                     Мы не сидим в саду без дела,

                     Мы очень много узнаём!

Ребёнок:     Учились мы вместе, как буквы читать,

                      Пейзаж и портреты мелком рисовать.

                      Следили, как солнце над полем встаёт,

                      Кукушка кукует и дождик идёт!

ВЕД1:         Вот так и росли, и мир узнавали.

                     А мы, воспитатели им отвечали!

                     Про чудо-снежинку, туман-невидимку,

                     Про первый цветок и весенний лужок!

ВЕД 1:        Так незаметно день за днем пролетел ещё один год.

                     Настала пора расставаться с детским садом.

Ребёнок:  Скоро, скоро выпуск в школу.

                  Как пойдёт наш «Выпускной»?

                  Знаю – будет всё в порядке

                  Ведь друзья мои со мной!

ВЕД1: Наши выпускники подготовили сценку, которая называется: «Петя идет в школу»

(СЦЕНКА-« ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ »)

ВЕД:        У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

                  Он по улице идет, удивляет весь народ.

                 Только…Петя не один,

                 Кто за Петей? Поглядим.

                 Смотрят взрослые и дети,

                 А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

ВЕД:  Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

ВЕД:   . Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

ВЕД:   Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

ВЕД: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

 

ВЕД : Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

                   Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он, же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок, (подает Пете пакетик с

пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

ВЕД1 :        Это просто ерунда, не годится никуда.

                  Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

                  Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

                  Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

ВЕД 2 :  Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю.

ВЕД 2:  Давайте мы сейчас немного поиграем.

(ИГРА- « КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ В ШКОЛУ

 ( под музыку  ребенок собирает портфель, мама кладет бутерброд, папа надувает шарик)

( ПЕСНЯ- « МЫ ИДЕМ В 1 КЛАСС» )

ВЕД1:  Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию.                     Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.

 ВЕД2:          Добрый, милый паровоз

                      Он по детству нас провёз!

                      Говорим тебе….

Все:  СПАСИБО!!

                     А себе…

Все :  НЕ ВЕШАТЬ НОС!

(ПЕСНЯ- «ДОРОГА ДОБРА»)исполняет Карпенко Настя.

Ребёнок: За всё  

                 Хотим сказать «СПАСИБО!»

                 Всем тем, кто нас так

                  Бережно растил.

                 Всем кто лечил

                 Кормил, оберегал нас

                 И очень крепко

                 Шалунов любил!

Ребенок: Мы будем помнить

                 Вкусные обеды!

                 И праздников

                 Воздушные шары!

                 И в школе нам, друзья,

                 Скажу вам точно.

                 Не будет очень

                 Всем хватать игры!

(ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ под музыку-)

Ребёнок 1.Воспитателям и няням,

                  Медсестре и поварам,

                  Методисту и завхозу,

                  Говорим: спасибо Вам!

                  За тепло, улыбки, радость,

                  Всё, что дать вы нам старались

                  Каждый день, идя сюда-

                  Будьте счастливы всегда!

                  Прачкам нашим сторожам

                  Говорим: спасибо Вам!

                  И заведующей нашей-

                  Благодарность всех детей!

                  Каждый день заботой Вашей

                  Этот садик только краше,

                  Этот садик всё светлей!

Ребёнок 2. И пока ещё мы группа

                   Ну- ка, песню запоем!

                   Только просьба – Вы не плачьте,

                   А то садик мы зальём!

(  ПЕСНЯ- "ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД" )

Под музыку выхода дети покидают зал.-



Предварительный просмотр:

 ВЫПУСК   (1 и 2 старшие.)  -  2014 г.

« Паровозик в школу»

( Дети 1й и 2й старших  групп ( кто не выпускается) заходят и садятся друг за другом на стулья )

ВЕД 1: 

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!  

  ( под музыку выходят выпускники, остальные приветствуют их аплодисментами. )

ДЕТИ:

1.  Наш  сад  сегодня  приуныл,

     И  мы  грустим,  совсем  немного.

