Оздоровительно-речевой досуг «Доброе утро» для детей.
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему

Моргунова Светлана Анатольевна

- Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни через восприятие игровых образов.

- Формировать у детей выразительность и пластику движений, используя элементы ритмической гимнастики.

- Побуждать детей эмоционально выражать свои чувства и переживания, способствовать созданию положительного эмоционального настроя.

- Воспитывать стремление к самовыражению и формированию дружеских взаимоотношений в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_dobroe_utro.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оздоровительно-речевой досуг «Доброе утро»

Задачи:

- Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни через восприятие игровых образов.

- Формировать у детей выразительность и пластику движений, используя элементы ритмической гимнастики.

- Побуждать детей эмоционально выражать свои чувства и переживания, способствовать созданию положительного эмоционального настроя.

- Воспитывать стремление к самовыражению и формированию дружеских взаимоотношений в игре.

Оборудование: воздушные шары, маски животных, бубен.

Ход

  1. Приветствие

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, теплый ветерок

Здравствуй, радостный денек

- Давайте пожелаем друг другу ДОБРОГО УТРА! (скажем хором)

2.  Добрым утром хорошо отправиться в путешествие и узнать что-нибудь новое и интересное.

- Сегодня нас ждет Страна разноцветных шаров

Звучит сигнал бубна.

- А вот и первая станция «Заиграйка»

Поиграем в игру «Земля- вода- воздух-огонь».

Земля- руки вниз все опускают

Вода- руки вперед

Воздух- поднять руки вверх

Огонь- произвести вращение руками.

Звучит сигнал бубна.

Следующая станция нас зовет.

В рифму дай, дружок, ответ

Словом «да» иль словом «нет».

Но, смотри, не торопись,

На крючок не попадись!

Первоклашкам десять лет?(Нет)

С мягкой спинкой табурет?(Нет)

Пишет музыку поэт?(Нет)

Форма круга у монет?(Да)

Пишет повар вам портрет?(Нет)

Борщ- полезная еда?(Да)

После завтрака обед?(Да)

Волк живет на дне пруда?(Нет)

Есть колеса у ракет?(Нет)

Над трамваем провода?(Да)

Спать ложатся на буфет?(Нет)

Вы веселые всегда?(Да)

- С веселым настроением отправляемся на следующую станцию «Отгадай- ка»

Загадки

Тяжелы рога по весу,

Ходит важно он по лесу:

Он хозяин, а не гость –

Хмурый и серьезный     (лось)

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки         (мышь)

Что за зверь такой лесной,

Встал как столбик под сосной?

Кто стоит среди травы,

Уши больше головы?     (заяц)

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята.

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?   (медведь)

Ребенок, отгадавший загадку, получает маску

Звучит сигнал бубна

- Вот мы очутились на станции «Лесная». И нас встречают лесные животные.

Они будут показывать движения, а вы за ними дружно повторяйте.

По-лосиному красиво                                  Руки-«рога»- над головой.

Ходит лось в лесу густом.                            Шаги с высоким подниманием ног.

По-мышиному пугливо                                Бег на месте мелкими шагами.

Семенит мышонок в дом.

И по-заячьи зайчишка                                  Прыжки вправо-влево

Все спешит запутать след.

По-медвежьи ходит мишка,                       Руки в стороны. Ходьба наступая

Косолап он с детских лет.                           на внутреннюю сторону стоп.

Звучит сигнал бубна

- А сейчас мы предлагаем испечь вкусный и аппетитный пирог.

Я хотел устроить бал,

И гостей к себе … (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый … (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут-

Но что-то гости …(не идут)

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек …(откусил),

Потом подвинул стул и сел

И пирог в минуту …(съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек …(не нашли).

Звучит сигнал бубна.

- Вот и закончилось наше путешествие( детям вручаются шары).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Доброе утро, природа!"

Конспект непосредственно образовательной деятельности...

Традиция "Доброе утро, Малыши!"

Традиция "Доброе утро, Малыши!" используется в режимных моментах "Утро радостных встреч!" в программе "Радуга". традиция нравится очень детям, решает много задач: решение проблемных ситуаций, познават...

Проект « Доброе утро, дети!»

      Каждое утро  воспитатель встречает своих воспитанников ,открыто выражает свою радость по поводу их прихода в детский сад. Важно предложить детям интересное занятие, те...

План-сценарий досуга «Добрые сказки» для детей средней группы

ГБОУ Школа №1161   План-сценарий досуга«Добрые сказки»для детей средней группы Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Евдокимова Н.В.Цель: побудить детей...

Конспект НОД по ФЭМП "Доброе утро в ладошку" для детей среднего дошкольного возраста

Конспект НОД по ФЭМП "Доброе утро в ладошку"  Цель НОД:закрепить представления детей о геометрических фигурах и цветах.Задачи приоритетной образовательной области:Познавательное ра...

Интегрированная образовательная деятельность по воспитанию культурно –гигиенических навыков у детей младшего возраста «Доброе утро, расческа»

Интегрированная образовательная деятельность по воспитанию культурно –гигиенических навыков у детей младшего возраста «Доброе утро, расческа»...

Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».

Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....