Развлечение для детей "В гостях у сказки"
материал (младшая группа) на тему

Сценарий развлекательного мероприятия, целью которого является обощить знания детей о сказках,воспитывать в них сопереживание и желание помогать,развивать память,мышление,внимание и речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyakh_u_skazki.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей

В гостях у сказки.

Цель :

  • обобщить знания детей о сказках;
  • воспитывать у детей желание помогать  и сопереживать;
  • развивать память, мышление, внимание, речь;
  • воспитывать интерес к сказкам , народной мудрости.

Оборудование: костюмы Сказочницы, Мышки, Зайца, Лисы, игрушки, 2 корзины, спортивное оборудование для эстафеты.

Занавес закрыт. Сцена декорирована под сказочный лес.

 Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Сказочница: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примете участие в веселых конкурсах. А для этого нужно закрыть глаза и повторить за мной волшебные слова: раз, два, три, сказка оживи.(Дети закрывают глаза и повторяют слова. Открывается занавес, а там сказочный лес.)Ребята, посмотрите, мы попали в сказочный лес. Слышите, кто-то идет?

Из леса под музыку выбегает мышка.

Мышка: Бежала, бежала и к вам в гости попала. Здравствуйте, ребята,вы узнали кто я?(дети отвечают)Да, это я мышка-норушка.(замечает разбросанные игрушки.)А что это у вас тут такой беспорядок? Давайте наведем здесь порядок?(Выходят дети и под музыку собирают игрушки. Девочки в одну корзину, мальчики в другую. Садятся.)Молодцы!

Сказочница: Ребята ,а давайте вспомним названия сказок, где встречается мышка?(Дети называют сказки.)

Мышка: Ой ,что это за шорох? Уж не кошка ли это крадется? Я побежала, ребята! До новых встреч!

Выходит под музыку лиса.

Лиса: Шла-шла по лесу и попала на вашу полянку. Здравствуйте, ребята! Узнаете кто я?(Дети отвечают.)Угадали. Все знают, что я хитрая плутовка. Попробуйте отгадать мои загадки.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка,

Острые зубки. (мышка)

Не зверь, не птица,

А всего боится.

Ловит мух-

И в воду плюх! (лягушка)

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Грызет морковку.(заяц)

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек  стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

Лиса: Ой, какие смышлёные, все загадки угадали.

Сказочница: Ребята, скажите, а в каких сказках встречается лиса?(Дети отвечают)

Лиса: Что это за  шум? Уж не охотники ли меня выследили? Мне пора бежать!

Выбегает под музыку заяц.

Заяц: Прыгал я по лесу, прыгал и к вам попал. Здравствуйте! Вы меня узнали?(Дети отвечают).Правильно! Я зайчик-попрыгайчик! Все знают, что я самый спортивный в лесу! Давайте с вами посоревнуемся?(Проводит эстафету со старшими детьми).Какие вы все спортивные, ловкие и умелые!

Сказочница: А в каких сказках нам встречается заяц?(Дети отвечают).Правильно! Ребята, а давайте теперь позовем мышку и лисичку и потанцуем все вместе.(Выходят герои, танцуют под песенку про доброту, потом раздают угощение. Прощаются и уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическое развлечение. Тема: «В гостях у сказки».

Совершенствовать навыки счета в пределах пяти, продолжать учить классифицировать  предметы по одному признаку (Цвету, свойству). Закреплять понятия1. Величин :  узкий, широкий, короткий, дли...

Развлечение "В гостях у сказки" (по сказкам В. Сутеева)

Литературная игра-развлечение по сказкам Владимира Сутеева для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения в старшей группе по сказкам А. С. Пушкина «В гостях у сказки»

Даннный сценарий развлечения направлен на закрепление у детей знаний о творчестве А.С. Пушкина...

Развлечение досуг" В гостях у сказки"

Развлечение на тему поиск сказки для мишки....

Развлечение в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки» (Презентация проекта "Здравствуй, сказка")

Цели: побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок; активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи. Задачи. 1. Формировать умени...