     Вот  день  прощанья  наступил,

     И  ждет  нас  дальняя  дорога.

2.  Оставив  здесь  кусочек  детства,

     Уходим  в  первый  школьный  класс,

     Но  с  вами  будем  по  соседству

     И  вспомним  вас  еще  не  раз.

3.  Мы  вспомним  группу  и  игрушки,

     И  спальни  ласковый  уют.

     А  как  забыть  друзей,  подружек,

     С  кем  столько  лет  мы  жили  тут.

4. Сегодня нас с трудом узнали

    Все гости, что собрались в зале,

    В последний раз пришли сюда-

    Запомните нас навсегда!

5. Сегодня  нам проститься  надо  

    С детским  садом дорогим.

    Будет  школа  очень  рада

    Первоклассникам  таким.

6. Здравствуй, школа, здравствуй ,школа!

    Шире двери открывай!

    И цветами  и звонками

    Первоклассников встречай!

  7.Он  и  грустный и  веселый

     Этот  праздник  у  ребят

     Говорим  мы: « Здравствуй,  школа!»

ВСЕ:  « До свиданья, детский  сад!»

(Танец-песня-«ДЕТСКИЙ ВАЛЬС» М.р. 3,2010)

8.Праздник не простой у нас

   Он бывает только раз,

   И сегодня в детский сад

   Гости к нам не зря спешат.

   Этот праздник наш веселый,

   Потому что скоро в школу.

   Только жаль, прощаться надо

   Нам с любимым детским садом.

   Здесь дружили мы, играли,

   Буквы первые узнали,

   Незаметно подрастали

   И совсем большими стали.

   Этот праздник - день прощанья,

   Грустный и веселый.

   Детский сад наш, до свиданья!

   Здравствуй, здравствуй школа!

ВЕД 1.       Мы предлагаем вам и нам

                    Припомнить садовские годы.

                    Машину времени возьмём?

                    Иль поплывём на пароходе?

ВЕД 2:         А вот смотрите паровоз!

                     Не зря же в зал он к нам приехал?

                     Поедем ,поскорей , на нем!

( под музыку дети встают друг за другом – двигаясь  "паровозиком")

ВЕД 1: Внимание! Внимание!

Скорый поезд номер 30, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 15 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.

ВЕД 2:            Хорошо сидеть в вагоне

                       Слушать тихий стук колёс.

                       Добрый, милый паровозик

                       Ты по детству нас вёзешь!

  ( Песня-« ДЕТСКИЙ САД»- ноты )

ВЕД 1:  Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут.

ВЕД 2:  Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1 ребёнок: Да что вы, мы не ходили,

                   В колясках нас возили.

                   На ручках часто мы сидели,

                   Ногами топать не хотели!

2 ребёнок: Я, помню плакал каждый день

                   Все маму ждал, в окно глядел.

3 ребёнок: Бывало плохо кушал я,

                   Кормили с ложечки меня,

5 ребёнок: А помните я из песка

                    Большие строил города?

6 ребёнок:  Ой, мальчики, не надо!

                     Мы все куличики пекли,

                     Не очень гладко, как могли,

                     И с вами мы играли, друг друга угощали!

7 ребёнок: Любили мы песком кидаться,

                    Любил наш Ваня обниматься,

                    Такими были шалунами,

                    Дрались руками и ногами.

ВЕД 2.:     Совсем как эти малыши,

                  Что в гости к нам сейчас пришли.

( под музыку заходят малыши )

(Любой муз. номер!)

ВЕД 2:  Ну, что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

ВЕД 1:  Внимание! Внимание! Поезд № 30, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Серединки».

(Дети двигаются «паравозиком» под музыку)

ВЕД 2:         Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда

                     Мы на станцию «Малышки»

                     Не вернёмся никогда!

ВЕД 1:          Но, не будем огорчаться

                      Лучше будем петь, смеяться.

                       Паровозик вёз  нас вёз-

                       В «Серединку» нас привёз!

ВЕД 2:        Ехали мы целый год.

