Сценарий выпускного праздника
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Мирусманова Алина Тагировна

Сценарий выпуского праздника в дет. саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2014.docx801.92 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «УЛЫБКА»

Конспект

проведения выпускного праздника

по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность

на тему «Нас в школу сказки провожают»

для детей подготовительного к школе возраста

Составила и провела: музыкальный руководитель

Мирусманова А.Т.

Согласовано: старший воспитатель

Ванявкина О.Н.


 

Видное 2014год

Цель: организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.

Задачи: формировать у детей эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведению.

Методы и приемы:

Практические, наглядные, игровые, словесные.

Оборудование: украшенный зал, фортепиано, музыкальный центр. Костюмы Дюймовочки, Красной шапочки, Карлсона, Мальвины, Незнайки. Угощения для малышей, портфель, записанная фонограмма с голосом портфеля, буквы, искусственные цветы, елка, лесные животные, корзина, бусы, стол, стул,

6 банок (4 пустые, 2 с вареньем), музыкальные инструменты (ксилофоны, бубны, треугольники), цветы, шары в форме сердец, дипломы, подарки.

Действ. лица:  ведущая, дети мл группы с воспитателем,

Роли: Дюймовочка, Красная шапочка, Карлсон, Мальвина, Незнайка

Дети входят в зал, торжественно проходят, останавливаются полукругом.

Ведущий: Вот и опять родной, уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, Вас.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходите вы в первый класс.

Мы с вами будем по соседству

И будем вспоминать о вас.

Дети:

1) Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник!»  

     3) И пришла пора учиться,

     Скоро прозвенит звонок.

     И веселой, звонкой песней

     Позовет нас на урок.

5) «Дошколенок! Дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра школенком стану!

Песня «А в школе», садятся

Ведущий: Дети, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли к нам в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. Вы не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?

Под музыку входят малыши, танец.

Стихи: 

1) мы забавные, смешные.

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

     2) Ваши воспитатели

     Много сил потратили.

     Каждый день и каждый час

     Все заботились о вас.

3) Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать

И всех старших уважать.

Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на 4 и на 5.

А еще есть пожеланье: «Просим нас не забывать!»

Ведущая: спасибо нашим малышам! Примите от нас угощения! (несколько детей дают малышам угощения, те уходят: «До свидания!»)

Открывается занавес, лежит портфель

Ведущая: Ой, смотрите, чей-то портфель! Кто его здесь оставил?

Возьму сейчас и посмотрю что в нем (открывает) занавес закрыть

Вот так новость! Ой-ой-ой! А портфель совсем пустой!

Портфель(фонограмма): ох, я бедненький портфель! Как же мне не повезло!

Здесь лежу уже давно.

А ведь очень нужен я

Буду в школе всем, друзья!

Ведущая: Кто же тебя здесь бросил? Расскажи-ка нам.

Портфель: Если буквы соберете, вы обидчика найдете.

И быть может, очень скоро я опять отправлюсь в школу!

Ведущая: Я думаю, дети, надо отправляться в путь, искать этого растеряху, искать того, кто бросил свой портфель. А помогут нам в поисках ваши любимые сказки. Ведущая держит портфель в руках до конца праздника

 Открывается занавес, спит дюймовочка, вокруг цветы

Под музыку дюймовочка просыпается, сажает и рассматривает цветы

Дюйм: я дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится.

Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.

Пусть везде растут цветы, будет больше красоты!

Бабочки порхают, кружат над цветами,

И сейчас красивый вальс мы увидим с вами!

Вальс (дюйм. тоже спускается и танцует со своей парой) занавес закрыть

Дюйм: Вам сегодня, так и быть, свой секрет хочу открыть.

В нашей сказке очень скоро распахнет нам двери школа.

Буду в ней учиться я, и со мной мои друзья.

Дюйм: я две буквы знаю, я сегодня их нашла.

Под веселою ромашкой буквы я подобрала.

Дает буквы «Н» и «А» (сбоку сцены за занавесом)ведущая забирает, потом кладет их в портфель

Ведущая: Дюймовочка, а ты случайно не видела, никто здесь не пробегал?

Дюйм: Нет, никого не видела.

Ведущая: Дюймовочка, а хочешь отправиться с нами в путешествие и помочь нам найти хозяина этого портфеля?

