Сценарий праздника – выпуска детей в школу «В гостях у сказки»
материал (подготовительная группа) на тему

Наталья Петровна Михайлюта

Материал для выпускного праздника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_vypusk_v_shkolu.docx36.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника – выпуска детей в школу

«В гостях у сказки»

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали.

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент.

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем.

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей.

                             (Заходят дети в зал, встают полукругом)

Ведущий:

Есть одна сторона на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

В той стране такой порядок

Всё во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, один отряд!

Вы наверно догадались,

Где живут одной семьей?

Ну, конечно, вы узнали?

Это садик – Ваш родной!!!

Песня «Детский сад».

Дети читают стихотворение.

  1. В детском садике сегодня

Шум и суета.

Все ребята нарядились

Просто красота!

Час прощанья с детским садом

Для всех нас настал.

Начинаем, начинаем

Наш дошкольный бал!

  1. Много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но таких, как этот

Мы еще не знали!

Самый лучший праздник

Грустный и веселый,

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

  1. Как на крыльях время мчится,

Пролетает день за днем.

Скоро мы пойдем учиться,

Скоро в школу мы пойдем!

  1. Мы будем так учиться,

Чтоб лучшим был наш класс,

Чтоб каждый мог гордиться

Пятерки все у нас!

Ведущая:

Вот и выросли  вы!

Стали совсем большими!

Сегодня вы расстаетесь со своими

Игрушками, группой.

Вы, войдете в другой мир – мир знаний.

У каждого из вас есть своя мечта,

Самое заветное…

И если вы захотите –

Она обязательно сбудется.

Ведущая:

Мечтателей и фантазеров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

А пока, мы давайте заглянем

В гости к сказке.

Гриб:

Май веселый отшумит

И затихнет где-то

Одуванчик облетит

И начнется Лето!

Ягодка:

Фантазеров мы зовем

На поляну сказок.

Ждет нас добрый, старый гном

Наших песен, сказок.

            (Гном сидит на пеньке и спит)

Гриб:

Простите, гном, наш добрый гном.

Что потревожили ваш дом.

Ягодка:

Оставьте пень, свой старый пень.

Вставайте гном, сейчас уж день.

Гном:

Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Зачем вы ко мне средь белого дня пожаловали?

Ягодка:

За сказками.

Гном:

За сказками?

Я гном – особенный.

Днем сказки не рассказываю,

А только вечером.

Так что вечером - милости прошу.

Ведущая:

Ребята, понятен мне сказок секрет.

Они не выходят на солнечный свет.

Ждут звездочки в небе

Они и луну.

А больше всего над землей тишину.

Сказки ведь всегда приходят к нам вечером.

Давайте позовем сиреневый вечер.

Ягодка:

Сиреневый вечер,

Сюда прилети.

Месяц – путь в сказочный мир освети.

«Композиция с сиреневыми шарфами»

Ягодка:

Гном, проснись.

Вот и вечер наступил.

Мы очень просим вас

Сказку рассказать сейчас.

Нам скоро в школу, мы спешим.

Мы просим вас от всей души.

Гном:

Идете в школу, рад за вас.

Пошел бы сам я в 1 класс!

А вот мне хочется узнать,

Как научились вы считать?

      1). Три гуся летят нам нами,

Три других – за облаками.

Три спустились за ручей,

Сколько было всех гусей?   (9)

      2). Два цыпленка стоят,

Два в скорлупе сидят.

Два яйца под крылом

У наседки лежат.

Посчитайте-ка скорей:

Сколько было цыплят у наседки моей?  (6)

Гном:

Вы, молодцы, как погляжу.

Ну, что ж. Присядьте, я прошу.

Подарю одну вам вещь –

Всех волшебств ее не счесть.

С виду обыкновенную,

Палочку волшебную.

Надо только ей взмахнуть,

И один разок чихнуть.

Если хорошо чихнете,

Сразу в сказку попадете!

Гном:

В руку волшебную палочку возьму, и чудо совершится.

Посмотрите, сколько сказочных зонтиков на волшебной полянке?

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись!

Буквы быстро замелькали,

Вы их дети прочитали?

           («Емеля и царская дочь»)

(Мама сидит, вышивает, Емеля перед зеркалом прихорашивается).

Мама:

Ты куда уходишь, сыночек?

Что вздумал так нарядиться?

Емеля:

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

Мама:

На царевне? Да что ты!

В уме ли?

Ведь царевна не пара Емеле.

