Сценарий "Новоселье с домовенком Кузей"
материал на тему

Шевчук Елена Александровна

Новоселье  в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosele_s_domovenkom_kuzey_-_kopiya.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

"Новоселье с домовенком Кузей" в средней группе.

Воспитатель: Детки за год подросли, в группу новую пошли.

Воспитатель: Новоселье группа отмечает.

Кто, скажите, здесь скучает?

Здравствуйте, гости,

Здравствуйте, дети -

Лучшие дети на всём белом свете.

Воспитатель: Ребята посмотрите здесь что то весит и не пускает нас войти в группу, что это?

Дети: Это красная ленточка.

Воспитатель: А давай те её разрежем, скажем волшебные слова.  (Один, два, три резать начни!) (Разрезали)

Ура! (все хлопают в ладоши).

Воспитатель: А теперь тихонечко проходите у группу и присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: Средняя группа что это значит, значит ни кто уже больше не плачет, суп не прольет на рубашку ни кто. Все надевать научились пальто.

Воспитатель: К нам праздник пришел долгожданный, всегда и для всех он желанный, он лучше всех без сомненья, здесь празднуем мы...

Дети: Новоселья!

Воспитатель: Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Дети:

1.Мы шары развесили,

Цветы на рисовали,

Мы и не заметили

Как большими стали!

2.Малышами были мы

Когда в детский сад пришли

Поумнели подросли

в группу среднею пришли.

3.Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, Пароход

Дожидаются ребят.

           4.Детки в садике живут,
          Здесь играют и поют,
          Здесь друзей себе находят,
          На прогулку с ними ходят.

5.В саду живется весело

Поем мы и играем

Хорошо нам в месте

Мы быстро подрастаем.

         6. Здесь мы делаем зарядку,
         Ложкой правильно едим,
         Приучаемся к порядку!
         Детский сад необходим!

7.Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...

               8.А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»

9.В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда  Подрастем,
Вместе в школу пойдем.

        Вместе: Детский сад любите, дети,

                       Это самый добрый дом на свете!

Воспитатель: А сейчас наши  ребятки споют песню "Детский сад".

Ребята пойте громко, красиво.

Ирина Пономарева песня "Детский сад"

Вот большой и светлый дом,

Ярко светят окна в нем.

Утром мы сюда вдвоем

С мамочкой идем.

Припев:

Это что? Это что?

Не скучает здесь никто!

Это наш детский сад,

Очень много здесь ребят!

(Припев повторяется 2 раза).

Дел немало у ребят -

Птицам домик мастерят.

Пусть весною в детский сад

Птицы прилетят!

Припев.

Это что? Это что?

Не скучает здесь никто!

Это наш детский сад,

Очень много здесь ребят!

(Припев повторяется 2 раза).

Мы рисуем и поем,

Сами куклам платья шьем.

Много здесь у нас друзей -

Вместе веселей

Припев.

Это что? Это что?

Не скучает здесь никто!

Это наш детский сад,

Очень много здесь ребят!

(Припев повторяется 2 раза).

Появляется Домовенок Кузя.

Домовенок: Ой-ё-ёй, это кто тут расшумелся, песни поёт, кто разрешал вам здесь песни петь?! Я первый сюда заселился!

Воспитатель: Ребята вы узнали кто это?

Дети: Это домовой.

Домовенок: Да я Домовенок Кузя.

Воспитатель: Домовенок Кузя, извини нас. Но мы тоже здесь живем, играем, песни поем.

Домовенок: Вот еще, будете игрушки разбрасывать, ломать их!

Воспитатель: Ты что Домовенок Кузя наши дети бережно относятся к игрушкам, и на свое место игрушки убирают! Сейчас они покажут.

Игра: "Убери игрушки по местам"

Домовой: Ну тогда будем вместе жить, я буду вас с ложечки кормить,  поить, одевать и рубашки в брюки заправлять.

Воспитатель: Кузя ты что то перепутал, наши дети уже большие,  перешли в среднюю группу, умеют сами одеваться, ложку и вилку правильно держать. Правда ребята?

Дети: Да?

Домовой: Как это они умеют, что сами?

Воспитатель: Конечно и одеваться на прогулку сами. Умеете одеваться ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Домовой тебе здесь делать совсем не чего!

Домовой: Что же мне делать?

Воспитатель: Не расстраивайся.

На одной опушке

Живет старенькая старушка,

Вот туда ты  иди,

Чем сможешь  помоги.

Воспитатель: Домовые живут где помощь нужна, а нам помощь не нужна. Наши ребята сами все умеют делать.

Домовой: Конечно же помогу, скорей к ней по бегу. (убегает)

"Танец утят".

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по ПДД с детьми средней группы «Приключения Домовенка Кузи»

уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, на остановке, в общественном транспорте, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.  развивать вниман...

Сценарий физкультурного досуга «Домовенок Кузя в фитнес-клубе»

Сценарий физкультурного досуга «Домовенок Кузя в фитнес-клубе» для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Как дети домовенка Кузю выручали»

Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных здоровьесберегающих технологий....

НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ« История для домовенка Кузе».

Воспитывать чувства патриотизма к профессии железнодорожников....

Конспект НОД в средней группе "Домовенок Кузя и секреты воздуха"

Цели:Познание- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;- дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также ...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Домовенок Кузя у ребят" с использованием элементов системы М.Монтессори

Цель: закрепить знания о росте и развитии растений.Программные задачи: Познакомить детей с помощью игр с моделями развития растений и животных.Довести до сознания детей, что каждое живое существ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Игры домовенка Кузи»

Цель: Познакомить детей с запрещающими знаками, их внешним видом. Уточнить и закрепить знания детей о знаках сервиса и предупреждающих знаках. Упражнять в умении соотносить символ-схему знака с его вн...