Дюйм: да, конечно. Садится

Ведущая: что ж, теперь заглянем в лес, много тайн в нем и чудес.

Может здесь, в краю лесном, растеряху мы найдем.

Открывается занавес, стоит елка, лесные животные, под музыку красная шапочка с корзинкой (в ней две буквы) ходит вокруг животных, гладит их.

С окончанием музыки останавливается.

Кр.шапочка: Сшила, сидя у окна,

Мама мне обнову-

Шапку алого сукна

С кантиком шелковым.

И с поры той без нее

Крошку не видали.

Красной шапочкой меня

Все за то прозвали.

Ведущая: И добра, и весела,

И собой пригожа,

И, хотя еще мала,

Всем всегда поможет.

Матушка гордится ей

И души не чает.

Ну а бабушка по ней

Что ни день – скучает.

Хоть живет недалеко,

На другой опушке,

Но ходить-то нелегко

Через лес старушке.

Кр.шапочка: Я вот пирожки бабушке отнесла, а назад домой вернуться не могу, забыла дорогу. Помогите мне, пожалуйста.

Ведущая: Дети, давайте поможем красной шапочке, нарисуем дорогу на ковре с помощью бус.

Дети выкладывают картинку (тропинка, деревья, дом. Распределить по подгруппам детей) под музыку, а кр. Шапочка гуляет и танцует вокруг животных

Ведущая: вот, красная шапочка, подойди посмотри какую карту тебе дети нарисовали. Она спускается и подходит Теперь ты знаешь, куда тебе идти. А ты случайно не находила в лесу буквы? Мы ищем хозяина вот этого портфеля. Закрыть занавес

Кр.шапочка: Вот эти? Достает из корзинки буквы «К» и «Е». Я нашла их на лесной опушке.

Ведущая: Да, спасибо тебе, красная шапочка. А давай вместе с нами путешествовать?

Красная шапочка: да, я с радостью.  

Ведущая: Дети, давайте уберем нашу карту, красная шапочка запомнила куда идти.  Убирают бусы в корзину, корзину убирают

Ведущая: А теперь исполним дружный танец!

Танец «Дружба», садятся

Ведущая: четыре буквы у нас в руках.

Вместе с детьми произносят «Н», «А», «Е», «К».

Но того, кто их потерял, мы все равно не узнаем потому, что где-то есть еще потерянные буквы. Куда же еще пойти? Где буквы нам еще найти? Портфель, может быть, ты нам подскажешь?

Портфель: В город вы теперь идите, буквы там вы отыщите.

Ведущая: В город? Что ж, вы готовы, дети? Тогда отправляемся! встают и идут по кругу по залу, садятся. 

музыка из мультфильма «Карлсон». Карлсон выглядывает из занавеса:

Карлсон: ку-ку (шуточно) открывается занавес, стоит стол, на столе банки ( четыре пустые, две с вареньем), стул

Живу я на крыше

Люблю я варенье,

Сам сочиняю стихотворенья.

Люблю шалить и играть с Малышом,

Переворачивать дом кувырком.

И Фрекен Бок нам не помеха.

Плюшки стащил я ради смеха.

И повторяют дружно, все хором.

«Он самый лучший мужчина с мотором!»

 

Ведущая: здравствуйте, Карлсон! Мы тут буквы ищем, чтобы узнать, кто потерял свой портфель. Вы случайно, не находили?

Карлсон: буквы? Да-да видел на крыше, ветром занесло. Я вам их отдам, но помогите мне сначала разобраться с банками. Я объелся варенья и сбился со счету.

Ведущая: Дети давайте посчитаем, сколько всего банок на столе?

Дети: шесть.

Ведущая: Хорошо. А сколько банок варенья Карлсон уже съел? Посчитаем пустые банки.

Дети: четыре.

Ведущая: правильно. А сколько осталось съесть Карлсону банок варенья?

Дети: две.

Ведущая: правильно. Ну вот Карлсон, тебе осталось съесть две банки с вареньем.

Карлсон: хорошо, спасибо. А вот и ваши буквы. Спускается, Дает буквы «З» и «А» (закрыть занавес)

Ведущая: спасибо. Обозначить буквы детям

Карлсон: Греметь и грохотать –

Вот смысл жизни всей моей!

Будем шуметь и веселиться,

Берите инструменты поскорей.

Дети подходят к столу, берут свои инструменты. Ксилофонисты сначала ставят себе стулья

Ведущая: Итак, «Полька» Штрауса!