Емеля:

Отчего же не пара, мамуля?

Я годами совсем не старый.

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею.

И собой не урод к тому же,

чем я принца любого хуже?

Мама:

Так-то так, да боязно все же!

Во дворце нам с тобой не место!

Емеля:

Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят невеста!

В общем, свататься иду!

Мама:

Коли так хочешь, так иди!

Сад при дворце - в тени.

Ох, гляди, попадешь в беду,

А царевна гуляет в саду!

                      (Звучит музыка)

Царевна:

Соловьи поют в садочке

С утра до вечера!

Что мне делать?

Царской дочке?

Если делать нечего!

Ах, солнышко скрывается

В густые  облака.

От скуки мне зевается,

Замучила тоска!

                                (через забор перелезает Емеля)

Царевна:

Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля:

Вон оттуда, из-за забора!

Царевна:

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держи вора!

Емеля:

Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, я пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна:

Выйти замуж?

Ну, что ж, пожалуй!

Если встретится добрый малый!

Емеля:

За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна:

За тебя говоришь? (осматривает Емелю)

Ну, что ж?!

Емеля:

А приданным ты запаслась?

Царевна:

Да оно всегда при нас

В шкафу висит под замочком.

Я недаром царская дочка!

Как в утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркало гляжусь.

Так что за день устану даже!

Емеля:

А работаешь ты когда?

Царевна:

Ишь, чего захотел?

Работа!

Мне ходить-то неохота.

Емеля:

Ну, а если тебе, царевна

Жить придется в деревне?

Да пойди за водой на речку?

Иль хлеба поставить в печку?

Царевна:

Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь-отец мой сказывал дочке:

«Хлеба на елках растут в лесочке!»

Емеля:

Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек.

Значит, хлеб ты  печь не умеешь?

(машет головой Царевна).

Может грамоту разумеешь?

Будешь в школе  учить ребят,

Страсть учиться они хотят!

Царевна:

Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться лень мне!

Емеля:

Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Царевна:

Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками.

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Мне играют на пяти мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Емеля:

Нет! Житье у тебя чудное!

Будь здорова, живи богато!

(уходит Емеля).

Царевна:

Погоди! Погоди! Куда же ты?

Емеля:

До свидания, царёва дочка!

Царевна:

Не взглянул назад ни разочка!

(Царевна плачет, выходит Царь).

Царь:

Ах, ты бедная моя, ты дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может стоит обратиться к врачу?

Царевна:

В школу батюшка хочу!

Буду буквы все писать,

И читать смогу!

Стать ученой и все знать тоже я хочу!

И Емелей в школу я пойду!

Царь:

Ой, я не могу!

Емеля:

Эта песенка твоя, очень нравится!

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе:

                  Говорят, ученье – свет, а не ученье – тьма!

Ведущая:

Ребята, а вы знаете, что было бы, если не было б школ?

Песня «Если б не было школ?»

Ведущая:

Вот сколько волшебных зонтиков.

И в каждом живет сказка.

Зонтик быстро раскуритись

Сказка новая – появись!

         (Зонт на нем надпись «Красная Шапочка»)

Ведущая:

Красная Шапочка, мы тебя ждем!

Волк: (выбегает)

«Ждать ее придется долго

Пообедал нынче с толком»

Красная Шапочка:

Любишь волк, ты видно шутки?

Тебя просят на минутку.

Волк:

Кто?

Красная Шапочка:

Охотники, конечно!

Иди к ним, друг сердечный.

Волк: (падает на колени)

«Ой, ты Шапочка! Ой, ты Красная.

Ты прости меня, Волка – серого.

Красная Шапочка:

Ладно, ладно уж, прощаю.

Быть послушным обещаешь?

               (волк кивает головой).

Красная Шапочка:

Лапки прямо, глазки – в бок.

Начинаем танц–урок!

Ведущая:

Красная Шапочка приглашает на танц-урок  «Солнышко лучистое» всех детей.

Ведущая:

Зонтик быстро раскрутись.

Сказка новая начнись.

Буквы быстро замелькали,

Вы их дети, прочитали?

             (Зонт – надпись «Золотой ключик», дети читают).

Выходит Мальвина.

Мальвина:

Всё в цветах! Чудесная картина.

Кто же может быть чудесней вас!

Я из сказки к вам. Узнали? Я Мальвина!

Рада я сиянью ваших глаз.

Милые, мои подготовишки.

Наступил для вас особый час.

