Развлечение "День Бантиков"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Новикова Галина Борисовна

Создание веселого, праздничного настроения.  Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора,  воображения и креативных способностей дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_bantikov.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Праздник  бантиков.

Цель:  Создание веселого, праздничного настроения.  Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора,  воображения и креативных способностей дошкольников.

 (дети под музыку входят в зал  и рассаживаются по местам) .

Ведущий:    Хорошо, что есть 1 апреля

                     Весёлая пора,

                     А значит, будет праздник –

                     Устраивайтесь поудобней,  детвора!

 Музыкальный руководитель:     Всех на праздник мы зовём!

                                                       Поиграем, отдохнём,

                                                      Потанцуем и споём!

Ведущий:     В синеву, в синеву

                      Песенка лети!

                      Веселей, веселей,

                     Солнышко, свети!

Ведущий:      А чтобы проверить, кто лучше готов к празднику мальчики или девочки  

                         нам нужно выучить кричалку. Запоминайте слова и движения:

 «Раз цветочек, два цветочек» (поочерёдно показываем, сначала правую кисть руки,  

                                                  раскрывая её как бутон, а потом также левую кисть) .

«Ёжики, ёжики»  (кулачки, раскрывая пальцы как будто это иголки) .

«Наточили, наточили» (ударяем кулачок о кулачок) .

«Ножницы, ножницы» (вытянутые руки вперёд, делаем крестообразные движения) .

«Прибежали, прибежали»  (имитируем бег на месте) .

«Зайчики, зайчики»  (покачиваем над головой раскрытыми ладошками) .

«Ну-ка дружно, ну-ка вместе  

Девочки….  (девочки хором кричат «Девочки!»)

Мальчики… »  ( мальчики хором кричат:  «Мальчики»)

Игра проводится 2-3 раза. Главная задача играющих - перекричать соперников.

В зал под веселую музыку  входят клоунессы Ириска и Анфиска.

 

Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                  Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!

                  Здравствуйте!

Дети (отвечают) Здравствуйте!

Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

Ириска:    А как?

Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Ириска:    Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Анфиска: Да нет, «здравствуйте»  говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.

Ириска:   Ничего не поняла.

Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон).

Ириска:   Просто поклонись и все (кланяется).

Анфиска: Ребята, оказывется моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются.

                 Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим.

                 Только мы с вами будем здороваться не словами, как  необычно: сначала мизин-

                  чиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком,  плечиком,

                  коленочкой, пятачками, щечкой.

 Ириска:  Ой как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!

ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА

«Здравствуйте»

Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий,

                 бантичный.

Ириска:   Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?

Анфиска (радостно): Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!

Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска:  Что случилось, Анфиска?

Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, подскажите,  чего не хватает?

Дети:  Бантиков!

Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!

            (достает из кармана коротенькие цветные ленточки

     .

Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает

               несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только своего цвета.

               Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил. )

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА  «НАРЯДИ  ИРИСКУ»

Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики

                 завязываете.

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось! А давайте теперь посмотрим, какие

               костюмы приготовили наши ребятишки.             

                    Не зря трудилась мама,

                    И папа помогал,

                    И бантики внучатам

                    Дедуля пришивал!

                    Смотрите, все смотрите!

                    Какая красота!

                    Показ костюмов праздничных

                   Уже начать пора!

          ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ

Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

 Ириска:        Очень хорошо потрудились ваши мамы и костюмы получились у них на

                       загляденье всем. Призы за самые лучшие костюмы будут вручены в

                        конце праздника.

Анфиска:        Бантики! Внимание, внимание!

                        Начинаем смешное состязание.

                        Оно называется «Громкие прыжки».

                         (положить верёвку на пол)

Играющие поочерёдно будут делать один прыжок. Но выиграет не тот

кто дальше прыгнет, а тот, кто при этом громче крикнет.

Ириска:              Продолжаем веселиться,

                            И резвиться, и играть.

                            И внимание проверять

                             Вас попробуем запутать

                             Вы же будьте начеку.

Анфиска:          Если в тексте ошибёмся,

                          Вы похлопайте в ладоши.

                          Ну а коль порядок со словами,

                         Вы топайте ногами.

Ириска:          Птички певчие поют:

                        Гав – гав – гав (хлопают в ладоши) .

                       Колокольчики звенят

                       Хрум, хрум, хрум (хлопают в ладоши).

Анфиска:         Лает пёсик на дворе:

                         Мяу, мяу, мяу (хлопают в ладоши).

                        Жук на дереве жужжит:

                        Жу – жу – жу (топают) .

Ириска:          Утки серые кричат:

                        Кря – кря – кря (топают) .

                       Козлик серенький кричит

                       Му – му – му (хлопают в ладоши).

Музыкальный руководитель:     Отлично справились с заданием, молодцы!

                                                      Дети наши засиделись,

                                                     Друг на друга нагляделись.

                                                    Я хочу у вас узнать:

                                                 «Вы готовы поиграть? »

Игра      

после игры дети садятся на места)

Анфиска:       Бантик, бантик,

                       Что за диво!

                       Всё так пёстро и красиво!

                      По команде: «Не зевай! »

                     Бантик в руку ты хватай.

                   Победителя объявим,

                  Когда банты мы посчитаем.

(Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; побеждает команда, набравшая наибольшее количество бантов) .

 Ириска:  Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать

                из нее большой- большой бант.

Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Ириска:   Давайте попробуем кто вперед.

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА  «КТО  ВПЕРЕД»

(Условия игры: вдоль зала разложена  лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

 

Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принесла

                 замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска:  Волшебные? Правда? А как это?

Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать.

                 Ириска, хочешь попробовать?

Ириска:   Конечно, хочу!  (надевает галоши, они сделаны из пластиковых бутылок,

                украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает быстро  и

                забавно бегать по залу)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

Ириска:             Нас солнце веселит и дразнит,

                           Нам нынче весело с утра!

                          К концу подходит чудный праздник

                          И наградить детей пора!

(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из  картона и оберточной бумаги для цветов)

 (Анфиска  открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется, высыпает на поднос и угощают детей)

Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.

Награждаются …. за самое большое количество бантиков.

А также хочется отметить всех ребят за активное участие в нашем празднике (угощение детей сладостями) .

- Самое большое количество бантиков

- Самый большой бант
- Самый маленький бантик

- Самый очаровательный костюм

- Самый смешной костюм

- Самый яркий костюм

- Самый оригинальный костюм

- Самый маленький участник (приложение № 3)

- Самый старший (взрослый) участник

- Самая бантичная  группа(приложение № 4)

 (Условия игры: вдоль зала разложена  лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День бантиков". Сценарий утренника на 8 Марта.

Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора....

День бантиков и фантиков

Ход мероприятия:Воспитатель:В детском садике сегодняШум и суета,Все ребята нарядилисьПросто красота!И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с в...

Выставка "Что за чудо этот бантик"

Ежегодно, готовясь к празднованию Международного женского дня, педагоги ДОУ и ребята придумывают подарки и сюрпризы для своих мамочек и конечно хотят видеть их самыми красивыми, самыми счастливыми, а ...

Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"

Летний праздник для детей ДОУ...

Солнышко и бантики

Развлечение на праздник 8 марта для детей младшего дошкольного возраста. Дети зовут солнышко на праздник, снимающиеся с него бантики исполняют желания мам - дети поют, танцуют, играют, читают стихи....

Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".

Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста "Праздник разноцветных бантиков"...