"Сказочное путешествие"
материал (подготовительная группа) на тему

Миронова Наталья Сергеевна

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodniy_prazdnik.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний праздник

«Сказочное путешествие»

Действующие лица: Ведущая (воспитатель); Баба – яга, Госпожа Метелица, Кикимора, Леший, Дед Мороз, Снегурочка (родители).

Дети входят в зал под спокойную мелодию. Становятся полукругом около елки, лицом к зрителям. Читают стихи.        

Первый ребенок.

С Новым годом, с Новым годом,

С песней, елкой, хороводом.

С бусами, хлопушками,

Новыми игрушками!

Второй ребенок.

Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали.

Веселится весь народ –

Мы встречаем Новый год!

Третий ребенок.

Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет,

Привезет подарков воз.

Четвертый ребенок.

Папы, мама с нами рядом,

Мы встречаем Новый год!

Он и взрослым, и ребятам

Много счастья принесет!

Пятый ребенок.

И сегодня в день чудесный

Заведем мы хоровод,

Запоем мы дружно песню,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети исполняют песню «Новый год»

Ведущая. Добро пожаловать, друзья,

В наш терем расписной.

Здесь ожидает встреча вас

Со сказкой и мечтой.

Настал для всех веселый час,

Все в радостном волнении.

Герои сказок, просим вас,

Начните представление!

Явь иль сон, но в декабре,

Ясной ночью, на горе,

Лишь уляжется пурга,

Появляется Яга.

СЦЕНА 1.

ТУРАГЕНТСТВО БАБЫ – ЯГИ.

(Выходит Яга стильная, современная).

Баба – Яга. Скоро зимние каникулы, время путешествий. Поэтому случаю я, Баба – Яга, открываю свое туристическое агентство. Самые смелые, несомненно, захотят воспользоваться его услугами. Заявки принимаются в избушке на курьих ножках.

Ой, да что же вы сидите,

Словно репки во земле?

Заходите, заходите,

Полетим на помеле!

Открываю турбюро,

Несите злато – серебро!

Дорогие детишки, папы и мамы,

Посмотрите проспекты – рекламы.( Раздает проспект после каждой рекламы).

  • Вы еще не бывали в Панаме? Приезжайте, как раз там цунами.
  • Все в Испанию, в жаркий Мадрид! Кто приедет – тот сразу сгорит.
  • Как прекрасно питание в Греции: Уксус, перец и прочие специи.
  • На экскурсии «Крыши Парижа» от восторга сдвигается крыша.
  • Отдыхая, а Турецкой Анталии, не забудьте откинуть сандалии.

Баба - Яга. Ну, как? Решили куда отправимся?

Ведущая. Приближается самый волшебный праздник Новый год и мы хотим встретится с Дедом Морозом и попасть к нему в сказочный лес.

Правда ребята!

Дети. Очень хотим!

Баба - Яга. Хорошо, заказ принят. Сейчас наколдую.

Говорят, что колдовство -

Ерунда и баловство.

Хоть не верю в ерунду я,

Потихонечку колдую.

Цамба - драмба - гребешок,

Жаб зажаренных мешок!

Кроли - тролли - профитроли

Без горчицы и без соли!

Поколдую, пошепчу,

Посолю да поперчу.

Сделай все, что захочу!

Отправляйтесь в сказочный лес к Деду Морозу!

СЦЕНА 2.

В ГОСТЯХ У ГОСПОЖИ МЕТЕЛИЦЫ.

Исполняется песня «Зимний вальс». Дети читают стихотворения о зиме.

Первый ребенок.

Подарила нам зима

Ледяные терема.

В теремах для нас постели

Взбили тетушки метели.

Второй ребенок.

Вьюга воет, вьюга злится,

На дворе метель кружится.

Машет белым рукавом,

Сыплет бархатным снежком.

Третий ребенок.