В школе вас не только встретят книжки,

Необыкновенный ждет вас класс!

Хочу, всем вам я пожелать

Учиться на 4 – 5!

Мальвина:

Сегодня вы не просто – Дети,

Вы теперь – Ученики.

И на память подарю вам буквари!

(идет за букварями)

Кот Базилио  и Лиса Алиса  подкрадываются.

Кот: (Лисе)

Ой, как интересно.

Слушай, чем же мы плохи!

Лиса:

Встанем в строй, хотя и тесно.

Скажем: «Мы – ученики».

Кот:

Эй, мелюзга, посторонись,

Влево- вправо разойдись!

Лиса:

Побыстрей, мы ждать не любим,

Мы учиться тоже будем!

Кот: (кричит):

Дайте наши буквари.

Лиса:

Кот, Базилио, не - ори!

Кот:

Ты, Алиса помолчи!

Буквари, нам, буквари!

Лиса:

Я сказала: «Не – ори!»

Кот:

Ах, ты так?! (дерутся).

Малвина:

Это, что у нас за звери!

Здесь у нас не всякий терем,

Подрались, что за порядки?

Отгадайте-ка загадки.

Собираетесь ведь в школу?

И учиться вы готовы?

Лиса:

Мы готовы, все в порядке.

Кот:

Отгадаем все загадки.

Мальвина: Ребята, вы не подсказывайте.

  1.  «Буквы все от А до Я  на страницах ……

Лиса и Кот: Календаря.

Дети: Букваря!

Мальвина:

Правильно, достаем букварь.

Ведущая:

В руки я букварь возьму.

Волшебной палочкой взмахну

И чудо совершится.

Инсценировка «УРОК»

  1. С букварем уселись куклы.

На лугу, на траве дружно куклы учат буквы:

«А, бэ, вэ…

Ты нам ветер не мешай,

И страницы не листай.

Ты буквы не прочтешь

Только всех собьешь».

  1. Подошел Утенок важно,

Подошел кря- кря- кря!

И давай щипать бумажный

Корешок букваря.

Ты, утенок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

Не «кря- кря- кря». А как?

А  бэ  вэ, вот так!

  1. Подошла, стуча, копытцем,

К нам Коза.  Что тебе?

Я коза, хочу учиться,

Бе – бе, бе, бе, бе, бе!

Ты, Коза нам не мешай,

Кукол с толку не сбивай:

Не бе-бе, бе. А как?

А  бэ  вэ - вот так.

  1. А потом пристал Теленок.

Замычал: «Му – Му- Му»

Я – теленок несмышленый

Ничего я не пойму.

Ты, теленок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай:

Не му – му- му. А как?

А  бэ  вэ - вот так.

Воспитатель:

Вот какой интересный музыкальный урок провели куклы с животными. А вы, дорогая Мальвина, продолжите свой урок о школьных принадлежностях с Лисой Алисой и Котом Базилио.

Мальвина:

  1. «Должен каждый ученик в школу брать с собой……»

Лиса:

Голик!

Кот:

Что ты сказала?

Лиса:

Голик- веник, тебе часто им попадало!

 Дети:

Дневник.

Мальвина:

Молодцы! Правильно! Это Дневник.

  1. «Чтобы ручками писать  приготовим  мы ……

Кот и Лиса:

Тетрадь.

Мальвина:

Правильно, тетрадь.

                      4.«Кто альбом раскрасит наш, Это, это…..

 Кот: Макияж.

Лиса:

А что это такое?

Кот:

Моя Мурка красит свою мордочку,

Когда идет гулять на крышу.

Это и есть макияж.

Дети:

Карандаш.

Мальвина:

                     5.« Чтобы вдруг он не пропал, Уберем его в …….

Кот и Лиса:

Ой, не знаем.

Дети:

В пенал.

Мальвина:

Вот кто настоящие ученики.

А вы брысь отсюда!

Лиса:

Ой, не выгоняйте нас.

Кот:

Возьмите нас в школу.

Мальвина:

Ну, что, ребята,

Дадим им буквари?

Кот и Лиса:

Спасибо, вам, ребята за подарок.

Мы обещаем хорошо учиться и не лениться.

Ведущая:

Чтоб успехов вам, ребята добиваться,

Надо многому учиться.

Выросли вы и теперь

В школу вам открыта дверь!

Без портфеля вам друзья,

В школу ну никак нельзя!

Я хочу сказать одно –

В нем жильцов полным-полно.