                     В поезде подрос народ!

                     Получился к средней группе

                     Почемучек хоровод!

ВЕД 1:        Каждый день вопросов сотни

                    Сыпется со всех сторон!

                    Это возраст «Почемучек»

                    Ох, и интересный он!

ДЕТИ:

1.Ребёнок – Почему горошек вьётся?

                     Где живёт зимой бобёр?

2.Ребёнок – Почему, скажите, солнце

                      Не сгорает как костёр?

3.Ребёнок – Почему всё небо в звёздах?

                      Кто забросил их туда?

4.Ребёнок - Почему усы не бреет

                     Старый рыжий таракан?

5.Ребёнок – Почему мне из окошка

                      Виден только старый мост?

6.Ребёнок – Почему не любит кошка,

                     Что бы дёргали за хвост?

ВЕД 2:       И сегодня «Почемучки»

                   Танец вам изобразят.

                    Не стесняйтесь, поддержите

                    Пусть ладошки не грустят!

( Танец- «МАНЕЧКИ-ВАНЕЧКИ»Танц. ритм.5№25)

ВЕД 1:  Внимание! Внимание! Поезд № 30, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Следующая станция «Старшенькая»

(дети садятся в «поезд» под музыку)

ВЕД 2:         И вот поехали мы дальше.

                     В окне мелькают день за днём.

                     Мы не сидим в саду без дела,

                     Мы очень  много узнаём!

Ребёнок:     Учились мы вместе, как буквы читать,

                      Пейзаж и портреты мелком рисовать.

                      Следили, как солнце над полем встаёт,

                      Кукушка кукует и дождик идёт!

ВЕД 1:         Вот так и росли, и мир узнавали.

                     А мы, воспитатели им отвечали!

                     Про чудо-снежинку, туман-невидимку,

                     Про первый цветок и весенний лужок!

ВЕД 1:        Так незаметно день за днем пролетел ещё один год.

                     Настала пора расставаться с детским садом.

Ребёнок:  Скоро, скоро выпуск в школу.

                  Как пойдёт наш «Выпускной»?

                  Знаю – будет всё в порядке

                  Ведь друзья мои со мной!

ВЕД 1: Наши выпускники подготовили сценку, которая называется: «Петя идет в школу»

(СЦЕНКА-« ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ »)

ВЕД: У Петруши нынче праздник, наш Петруша –                          первоклассник.

                 Он по улице идет, удивляет весь народ.

                 Только…Петя не один,

                 Кто за Петей? Поглядим.

                 Смотрят взрослые и дети,

                 А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

ВЕД:  Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

ВЕД:   . Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

ВЕД:   Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

ВЕД: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

 

ВЕД : Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

           Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он, же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок, (подает Пете пакетик с пирожком)  

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

ВЕД 1:      Это просто ерунда, не годится никуда.

                  Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

                  Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

                  Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

ВЕД 2:  Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю

ВЕД 2:  Давайте мы сейчас немного поиграем  и помогут нам в этом наши папы и мамы.

(ИГРА- « КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ В ШКОЛУ

 ( под музыку  ребенок собирает портфель, мама кладет бутерброд, папа надувает шарик)

( Песня- « МЫ ИДЕМ В 1 КЛАСС» М.р 3,2008 )

ВЕД 1:  Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию.  Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.

 ВЕД 2:        Добрый, милый паровоз

                      Он по детству нас провёз!

                      Говорим тебе….

Все дети:   СПАСИБО!!

                   А  СЕБЕ НЕ ВЕШАТЬ НОС!

Ребёнок: За всё  хотим сказать «СПАСИБО!»

                 Всем тем, кто нас так

                 Бережно растил.

                 Всем кто лечил

                 Кормил, оберегал нас

                 И очень крепко

                 Шалунов любил.

Ребенок: Мы будем помнить

                 Вкусные обеды!

                 И праздников

                 Воздушные шары!

                 И в школе нам, друзья,

                 Скажу вам точно.

                 Не будет очень

                 Всем хватать игры!

(ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ под музыку-)

Ребёнок 1.Воспитателям и няням,

                  Медсестре и поварам,

                  Методисту и завхозу,

                  Говорим: спасибо Вам!

                  За тепло, улыбки, радость,

                  Всё, что дать вы нам старались

                  Каждый день, идя сюда-

                  Будьте счастливы всегда!

                  Прачкам нашим сторожам

                  Говорим: спасибо Вам!

                  И заведующей нашей-

                  Благодарность всех детей!

                  Каждый день заботой Вашей

                  Этот садик только краше,

                  Этот садик всё светлей.

Ребёнок 2. И пока ещё мы группа

                   Ну- ка, песню запоем!

                   Только просьба – Вы не плачьте,

                   А то садик мы зальём!

(Песня-« Прощай, детский сад» М.р 3,2011)



Предварительный просмотр:

ФАБРИКА ЗВЁЗД      - 2014г.



Предварительный просмотр:

Выпуск  в  школу. -  2013г.

 ( Перед праздником гостям вручают небольшие карточки. На ней- номер и буква.  В игре со  Смешилкиным (угадать пословицу) один из гостей называет букву, Ведущий переворачивает  картонку буквой к  зрителям и предлагает гостю сказать свое пожелание, которое выполняют дети.  Пожелания заранее написаны на обороте пронумерованных карточек.

 ( ПОСЛОВИЦА- АЗБУКА- К МУДРОСТИ СТУПЕНЬКА.)

 ( Зал украшен по тематике праздника ,  под музыку  входит ведущая .)

ВЕД:                  Как хорошо, как празднично у нас!

                          Прощальный праздник мы встречаем с вами

                          И в детский сад мы пригласили вас,

                           Чтоб любовались вы выпускниками!

                           Мы с вами в школу провожаем их –

                           Талантливых, любимых и  родных!

( Под музыку заходят выпускники , встают парами)

(  ПАРНЫЙ ТАНЕЦ-  « ВАЛЬС»-диск «Вальсы» . №6 )

1РЕБ:   Помним праздник новогодний, праздник бабушек и мам

              Выпускной   у нас сегодня, мы стихи читаем вам!

2РЕБ:   Хорошо, что все мы рядом

             Только грустно в этот раз,

             Что с любимым детским садом

             Мы прощаемся сейчас!

        3РЕБ:   Здесь мы вместе  подрастали

                     Становились все дружней

                     С первых дней мы понимали,

                     Кто нас любит с первых дней!

       4РЕБ:    Были мамы на работе,

                     Мы у них не на  виду.

                     Все равно в тепле в заботе

                     Мы росли в своем саду!

     5РЕБ:   Здесь на все вопросы наши

                   Находили мы ответ,

                  А такой чудесной каши,

                  Как в саду, на свете нет!

( ПЕСНЯ- « ДЕТСКИЙ САД» С Пономаревой –ноты )

ВЕД:    Как хорошо сегодня в этом зале

            Как хорошо, что мы гостей позвали

           Сегодня праздник выпускной у нас, и праздник начинается сейчас!

              6РЕБ:   Мы все пришли на праздник выпускной

                           Мы любим детский сад, как дом родной

                          Здесь нас всегда с улыбками встречали

                          Здесь дружно мы росли и без печали!

7РЕБ:         Нам объясняли, как себя вести

                   И мы уроков этих не забудем,

                  Чтобы в дальнейшем жизненном пути

                  К нам относились, как к хорошим людям!

  8РЕБ:     Нам  грустно, что пришла пора

                  И всё- таки не хочется грустить:

                  Нас школа ждет, где будем мы учиться,

                  Куда мы будем с радостью ходить!

( ПЕСНЯ- «  ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ»М.Р.2,2012)

 ( Появляется  клоун-волшебник  Яша  Смешилкин )

                             

СМЕШИЛКИН:  Знают все мои друзья: клоун и волшебник я!

                              Любят все меня и ждут и Смешилкиным зовут!

