«Фильм! Фильм! Фильм!»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Бузина Ирина Васильевна

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_detskom_sadu.docx35.74 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ.

«Фильм! Фильм! Фильм!»

Звучат Фанфары!

Звучит голос за кадром:

Приказ академии кино: Сегодня 30 мая 2014 года президентом  ассоциации кинематографистов России подписан приказ о награждении выпускников сада  «Созвездие» и вручении им дипломов за творческие достижения достигнутые ими за время проведенное в детском саду!

Звучат Фанфары!

Ведущий:

Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем  ребят.

Встречайте наших выпускников!

Звучит «Полонез», Чайковского и дети выпускники входят в зал

1 Ведущий:        Полюбуйтесь-ка на них –

Таких славных и больших!

Краше нет выпускников,

К школе каждый из ребят готов!

1 ребенок:          Стал детский сад нам всем родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Тебе и мне велят

2 ребенок:          Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

Ни-че-го  мы не умели!

Все дети (хором): В самом деле???

3 ребенок:       В самом деле!!!

4 ребенок:         Интересно вспоминать…

Здесь учились мы играть,

Бегать, прыгать, слушать, спорить…

Петь, плясать, стихи читать!

5 ребенок:          Это вы учили нас!

Не забыть нам ваших глаз

Добрых и внимательных,

Строгих, обаятельных!

Дети исполняют песню «Досвидания, детский сад!», муз.Левкодимова 

5 ребенок:          Мы не забудем наш любимый детский сад!

Уютным домом стал он для ребят.

Здесь год от года мы взрослели и умнели,

И скоро школа нам откроет свои двери.

6 ребенок:          Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

7 ребенок:          Мы вбежим гурьбой весёлой

По широкой лестнице,

Будем мы гордиться школой,

Рады с нею встретиться!

8 ребенок:          Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

9 ребенок:          А на прощанье мы споём,

Всем дарим песню эту!

Пусть наша песня майским днём

Летит по белу свету!

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Г.Струве.

  

2 Ведущая:        Как красиво научились

Наши дети петь, читать,

А ещё ребята наши

Любят польки танцевать!

Дети исполняют «Школьную польку»,

 ( садятся на места)

Сценка « Хотим снимать кино»:

1-я пара:

Как жаль мне, Настя  расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, Егор, иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, Милана,

Соскучишься Егор  - звони по телефону.

3-я пара:

Твой образ очень дорог мне, Никита.

Ну, что же, Вика, пиши с меня картину!

4-я пара:

Пусть в школе, Катя, все будет словно в сказке.

Спасибо, Арсен, за добрые слова и  ласку.

1ребенок:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно,

Про жизнь такую снять кино!

2 ребенок:

А что? И правда,  в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий:    Кино?

Дети: Кино!

Ведущий: Давно?

Дети: Давно!

Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!

Дети: Ура! Кино разрешено!

Ведущий: 

Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова!

 Режиссер, в студию!

(Музыка заставка «Снимается кино», вбегает режиссер)

Режиссер: 

Я, и только я вам могу помочь,

 сейчас сию минуту я сценарий сочиню

и «Самый лучший фильм – 4»  вам сниму!

Режиссер: Внимание!!!

 В студии шуметь строго запрещается!!!

Съемки кинофильма начинаются!!!

Ассистент режиссера:

Кадр первый,  дубль первый – нас в путешествие зовет. (Звенит звонок)

Капитан:

Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытью дан.

Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.

Ведущий:

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,

 Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.

(Приглашаем всех детей на корабль, расстилается на пол голубая ткань и макет парохода)

Капитан:

Полный вперед! Убрать канаты! Поднять паруса!

                           Звучит песня «Кораблик детства»

(исполняют дети)

Ведущий:

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,

И пусть идут вперед, все наши корабли.

Из трудного   пути назад, пусть в гавань возвращаются,

Мечты, как чайки над водой,

Пусть кружат и сбываются.

Танцевальная композиция «Чайка»

Капитан: 

Внимание, на горизонте показалась земля!

 Стоп, машина!

 Отдать швартовый!

Дети, отправляйтесь на сушу, а мне пора бороздить моря и океаны! Прощайте, друзья!

(Дети рассаживаются на стулья)

Ассистент режиссера:

Кадр второй, дубль первый – истерический.

Режиссер: Стоп-стоп-стоп! Думайте, что говорите! Еще раз, пожалуйста!

Ассистент режиссера: Кадр, второй, дубль второй – исторический!

(Под музыку входят дети  в роли вожака и дикаря, в костюмах первобытных людей)

                             

                                 Танец «Дикарей»

Вожак:

Ты провинился, умная голова. Ты знаешь,  сколько ног у мамонта, отличаешь луну от солнца. Ты слишком много знаешь – тебя пора съесть!

Ведущий:

Ну и порядки здесь. Если ты много знаешь, тебя съедают.  Спросим, кто они такие?

Вожак: 

Мы жители острова Чунга-чанга. Меня зовут Черный ястреб.

Дикарь:

 Я зоркий глаз, это умная голова. Слишком умная! А вы кто?

Ведущий: 

А мы путешествуем, ведь много знать – это здорово! Мы скоро идем в школу!

Дикари:

 Куда, куда?

Все: в школу!

        Звучит песня «Собираю я портфель»

(поют  Катя и Милана)

Дикарь: 

Вы не думайте, что мы ничего не умеем.

 Мы можем бегать, как быстроногий олень!

Прыгать, как стройная лань!

Вожак: 

 А мы вот сейчас посмотрим, что они умеют, а не смогут, съедим!

Подвижная игра: «Дружные ребята»

(Участвуют две команды по пять-шесть человек. Игроки берут друг друга за руки и цепочкой бегут до ориентира и обратно. Выигрывает команда прибежавшая первой.)