Разукрасилась зима:

На уборе бахрома

Из прозрачных льдинок,

Звездочек, снежинок.

Четвертый ребенок.

Вся в алмазах, жемчугах,

В разноцветных огоньках,

Льет вокруг сияние,

Шепчет заклинание.

Голос Госпожи Метелицы.

Лягте мягкие снега.

На леса и на луга

Тропы застелите,

Ветви опушите.

Ведущая. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались во владениях самой Госпожи Метелицы. Здравствуй, госпожа Метелица. Что ты делаешь?

Госпожа Метелица. Пряжу пряду.

Ведущая. Зачем столько пряжи?

Госпожа Метелица. Пусть природа потеплее оденется.

Ведущая.

Много ты заготовила пряжи.

Белые вещи без устали вяжешь

Сонным деревьям пушистые шапки

Елочкам варежки вяжешь на лапки.

Госпожа Метелица. Пряжа моя не простая, а волшебная.

Ведущая. Помоги нам найти дорожку в сказочный лес к Деду Морозу.

Госпожа Метелица. Ну что ж, помогу, спряду из этой пряжи ниточку серебряную, длинную, и получится из нее клубочек. Он то вам дорогу и покажет в сказочный лес. Крутись скорее мое колесо, чтоб прялась ниточка волшебная. Возьмите волшебный клубочек, да поторопитесь, до Нового года недолго осталось.

(Дети и ведущая бегут за клубочком и оказываются в лесу)

СЦЕНА 3.

В ЛЕСУ.

Ведущая. Как тут страшно и темно! Что-то не нравится мне здесь!

Первый ребенок. Мы заблудились, да?

Второй ребенок. Что же делать?

Третий ребенок. Давайте покричим, позовем кого-нибудь.

Дети  и ведущая кричат. К ним выбегают Леший и Кикимора.

Леший. Чего вы раскричались?

Ведущая. Мы заблудились, вот и зовем на  помощь!

Кикимора. А почему вы в такую пору по лесу бродите? А?

Дети. Мы хотим попасть в сказочный лес к Деду Морозу!

Леший. Праздника им захотелось! А мы вас не пустим к Морозу!

Дети. А мы еще громче кричать будем, тогда он нас точно услышит!

Кикимора. Кричи не кричи вас здесь никто не найдет и не услышит…

Ведущая. Как это так? Скоро Новый год, дети ждут подарков, они хотят в гости к Деду Морозу. Нам просто необходимо к нему попасть. Какой же праздник без Деда Мороза?

Леший. А такой, самый обыкновенный без Мороза обойдетесь, с нами будете веселится. Чем мы не компания!

Дети. Мы не хотим с вами веселится, мы хотим  к Деду Морозу! (Дети начинают шуметь).

Кикимора. Ой, какие вы шумные, от вас голова разболелась. Выполните наши задания, тогда посмотрим.

Леший. Послушайте ребятки наши загадки:

1.Он и добрый он и строгий,

Бородой седой зарос,

Красноносый, краснощекий

Наш любимый……….(Дед Мороз)

2.Со снежинками дружна

Дочь метели. Кто она? (Снегурочка)

3.Красавица какая!

Стоит, светло сверкая!

Как пышно убрана….

Скажите, кто она? (Елочка)

4.Быстрокрылы и легки,

Сказочной зимою

Что за чудо - мотыльки

Кружат над тобою? (Снежинки)

Кикимора. Ого! Какие умные дети, все загадки отгадали. Вы, наверное, в детский сад ходите и поэтому все знаете?

Дети. Да, нас в детском саду научили загадки отгадывать.

Леший. Мы с вами поиграть хотим. Игра называется «Кто что любит». Если вы любите то, что я назову, вы кричите «Я»! если не любите, то молчите:

-Кто любит мандарин?

-Кто любит апельсин?

-Кто любит груши?

-Кто не чистит уши?

-Кто любит клубнику?

-Кто любит землянику?