                              Я надел костюм цветной, к вам пришел на выпускной!

                              Если вы мне рады - лучшей нет награды!

ВЕД: Дорогой, Яша, мы все очень рады тебе. Нашим выпускникам есть ,что показать и рассказать, ведь они многому научились в д/саду.

СМЕШИЛКИН: Молодцы, если уже научились! А я вот волшебником родился, а грамоте в школе учился.

И теперь от вас не скрою: я экзамен вам устрою!

Я в таланты ваши верю, но сейчас я вас проверю!

Для начала вы ребятки отгадайте-ка загадки!

1. В школу кто принес дневник? Отвечайте:  ( ученик)

2. Возле школы встретят вас ,проведут в просторный  (класс)

3. От ученья будет прок, если выучишь  (урок)

ВЕД: Очень легкие загадки – отгадали их ребятки!

СМЕШИЛКИН:    Вижу я, что эти дети знают многое на свете!

Значит  буду я умнее, дам загадку посложнее.

В азбуке буквы от «А» до «Я», живут, как большая семья!

Первая в азбуке буква»А», вы мне на «А» назовите слова.

( Дети называют слова на букву «А»,  Смешилкин  хвалит детей, предлагает гостям включиться в игру )

СМЕШИЛКИН:

Я доволен:  в этом зале много слов на «а» назвали!

Чтобы время не терять, будем мы всерьёз играть!

Объявляю неспроста я - что задача непростая!

Детям взрослые помогут-  не помочь они не смогут!

( Смешилкин  обращает  внимание всех на центральную стену-  на ней выложено народное изречение, которое пока скрыто для чтения. Используются большие прямоугольные карточки из картона.  На одной стороне карточки-  буква, другая либо с изображением, либо чистая. )

ВЕД:  Это замечательно, дорогой Яша, что ты затеял игру на нашем празднике. Наши выпускники любят интересные игры. Но ты хотя бы правила игры объясни.

СМЕШИЛКИН:  Надо отгадать русскую пословицу, которая здесь «спрятана»! Эти слова по буквам будут отгадывать наши гости. Если гостю повезет, и он назовет имеющуюся букву, то его пожелание выполнят ребята.  А я вам, чем смогу-помогу!

ВЕД: А можешь так помочь, чтобы первое слово сразу отгадать?

СМЕШИЛКИН: Конечно. Слушайте:

Это слово все на свете знают взрослые и дети

Это слово словно дом-  поселились буквы в нем!

И живут от «А» до «Я», как огромная семья!

ВЕД:  Уважаемые родители, вы это слово назвать не хотите ли ?

( называется слово « Азбука»)

СМЕШИЛКИН:  Вот какие молодцы мамы, дети  и отцы!

Поэтому вместе с отгаданным словом я открою и другие буквы из слова « АЗБУКА» ,  которые есть в этой пословице.

ВЕД: Замечательное слово, у ребят есть веселая песня  про буквы.

( ПЕСНЯ-«ПЕСЕНКА ПРО БУКВЫ» сб. Захаровой )

ВЕД:  Двигаемся дальше отдельными шагами, то есть по буковке. Кто из наших гостей назовет первую букву?

1 ГОСТЬ: Буква «М»

СМЕШИЛКИН: (открывает букву  в слове) А ваше пожелание?

ГОСТЬ: (читает на обороте своей карточки) Пусть малыши нам исполнят танец.

СМЕШИЛКИН: Конечно спляшут, я же волшебник! А пока у меня три вопроса к ребятам. Все они связаны с буквой «М».

  1. Кто вас любит больше всех на свете? (Мама)
  2. Отгадайте, какая у вас любимая каша? (Манная)
  3. Скажите ребята ,когда вы  в первый раз пришли в детский сад, какими вы были? ( Малышами)

(Под спокойную музыку заходят дети 2 мл.группы)

МАЛЫШИ: Вы ребята-дошколята, мы такие же ребята

Просто вы все старше нас и пойдете в первый класс!