Ведущий: 

Но ведь в школу нужно ходить не только для того что бы уметь быстро бегать и высоко прыгать, а еще для того , чтобы научиться писать, читать. Ведь без школы никак нельзя вырасти грамотным человеком! Наши ребята об этом даже песню знают!

                    Звучит песня «Чему учат в школе», муз. В.Шаинский

(исполняют все дети)

Вожак:

Ну что ж, ребята, убедили, мы тоже хотим, быть грамотными и воспитанными, наши дети подрастут,  и мы отправим их в школу!

Ведущий:

Ну,  нам пора, всего вам доброго! До свидания!

(заставка музыки «Снимаем фильм», дети садятся на стулья, племя дикарей уходит)

Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый - младенческий.

Девочка из выпускной группы читает стих:

Час прощанья наступает!

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают!

С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть!

Спеть ей песенку простую,

Сказку тихо рассказать.

С куклой можно погулять,

В быстрой пляске закружиться,

А теперь пора простится

В школу мы идем учиться! 

Ассистент режиссера:

Кадр четвертый, дубль первый – сонный.

Ведущий:

Скоро, скоро ночь придет,

В небе звездочки зажжет.

Все затихло до утра,

Птицы спят и нам пора.

        

                                 Танец «Губки – бантиком»

Ассистент режиссера:

Кадр пятый, дубль первый – суперсказочный и современный.

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, что бы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает аккуратно ставит в уголок.

Маша: 

Очень добрый день. А вы кто?

 Ведущий:

 Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша:

 Ух ты... Будущие ученики... (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка, садись с детьми! Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Маэстро, музыку!

 

                                   Школьные частушки.

Маша:  

Урок математики (показывает цифру, дети строятся по количеству).

                                     Игра «Сколько нас?» 

Маша показывает, например «5», дети строятся в группы по пять человек. После того, как показала — «НОЛЬ», Маша звенит в колокольчик и объявляет... перемену.  

Маша: 

Без перемены, пожалуй, обойдёмся. Урок русского языка. Повторяем алфавит.

                                      Игра «Составь слово»

                                                     (составляем слово РОДИНА)

Маша: 

Ух ты,  здорово! Молодцы, много знаете. А в школе еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу.

Мишка подбегает , успокаивает Машу, гладит по голове.

Маша: 

Мне срочно нужен портфель.

(Мишка бежит,  находит портфель, несет его Маше.)

Маша:

 Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним то я в школу и пойду. Что у нас там?

Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса.

Маша:

 Ох-.хо-,хо…что я натворила? Это клякса, Мишка лови её, лови. Она растечется, станет большой и зальет все буквы. Лови её, держи её! Убегает вместе с Мишкой за ней в коридор. Слышится смех, шум и выходит большая клякса.

Клякса: 

Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница»

Ведущий:

 Нет таких профессий!

Клякса:

 Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите. Что есть такая профессия! А какие тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите?

(Дети перечисляют профессии).

Клякса обращается к родителям:

 И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

Ведущий:

Не пугай наших родителей! Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее.

Ассистент режиссера:

Кадр шестой, дубль первый – будущее.

Клякса:

И как вы собираетесь узнать будущее этих замечательных детишек.

Ведущий: По ромашке.

Клякса:

 Вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.

«Гадание на кляксах»

(Вызывают нескольких родителей они под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу, на обратной стороне написана профессия.)

Клякса: 

Ничего не понимаю…Откуда здесь буквы? Я же их все залила кляксами.

 Что-то странное происходит.

Ведущая собирает все кляксы и прячет их.

Клякса: 

Верните мне мои кляксы, они мне еще пригодятся.

Ведущая:

 Не могу они превратились в цветные горошины.

                        Звучит фонограмма «Маша и медведь»

 Выходит Маша, Клякса прячется за ведущую, Маша  заходит с большим сачком, который тащит по полу.

        

Маша: 

Куда все подевались? Здесь Клякса  не пробегала? Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу). 

Сама убежишь – или подогонять ?

(Поднимает сачок и начинается погоня. Клякса убегает. Маша вытирает пот)

Маша:

 Ух… Я – такая боевая. Я вижу вы не поддались на уговоры Кляксы. Молодцы! Мы вместе справились с Кляксой.

                           Оркестр «Вальс», муз. Штрауса

Режиссер: 

Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.

Ассистент режиссера:

Эпилог: Кадр седьмой,  дубль первый – благодарственный.

         

Дети встают на заключительную часть полукругом.

1 ребенок:      Ну, вот и всё! Настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2 ребенок:      Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3 ребенок:     Спасибо, воспитателям,

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

4 ребенок:     Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

           Песня «Прощай наш детский садик», муз Соснина

(поют все дети)

Ассистент режиссера:

Кадр восьмой, дубль первый – торжественный.

                  Поздравление заведующей детским садом.

Режиссер:

Наш фильм закончился, мы благодарим всех за внимание!

Ведущий:

Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь всегда помнить будешь.

Окончен наш бал.

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник.

                 Слово родителей. Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Фильм, фильм, фильм..."

Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Фильм, фильм, фильм…"...

Выпускной праздник " Фильм,фильм,фильм!"

Мы подумали и решили снятьмузыкальный фильм  и показать , какими мы были, стали и чему научились в детском саду....

"Фильм,фильм,фильм!!!"

Сценарий выкупного праздника. Жизнь ребенка в детком саду....

"Фильм,фильм,фильм..."

праздник, посвященный выпуску детей в школу для детей логопедической группы....

"Фильм...фильм...фильм"

Сценарий выпускного в детском саду...

"Фильм, фильм, фильм!.." - Выпускной утренник в детском саду "Звёздочка"

Сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....