-Кто любит бананы?

-Кто всегда упрямый?

-Кто любит мороженое?

-Кто любит пирожное?

-Кто любит абрикос?

-Кто не чистит нос?

-Кто любит помидоры?

-Кто любит мухоморы?

-Кто любит йогурт, творожок?

-Кто кушает снежок?

-Кто любит конфеты разные?

-А кто ходит с руками грязными?

-Кто любит праздник?

-А кто шалун и проказник?

Кикимора. Ладно, пропустим вас к Деду Морозу. Уж очень вы нам понравились, такие умные да хорошие! Мы с Лешим хотим подарить вам подарок «волшебные валенки». Они покажут вам дорогу к Деду Морозу в сказочный лес.

Леший. Жалко с вами расставаться, еще бы поиграли (опустили головы, загрустили).

Ведущая. Давайте ребята споем для Лешего и кикиморы веселую песенку и у них поднимется настроение.

Дети исполняют песню «Серебристые снежинки»

Ребенок одевает валенки, все становятся друг за другом и идут вокруг елки).

СЦЕНА 4.

ВСТРЕЧА С ДЕДОМ МОРОЗОМ.

Голос за кадром.

С ветром, вьюгой и снегами

Мчится Дед Мороз седой.

Машет длинными руками,

Сыплет звезды над землей.

Звучит торжественная музыка, в зал входит Дед Мороз и Снегурочка. Снегурочка исполняет новогоднюю песню.

Дед Мороз.

С Новым годом!

С Новым годом!

Поздравляю всех друзей,

Поздравляю всех гостей!

Возле елки в хороводе

Танцы будут веселей!

Исполняется песня «Хоровод с Дедом Морозом»

Снегурочка. Какая хорошая песня! Нам очень понравилась! Правда, Дедушка?

Дед Мороз. Детки молодцы, хорошо пели!

Снегурочка. Поете вы хорошо, танцуете замечательно, а сейчас мы посмотрим, ловкие вы или нет, давайте-ка поиграем! (Снегурочка и Дед Мороз проводят игры).

Дед Мороз.

 Ох, устал я, посижу,

На детишек погляжу

Да стихи послушаю.

(Дети читают стихи Деду Морозу).

Дед Мороз. Молодцы! Порадовали вы меня!

Ведущая. Да, замечательно стихи читали! А теперь, давайте поздравим всех с Новым годом хорошей песней.

Исполняется песня «Новогодние пожелания»

Дед Мороз.

А теперь идти пора.

До свиданья детвора.

Что-то очень мне здесь жарко.

Ведущая. Дедушка, а где подарки?

Дед Мороз. Ох, совсем забыл!

(Открывает мешок и достает маленький подарок)

Дед Мороз. Вот!

Ведущая. И это все? Ведь этого подарка на всех не хватит.

Дед Мороз. И что мне старому делать не помню где мешок с подарками.

Снегурочка. Дедушка, а ты ударь своим волшебным посохом  об пол, и подарки появятся. (Дед Мороз ударяет посохом об пол, идет по залу и находит сугроб). А это что за сугроб?

Снегурочка разметает снег руками.

Снегурочка. Дедушка, вот и подарки!

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Дед Мороз.

Пора, друзья, простится нужно

Всех поздравляю от души,

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Счастливого Нового года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочное путешествие

Новогоднее представление"Сказочное путешествие" Сценарий новогоднего праздника длясреднего и старшего возраста...

Конспект занятия "Сказочное путешествие"

Представлен конспект занятия, направленного на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста....

"Сказочное путешествие"

Занятие по развитию речи "Сказочное путешествие" , обучение старших дошкольников составлению рассказов по серии сюжетных картин...

Сказочное путешествие

Конспект интегрированного занятия (с использованием компьютерной игры).Цель: Закрепление умений и знаний детей, полученных при изучении разделов «Элементарные математические представления» программы Л...

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...