А на празднике на вашем мы для вас сегодня спляшем.

(ТАНЕЦ  -   « В САДИК МЫ ХОДИЛИ »)- Млад. гр.

ВЕД:  Давайте продолжим игру и назовем вторую букву.(гость называет букву «П»)

СМЕШИЛКИН: Есть такая буква! (открывает карточку) Вы можете высказать свое пожелание.

2 ГОСТЬ: Расскажите ,кто веселый, шел знакомиться со школой?

              Был он маленький проказник, а теперь он первоклассник!

( СЦЕНКА  – « КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЕТ В ШКОЛУ »)

( Бабушка  вяжет,  сидя на стуле.  Заходит Красная Шапочка )

БАБУШКА: Здравствуй, внученька!

КР.Ш:  Здравствуй, бабушка! Матушка тебе пирожков прислала, вот угощайся.   (отдает бабушке корзину)

БАБУШКА:  А где же пирожки?

КР.Ш:   Я…..( опускает голову)

БАБУШКА:  Я знаю, что ты очень добрая девочка, наверное, угостила кого-нибудь?

КР.Ш:  Верно! По дороге я повстречала двух лисят, трех зайчат, зеленую лягушку, маленькую мышку… .Ах, бабушка, я совсем сбилась со счета! Вот пирожки и кончились.

БАБУШКА: Ничего, внученька, это хорошо, что ты  всех угостила, а чтобы  со счета не сбиваться, нужно в тебе в школу отправляться. Вот, яблочки в дорогу. ( кладет в корзину) Будь осторожна, внученька!

                    По соседству замок есть, слуг и нянек там не счесть

                    Там гуляют ребятишки- озорники и шалунишки

                    К ним  на глаза не попадись, да смотри не заблудись!

КР.Ш. До свидания, бабушка! (Уходит, бабушка тоже )

(Под веселую музыку вбегают Принц и Принцесса)

ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА:   Мы ребята шумные- плачет весь дворец

                                              Кошки разбежались, улетел скворец!

                                              Няньки под кроватями прячутся от нас

                                             Любим мы проказничать и научим вас!

(Заходят нянечки с чашками и ложками, кормят их)

НЯНЮШКИ:    Ну-ка ротик открывайте –  ням, ням, ням!

ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА:   (отводят ложки) Фу!

НЯНЮШКИ:  А теперь скорей глотайте-   ням, ням, ням!

ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА:  ( отводят ложки) Бе!

НЯНЮШКИ:  А теперь закройте глазки, баю-бай приснятся сказки.

Что за дети? Баю-бай! Жуть, кошмар и ай-яй-яй!

(Принц и Принцесса закрывают глаза, появляются Король и Королева)

КОРОЛЕВА:   Вот они, наши деточки.

КОРОЛЬ:   Наконец-то  они уснули!

КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА : Тише-тише, осторожно, догадаться невозможно, что придумают сейчас! Тише-тише, не шумите, малышей не разбудите, пусть поспят хотя бы час! ( Уходят, их дети просыпаются)

ПРИНЦ:   Ты спишь?

ПРИНЦЕССА:  Нет!

ПРИНЦ:   Давай убежим?

ПРИНЦЕССА:   Давай. (Под музыку заходить Красная Шапочка, прячутся)

ПРИНЦ:   Кто-то идет- давай спрячемся!( Пугают Красную Шапочку)

ПРИНЦЕССА:  Ты кто такая?

КР.Ш.:  Я - Красная Шапочка.

ПРИНЦЕССА:  И куда- же ты идешь?  ( Принц берет украдкой яблоко из ее корзины)

КР.Ш. :   Я иду в школу. А вот брать чужое некрасиво!  Но раз взял -раздели на всех

ПРИНЦ:   На всех? Как?

КР.Ш: Как тебе не стыдно?  Ты даже поровну на троих поделить не можешь! А вообще ты что-нибудь умеешь? Читать, писать, считать?

ПРИНЦЕССА:  А нам это не обязательно - для этого есть нянюшки.

