"Вот какие мы большие" развлечение в 1 мл.гр.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Мамонтова Екатерина Витальевна

сценарий развлечения, приуроченный к празднованию 8 марта, для 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_kakie_my_bolshie.docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Вот какие мы большие

(развлечение, приуроченное к 8 марта в ясельной группе)

(заходят в зал вместе с мамами и занимают свои места)

Вед: Сто раз за час целует мама глазки,

Сто раз за час целует мама ручки,

Целует мама ручки, целует мама волосы и щечки,

И нос и ушек розовые мочки.

Сто раз за час, но все для мамы мало,

И вновь свое дитя целует мама.

Мамы, обнимите и поцелуйте своих деток!

Вот как мы любим друг друга!

Будем праздник начинать,

Мамочек всех поздравлять!

Песня «Мамочка моя», муз. Качаевой

 (за дверью слышится мяуканье)

Вед: Кто мяукнул у дверей? Ребята, а вы знаете, кто умеет мяукать?

Дети: Кошка.

Вед: Наверное, к нам пришла Кисонька-Мурысонька. Пойду, открою!

(входит Кошка)

Кошка: Здравствуйте, ребята!

Я сегодня мимо шла

И на праздник к вам зашла

Посмотреть, как вы живете,

Как играете, поете.

Вед: Дети в садике не плачут,

Прыгают, танцуют, скачут…

Еще песенки поем

И играть не устаем!

Кошка: Играть я тоже люблю! Давайте поиграем в игру «Мышки»!

Игра «Мышки»

Мышки пляшут на дорожке: пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Выставляют мышки ножки: пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Мышки в ладушки играют, пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи!

И в ладоши ударяют, пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Мышки хвостиком вертели, пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи!

И по сторонам глядели, пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Что-то мышки услыхали, пи-пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

И от страха задрожали, пи-пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Это кисонька сюда идет,

Ой, мышат сейчас найдет!

(мышки убегают на места)

Кошка: Какие хорошие, веселые мышки! Но сегодня я мышек не ем! Хочу подарить вам корзиночку. А у меня еще много дел! (прощается и уходит)

Вед: Ребята, Кисонька-Мурысонька подарила нам свою корзиночку. Что же в ней лежит?

 (достает ленточки)

Вед: Наши ленточки играют,

         И на пляску приглашают.

Танец с ленточками (по выбору муз.рук-ля)

Вед: Сели рядом с мамочкой

Девочки и мальчики,

Покажите нам скорей,

Где же ваши пальчики?

Поиграем, поиграем –

Пальчики мы называем!

(мамы помогают ребенку показывать и «поименно» называть пальчики)

Этот пальчик – Дедушка,

Этот пальчик – Бабушка,

Этот пальчик – Папочка,

Этот пальчик – Мамочка,

Ну а этот пальчик – я!

Это вся моя семья!

Вед: Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей

Ласково споем мы песню

О бабулечке своей!

Песня «Бабушке», муз.Качаевой

Вед: Ребята, а что же осталось в корзинке?

А корзинка – не простая,

А корзинка – не пустая!

Нужно всем тихонько сесть –

И посмотрим, что же здесь?..

А в корзинке, детки,

Спрятались … конфетки!

 (достает угощение и раздает его детям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Какой, какая, какие предметы по цвету? "(согласование прилагательных с существительными).

Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь,память, мышление....

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Картотека "Какая, какое, какой, какие"

Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"

Дидактическая игра помогает  формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....

Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"

Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....

Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...