Игра на муз.инструментах «Полька», Штраус

Ведущая: Вот какой у нас оркестр веселый! Карлсон, мы приглашаем тебя с собой в путешествие, у нас весело.

Карлсон соглашается, садится.

Вбегает Мальвина.

Мальвина: Я, кукла Мальвина! Я в сказке живу.

Со всеми на свете я очень дружу.

Сегодня умыться к ручью я пошла и там, на дорожке, две буквы нашла. Не видели вы, кто с утра пробегал? Кто буквы такие вот здесь потерял?

Дает буквы «Н» и «Й»

Ведущая: Вот они, последние буквы! Мы сейчас узнаем этого растеряху.

Выкладывает слово «Незнайка» 

Ведущая: Дети, да это же…

Дети: Незнайка!

Вбегает Незнайка.

Незнайка: Да дети, это я буквы разбросал.

Не хотел никак учиться, но пришел я извиниться.

Я немножко подрасту, в школу тоже я пойду.

Я желаю вам учиться на «4» и на «5»

Мальвина: И конечно, детский сад наш

Никогда не забывать! Бери портфель, пойдем учиться.

Берут портфель у ведущей и уходят: «До свидания!»

Дети становятся полукругом под музыку

Песня «До свидания, детский сад»

Потом дети отходят, берут цветы для сотрудников и строятся опять полукругом

1) Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

2) воспитатели, няни, медсестры!

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать.

3) На музыкальные уроки

 Ходили дети много лет.

 Теперь все - звезды караоке,

 Чтоб станцевать - проблемы нет.

  4) Чтобы дети не толстели,

 Чтоб в здоровом детском теле

 Дух всегда здоровым был,

 Физработник говорил:

 "Раньше деточек будите,

 На зарядку приводите,

 Спорт поможет ловким стать,

 Если нужно, сдачи сдать…»

5) Психология - наука,

 Непростая, братцы, штука.

 Без психолога в наш век

 Жить не сможет человек.

 6) Он любит свое дело беззаветно,

И для него работы лучше нет.

Свои стремленья посвящает детям,

Достоин уваженья – логопед!

7) всем поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши!

8) День рабочий у завхоза

 Очень сложно предсказать.

 То потоп висит угрозой,

 То сантехника опять.

А завхоз всегда в заботах:

Нужно это, нужно то-то.

Обеспечить всем, что нужно.

Скажем мы «спасибо» дружно.

9) у заведующей нашей

Иногда усталый вид.

Ведь за каждого ребенка

У нее душа болит.

Вы поверьте, трудно, дети,

Быть за все всегда в ответе:

Чтоб горел на кухне свет,

Чтоб работал туалет,

Чтобы мясо подавалось

Регулярно на обед.

10)Есть еще один момент...

 Чтобы был нормальным быт,

 Пусть в тени, не на виду,

 Но работали в саду:

 Врач, завхоз, бухгалтера,

 Сторож, прачка, повара,

 Также дворник, кладовщица

 Помогали нам учиться.

Дарят сотрудникам цветы, отходят, берут шарики – сердца, строятся на танец

 Реб: Да, сотрудники детсада,

 Поработали как надо.

 Им спасибо говорим,

 А еще и спеть хотим!

Финальный танец-песня с сердцами (садятся)

Торжественное награждение детей со словами заведующей, раздача подарков, фотографирование. 

Ведущая:  Ну вот, прощаться нам пора! В добрый путь, детвора!

Список используемой литературы:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2012, 336 с.

2. Гогоберидзе, Дергунская, Образовательная область «Музыка», как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие, науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, СПб: ООО «Детство – пресс», 2012, 256 с.

3. Ветлугина Н.А., музыкальное воспитание в детском саду, Просвещение, 1981, 240 с.

4. Бекина С.И и др., Музыка и движение: (упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет) Из опыта работы муз. руководителей дет. садов, Просвещение, 1983, 208 с., нот.

5. Костина Э.П., Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста, Линка – Пресс, 2008, 320 с.

6. Иллюстрированный методический журнал «Музыкальная палитра» №8, 2013

C:\Users\Алина\Desktop\выпускной 2014\фотки\DSC_0758.JPG

C:\Users\Алина\Desktop\выпускной 2014\фотки\DSC_0767.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"

Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....