КР.Ш.:  А  я хотела написать вам письмо, пригласить в гости, угостить пирожками. Придется вашим нянюшкам писать.( Уходит)

ПРИНЦ:    Подожди, подожди!  А  может  ты  нас  научишь читать?

КР.Ш.:   А знаете что? Пойдемте лучше со мною в школу.

ПРИНЦЕССА:   Куда- куда?

КР.Ш.:  В школу!

ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА:  Зачем?

КР.Ш.:  Как зачем?  Учиться!  (Весело уходят под музыку)

ВЕД: Вот видите, наши сказочные герои отправились в школу, пожелаем им счастливого пути и  споем  веселую песню.

 

( ПЕСНЯ- «МЫ ИДЕМ В 1 й КЛАСС»  М.Р. 3,2008)

( Смешилкин  хвалит ребят .Ведущий просит назвать третью букву.- Это буква « О»)

СМЕШИЛКИН:  С этой буквы начинается слово «обезьяна»!

3 ГОСТЬ:  (читает пожелание на обратной стороне карточки)

                  Знают взрослые и дети: обезьян полно на свете!

                  Шимпанзе не беспокойте, про игрунку песню спойте!

( ПЕСНЯ «ИГРУНКА»М.Р. 3,2012 )

(Ведущий просит назвать четвертую букву. Гость называет букву «Р».

              Смешилкин открывает букву и просит назвать пожелание)

4 ГОСТЬ:      Я хочу, чтоб здесь хватило места

                                 Инструментам детского оркестра

                           Чтобы ложки радостно стучали,

                      Русские мелодии звучали!

(  ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР- «ПОЛЬКА» Ю Чичков.)

( Ведущий просит назвать пятую букву. Это буква-«Т»)

СМЕШИЛКИН:        Пусть теперь узнает каждый

                             Буква «Т» здесь есть и дважды! (Открывает букву)

5 ГОСТЬ:      Хорошо выпускникам

                      Танцевать на радость нам!

(  ТАНЕЦ- « МАНЕЧКИ-ВАНЕЧКИ »-диск-Танц.ритмика 5, №25 )

(  Ведущий   просит назвать шестую букву. Это буква «Д» )

СМЕШИЛКИН:   Есть и такая буква!  С нее начинается слово «Дружба».                        

У меня тоже есть много друзей! (Гостю) Ваше пожелание…

6 ГОСТЬ:   Научились вы читать

                    Научились вы считать,

                    Научились вы дружить,

                    Всем помощниками быть!

                    Спойте песню про друзей

                    Вместе будет веселей!

 ( ПЕСНЯ-« НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»)

( Ведущий  просит назвать  седьмую букву.  Гость называет букву «И».)

СМЕШИЛКИН:    В этой русской пословице есть такая буква. Ваше пожелание.

7 ГОСТЬ:    Вместе с вами  мы играем :

                     Вместе буквы открываем!

                     Предлагаю детворе

                     Поиграть в игру в игре!

( ИГРА- « ЧЬЯ СЕМЬЯ БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ В ШКОЛУ? »)

( Выходят две семьи- под музыку  папа надувает шарик;  мама готовит бутерброд, кладет в портфель;  ребенок собирает учебники в школу;)

( Ведущий  просит назвать  восьмую букву, называется буква «С»)

СМЕШИЛКИН:    Пусть теперь узнает каждый

                               Буква «С» здесь есть и дважды!

(Открывает буквы)

8 ГОСТЬ:    Я желаю сценку с песней-

                     Это будет интересно!

(Звучит озорная музыка, появляется Задавака, осматривается.)

ЗАДАВАКА:  А что это вы здесь делаете? Неужели все на меня пришли посмотреть? Ах, какая я красавица!  Ах, какая я умница!

СМЕШИЛКИН:  Как тебя зовут, красавица?

ЗАДАВАКА:( нахмурившись)   Зовут меня Задавака, но это не важно! Лучше называйте меня просто- красавица или умница!