Вы увидеть их хотите?

Хорошо! Тогда смотрите!

                (Показываю два портфеля)

Ведущая:

А сейчас. Ну, кто смелее, собирайте-ка портфели.

Атракцион «Собери портфель».

Ведущая:

Молодцы, вы настоящие будущие ученики.

Мальвина:

И в подарок для вас исполню песню я сейчас.

                          Песня «Первоклашка»

Кот и Лиса:

До свидания, ребята. Спасибо за буквари.

Ведущая:

Зонтик быстро раскрутись. Сказка новая начнись.

Буквы быстро замелькали. Вы их дети, прочитали?

                                                        (Белоснежка и 7 гномов).

Белоснежка:

Ой, какой тут кавардак.

Всё летит и так и сяк.

Пыль ужасная кругом.

Гномы, вымойте весь дом.

Танец гномов с метёлками.

Белоснежка:

Что же, в доме стало чисто.

Всё убрали гномы быстро.

Все пылинки улеглись.

Танцы, песни начались.

Песня «Гномики». Поет Белоснежка.

Ведущая:

Как здорово, что в сказках

Все сложно и все просто.

Конец у них счастливый,

Недолгая беда.

А то, что необычно,

И то, что невозможно

Обычным и возможным

Становится всегда.

Песня «Детский сад – волшебная страна».

Ведущая:

Из дошкольников забавных,

что листали буквари.

Стали вы – учениками

Почти взрослыми детьми.

(Сотрудникам нашего детского сада «Сказка» от нежной и любящей вас детворы-частушки).

1.Начинаем петь частушки.

          Просим не смеяться,

          Не смотрите так на нас-

          Можем застесняться.

2.Чтобы в садик не проспать

Нужно постараться-

Маму надо попросить

В 5 часов подняться.

3.В сад пришли, а наша няня

      Третий раз помыла пол.

Молча трёт полы упрямо,

Кто бы мимо не прошел.

4.На зарядку каждый день

Мы приходим дружно.

Потому что «червячком»

Проползти нам нужно.

5.Поварам мы шлём привет,

Наши поцелуйчики.

Очень вкусные всегда

Каши, щи, да супчики.

6.Воспитаели у на,

Это просто - высший класс!

Каждый день стараются,

С нами занимаются!

7. Музыкальный наш работник

Учит петь и танцевать.

А как «Польку» заиграет,

 никому не устоять.

Все поют:

Мы пропели вам частушки

Необыкновенные.

Потому что мы дети-

Суперсовременные!

Ведущая:

Нашим детям на месте не сидится.

Любят они повеселиться.

Им плясать и петь не лень.

Они б плясали целый день.

Танец «Кадриль».

Ведущая:

Ну, вот и всё!

Пришла  пора проститься!

Ведь школа ждет вчерашних дошколят.

Стихотворение: (читает ребенок).

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила проститься.

Всем сотрудникам нашего детского сада

 мы «Спасибо» хотим сказать.

Будем часто вас всех вспоминать.

Ведь наверно, очень непросто

Детям сердце своё отдавать.

Песня «До свиданье, детский сад».

Ведущая:

Что сказать вам на прощанье,

В это трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело.

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Ведь вы родились,

чтобы радостно жить.

Песня «Мы на свет родились, чтобы радостно жить».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника- выпуск детей в школу.

Совместный проект 2 групп нашкго сада. Сценарий выпускного....

Сценарий праздника "Выпуск детей в школу".

Праздник расчитан на детей логопедической группы. Содержит много инсценировок с музыкальным сопровождением....

Сценарий праздника "Выпуск детей в школу"

Незабываемый праздник для подготовительной группы....

Сценарий праздника выпуска детей в школу "Город детства"

Считаю особенностью этого сценария использование современного музыкального оформления наряду с включением лучшей музыки и песен прошлого столетия....

Сценарий праздника выпуска детей в школу «Книга сказок"

Сценарий праздника выпуска детей в школу«Книга сказок" Цель: Создание у детей радостного праздничного настроения.Задачи:вызывать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, атмосферу ...

Сценарий праздника "Выпуск детей в школу"

Праздник для детей подготовительной группы "Город детства"...

Волшебные часы Королевы времени.Сценарий праздника выпуска детей в школу.

Этот сценарий выпускного переносит детей и родителей в разные отрезки времени при помощи волшебных часов.Королева времени помогает им.А хочет навредить старуха Шапокляк своими проделками.Весёлый и сод...