СМЕШИЛКИН:    Знаешь что, красавица, сегодня не твой праздник!                                            Сегодня в д/ саду праздник выпускников.

ЗАДАВАКА:     А это кто такие?

ВЕД:  Это наши дети -умные и красивые!

ЗАДАВАКА:  Пусть они умные и красивые, а я  все равно лучше всех!

СМЕШИЛКИН:   Знаешь, Задавака, а ведь задаваться плохо- останешься одна, никто с тобой дружить не станет!

ЗАДАВАКА:  Ой, ты прав, мил человек. Скажу тебе по секрету- меня и так никто не похвалит!

СМЕШИЛКИН:   Чтоб люди искренне тебя хвалили, самой надо научиться замечать в других что-то хорошее. Тогда и в тебе хорошее подметят, и тебя похвалят!

ЗАДАВАКА:   А что во мне подмечать и выискивать?  Во мне и так все хорошее!  Я  само совершенство! Ладно, давай я в тебе что-нибудь поищу.    

( осматривает  Смешилкина со всех сторон, достает лупу, останавливается) О,нашла!  Наконец-то!

СМЕШИЛКИН:    Что  нашла?

ЗАДАВАКА:  Соринку на твоем костюме нашла! Какой -же ты неаккуратный!  А вот я всегда такая чистая и опрятная. На мне ни пылинки, ни соринки не найдешь!

ВЕД:  Ничего у тебя не получилось ,Задавака! Только Смешилкина обидела. Посмотри на наших ребят –выпускников, в д/саду они научились всему в детском саду и тебя научат. Мы приглашаем тебя  потанцевать.

( « ФИНСКИЙ ТАНЕЦ»- диск- Танц. ритм. 2006, №21)

ЗАДАВАКА:  Ой, какие у вас ребята старательные и дружные, выступают прямо как артисты!

СМЕШИЛКИН: ( Задаваке)  Тебе правда понравилось?

ЗАДАВАКА:  Да ещё как понравилось!  Молодцы! Спасибо вам!

ВЕД:      Ну вот видишь, Задавака, больше не задавайся, лучше  учись  всему хорошему.

СМЕШИЛКИН:    А Сейчас я хочу, чтобы нам помогли наши гости. Три буквы остаются закрытыми в замечательной русской пословице. Может быть, кто-то уже догадался, какие это буквы, и готов прочитать всю пословицу?

(  Гости читают-  АЗБУКА -  К МУДРОСТИ  СТУПЕНЬКА  )

ВЕД:  Мудрость- это, конечно замечательное качество. Но самое главное в жизни любого человека- помнить добро! Наши выпускники хотят сказать сейчас самые добрые слова людям, которые все эти годы были рядом с ними в детском саду.

ДЕТИ  (ПО ОЧЕРЕДИ):

  1. Вы все добру учили нас,

      Добро дарили нам.

     Хотим порадовать мы вас,

     В  любви признаться вам!

  1. Мы будем помнить поваров

И нянечек своих

Мы будем помнить докторов

И все советы их!

  1. Мы воспитателям своим

                  Любимым, дорогим

      Сейчас « спасибо» говорим

      И кланяемся им!

  1.   И музыканту нашему отдельное «спасибо»

       Учил он нас и петь и танцевать

       И обещаем никогда

       О вас не забывать!

СМЕШИЛКИН:    На празднике своем вы спойте вместе

                               Пусть грусть и радость будут в этой песне!

                               И всем любимым вашим педагогам

                               Пусть эта песня говорит о многом!

(  ПЕСНЯ- « ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД»М.Р. 3,2011 )

Поздравление заведующей ,родительского комитета.

Выпускникам вручают «дипломы» и подарки.

Выход под музыку-

 

                         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утренник пасвещённый выпуску детей в школу "Как царевна в школу пошла"

утренник проводится с использованием аудио мультимедийного оборудования в дошкольном учреждении...

"В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья!" Выпуск детей в школу.

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...

"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы

1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»...

Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)

Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....